Просмотр полной версии : Первое впечатление и пока 1 вопрос
Добрый день.
Вчера стал обладателем Honda Civic 4d 2008г. Читал до этого много отзывов, но сам за рулем проехал впервые. Так вот. Подвеска не показалась такой уж жесткой и пробивучей как многие пишут (все таки машина с притензией на sport). Двигатель и коробка понравились. В режиме динамичного разгона еле успевал дергать ручку МКПП. А вот с шумами возник вопрос. Вообще думаю, может у меня неисправность? (машинка то БУ). Шум двигателя и аэродинамические шумы для авто данного класса в пределах нормы. Но вот шум передних колес??? Ощущение такое, что они вращаются не на улице а прямо у меня в салоне. Ездил одно время на бюджетном Logan-е, так тот так шумел, когда у него ступечный подшипник кончился. Думал может резина? Стоит Bridgestone - я думаю не самый худший производитель. Подскажите что нибудь.
Тоже взял свою б/у на бриджах, они шумные и с дубовой боковиной, да это даёт ощущение парралеьного престорения т.к. малы боковые крены... Сменил на хакку грин р16, в машине стало намного тише и подвеска помягче, меньше чувствуется мелкие неровности, лично для меня плюс что хакка сразу готова рулению бридж туранза пока прогреется я уже приезжаю м держак только начался, смотри в сторону нокиан, мишлена екзалто или спрота если можешь подороже позволить, и вопрос отпадёт, ну конечно не координально, но это уже особенности машины :)
Поздравляю с покупкой!
Добрый день.
Вчера стал обладателем Honda Civic 4d 2008г. Читал до этого много отзывов, но сам за рулем проехал впервые. Так вот. Подвеска не показалась такой уж жесткой и пробивучей как многие пишут (все таки машина с притензией на sport). Двигатель и коробка понравились. В режиме динамичного разгона еле успевал дергать ручку МКПП. А вот с шумами возник вопрос. Вообще думаю, может у меня неисправность? (машинка то БУ). Шум двигателя и аэродинамические шумы для авто данного класса в пределах нормы. Но вот шум передних колес??? Ощущение такое, что они вращаются не на улице а прямо у меня в салоне. Ездил одно время на бюджетном Logan-е, так тот так шумел, когда у него ступечный подшипник кончился. Думал может резина? Стоит Bridgestone - я думаю не самый худший производитель. Подскажите что нибудь.
Так не должно быть. Думаю надо к механнику.
как это не должно? еще как должно :) скажите спасибо узкоглазым, они не подумали что на машине люди ездят и чуть шумки не помешает
В чем проблема? Пощупай ступицы если не греются все норм. Бридж шумит, но рулится хорошо и живучий.
Vlad47,
В подарок зимнюю резю не дали ,а то как правило продавцы отдают ,Есть время поставь и сравни .если не шипованная это лучше для теста .Есть темы про лет.резину разные варианты.Но сейчас нет смысла вкладываться в резю.Готовь зимний комплект
Knyaz163
09.09.2011, 23:26
У меня Continental ContiPremiumContact 2 стоит, тоже не самая последняя резина, но однако шумит довольно сильно. Но от асфальта тоже много зависит, особенно на трассе, иногда очень тихо и комфортно, аж душа радуется.
Но не парься, на наших "сивках" реально шумка "хромает". Когда идет дождь, и проехав по луже сразу слышно всю нашу шумоизоляцию, которой просто НЕТ! Как в тазике аллюминиевом, если подойдет это сравнение. Вот так вот.
Ruschan.trg
12.09.2011, 12:20
Я сразу тоже Хакку грин поставил, тишина.
Я на бридже ежу тишина :lol:
Vlad47, тема про резину http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=157
В чем проблема? Пощупай ступицы если не греются все норм. Бридж шумит, но рулится хорошо и живучий.
я умудрился килу посадить :) правда там удар такой был, што пипец.... думал дискам хана... обгонял по срезанному асфальту, и, в момент, когда уже поровнялся - появляется асфальт :)
Спасибо всем за ответы. Поездил первый месяц. К шуму вроде привык. Машина очень нравится. Радиус разворота показался великоват для седана "С"-класса. И в долгих поездках по трассе спина болит. Зато двигатель - просто чудо. Подходит ТО-45тыс. Гарантия кончилась в августе. Сам - профессиональный механик. Вот думаю - гнать на станцию или сделать ТО самостоятельно. В перечне ТО-45 вроде ничего мудреного.
Ruschan.trg
19.09.2011, 17:38
Vlad47,
Раз механик, так и масло не можеш поменять?
Я сам всегда меняю. Нужен только съемник для фильтра.
Я уже говорил, что станциям не доверяю.
Ruschan.trg,
С промывкой меняешь.или тупо слил залил.(процесс не объяснять менял на вазике сам ,даже с промывкой)
Борис40rus
19.09.2011, 18:11
Ruschan.trg,
можно и без съемника, я первый раз когда масло менял (до меня в сервисе предыдущий хозяин менял все), пришлось народными методами, типа отвертки и молотка снимать, сейчас же сам рукой затягиваю и откручиваю и все норм.
Ясно и понятно http://i014.radikal.ru/1109/29/558b8e2f1e7d.jpg (http://www.radikal.ru)
Ruschan.trg
19.09.2011, 23:59
lehbor,
промывку не применяю и Вам не советую.
Заменить масло действительно несложно. И промывать ДВС не нужно - это правда. Почти 900 грамм промывочного останется внутри, а это плохо. Только ТО - это не только замена масла, а еще и осмотр и проверка многих узлов и механизмов. Заметьте - грамотная проверка.
Согласен,Промывку применяется когда переходят на другую марку масла,или двиг выработал большой ресурс.,Чтобы смыть отложения,Сейчас меняют масло ,то есть слив масла.в сервисах .отсосом (используя насос)который отсасывает полностью даже из отстойника -углубление маслозаборника
Ruschan.trg
21.09.2011, 09:12
Мой друг работает автомехаником обслуживает авто только одной отдельной организации. Работал он этим "отсосом". На практике оказалось, что лучше сливать
снизу, так как не высасывает аппарат все масло, хоть там и куча разных насадок.
Он в ответе за каждую машину фирмы, поэтому аппаратом не пользуется.
Где люди проходят ТО, там конечно поток и надо защиту снимать. Откачали а защиту можно приплюсовать. Ладно если мас фильтр поменяют и то спасибо.
Все правильно - надо сливать, а не откачивать. И все же я о другом, о ТО. Вот например. Рекомендуется замена тормозной жидкости. Как это сделать представляю только в теории. Но главное - зачем? Ресурс работы современных тормозных жидкостей неограничен.
Все правильно - надо сливать, а не откачивать. И все же я о другом, о ТО. Вот например. Рекомендуется замена тормозной жидкости. Как это сделать представляю только в теории. Но главное - зачем? Ресурс работы современных тормозных жидкостей неограничен.
Замена жидкости (тормазной),из за того что в процессе эксплуатации она набирает влагу,то есть грубо сказать воду (молекулы),которая в процессе кородирует цилиндры и сама тормазуха по составу теряет свои свойства.
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:46 ----------
на предыдущих авто, сам менял масло ,вывешивал переднюю часть машины ,заезжая на пригорок и т.д. для того чтобы по максимуму слить масло из маслоотстойника ,затем через отверстие поддона картера тряпочкой томпонил на сухо .
Ну ты уж слишком любишь машину. (тампонить картер) это перебор. Всетаки это железка, купленная за деньги. И через 3 - 5 лет ты купишь себе другую.
Насчет влаги в тормозной жидкости. Вероятность нахапать ее при замене, мне кажется намного выше, чем просто не трогать герметичную изначально систему.
Насчет влаги в тормозной жидкости. Вероятность нахапать ее при замене, мне кажется намного выше, чем просто не трогать герметичную изначально систему.
Вероятность нахапать влаги в тормозуху при замене ровно такая же, как и при заливе ее на заводе. Производители рекомендуют замену ТЖ не реже, чем раз в 3 года.
Ruschan.trg
22.09.2011, 12:59
Vlad47,
Про тампонить. Это номальный метод. Заключается в том. что скрученная ткань
Вытягивает остатки отработанного масла. Это ни есть плохо.
Да автомобиль надо любить, а значит он отвечает взаимно.
Да через 3-5 лет Вы его продадите, но он прослужит и другим Людям дольше.
Может некоторые и не знают, но раньше за авто стояли в очереди годами.
Цены были просто космические. И люди так холили их, зная, что это возможно на всю жизнь.
Сейчас гораздо все проще.
+1 всё правильно,полоску х/б ткани свёрнутую в трубочку и процесс пошёл, ностальгия.Сейчас машина на гарантии меняю масло у дилеров ,не знаю как они там .по маслу беру оригинал .Не экономлю
Ruschan.trg
22.09.2011, 13:33
lehbor,
Одно могу посоветовать. Находи возможность присутствовать при проведении работ.
Если нет, то момечай все фильтра маркером. Далее думаю все понятно.
я вот думаю кагбе и масло помечать (изотопами) а то мне кажется не поменяли его на ТО - пахнет как старое после 5 т. пробега ((
Ruschan.trg
23.09.2011, 13:22
sheen,
Знаю такие факты от сотрудников.
Впогоне за гарантией ездили в область 500км в оба конца на ТО.
У всех топлые гаражи с подвалами. по приезду обнаруживали, что масл фильтр стоит старый. Достают щуп, черный. Сливают масло-кича.
Ну и на .... нужна такая гарантия с То. Тачка быстрее загнется.
да запара,верь не верь ,как же жить
Ruschan.trg
24.09.2011, 09:11
Слово "Гарантия", Так же завораживающе действует на людей, как Удав на кролика.
Любой ВАЗ ездит годами без особых проблем, а почему Хонда должна завтра сломаться. У человека всегда есть выбор.
Я все свои авто обслуживал сам + есть знаю отдельных специалистов по электрике, коробке,покраске и тд.
Во всех авто я всегда уверен, что не подведет, так как все под моим контролем.
Ruschan.trg
24.09.2011, 17:35
Вижу, что ты не профан.
Но чувства уверенности,пока, не вижу. Придет.
Я всем нутром понимаю авто. Не важно это трактор или мотоцыкл, или ...............
У Них есть душа. Потому, что в Них вложили свою душу, конструктора.
Ну а наша задача продлить или укоротить жизнь конструкторских изобретений.
И каждый это может сделать по разному.
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------
Не будте РАБАМИ своего автомобиля, а будтеграмотными владельцами ИХ.
Ruschan.trg,
Подскажите пожалуста. Справа на головке двигателя под крышкой стоит заглушка. Похожа на заглушку подшипника распредвала. Так вот - она у меня маслом потеет. Видно что явной течи нет и пятно не большое, но как то неприятно.
Ruschan.trg
26.09.2011, 20:38
Vlad47,
У меня такого не было, но гдето видел пост по замене этой заглушки. Страшного ни чего, Но до морозов желательно решить эту проблему. Иначе может выбить ее.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.