PDA

Просмотр полной версии : Первое впечатление и пока 1 вопрос



Vlad47
20.08.2011, 10:04
Добрый день.
Вчера стал обладателем Honda Civic 4d 2008г. Читал до этого много отзывов, но сам за рулем проехал впервые. Так вот. Подвеска не показалась такой уж жесткой и пробивучей как многие пишут (все таки машина с притензией на sport). Двигатель и коробка понравились. В режиме динамичного разгона еле успевал дергать ручку МКПП. А вот с шумами возник вопрос. Вообще думаю, может у меня неисправность? (машинка то БУ). Шум двигателя и аэродинамические шумы для авто данного класса в пределах нормы. Но вот шум передних колес??? Ощущение такое, что они вращаются не на улице а прямо у меня в салоне. Ездил одно время на бюджетном Logan-е, так тот так шумел, когда у него ступечный подшипник кончился. Думал может резина? Стоит Bridgestone - я думаю не самый худший производитель. Подскажите что нибудь.

Ден85
20.08.2011, 10:40
Тоже взял свою б/у на бриджах, они шумные и с дубовой боковиной, да это даёт ощущение парралеьного престорения т.к. малы боковые крены... Сменил на хакку грин р16, в машине стало намного тише и подвеска помягче, меньше чувствуется мелкие неровности, лично для меня плюс что хакка сразу готова рулению бридж туранза пока прогреется я уже приезжаю м держак только начался, смотри в сторону нокиан, мишлена екзалто или спрота если можешь подороже позволить, и вопрос отпадёт, ну конечно не координально, но это уже особенности машины :)

Поздравляю с покупкой!

neon
08.09.2011, 11:30
Добрый день.
Вчера стал обладателем Honda Civic 4d 2008г. Читал до этого много отзывов, но сам за рулем проехал впервые. Так вот. Подвеска не показалась такой уж жесткой и пробивучей как многие пишут (все таки машина с притензией на sport). Двигатель и коробка понравились. В режиме динамичного разгона еле успевал дергать ручку МКПП. А вот с шумами возник вопрос. Вообще думаю, может у меня неисправность? (машинка то БУ). Шум двигателя и аэродинамические шумы для авто данного класса в пределах нормы. Но вот шум передних колес??? Ощущение такое, что они вращаются не на улице а прямо у меня в салоне. Ездил одно время на бюджетном Logan-е, так тот так шумел, когда у него ступечный подшипник кончился. Думал может резина? Стоит Bridgestone - я думаю не самый худший производитель. Подскажите что нибудь.

Так не должно быть. Думаю надо к механнику.

Drongo
08.09.2011, 15:53
как это не должно? еще как должно :) скажите спасибо узкоглазым, они не подумали что на машине люди ездят и чуть шумки не помешает

aaaaa
09.09.2011, 20:26
В чем проблема? Пощупай ступицы если не греются все норм. Бридж шумит, но рулится хорошо и живучий.

lehbor
09.09.2011, 21:26
Vlad47,
В подарок зимнюю резю не дали ,а то как правило продавцы отдают ,Есть время поставь и сравни .если не шипованная это лучше для теста .Есть темы про лет.резину разные варианты.Но сейчас нет смысла вкладываться в резю.Готовь зимний комплект

Knyaz163
09.09.2011, 23:26
У меня Continental ContiPremiumContact 2 стоит, тоже не самая последняя резина, но однако шумит довольно сильно. Но от асфальта тоже много зависит, особенно на трассе, иногда очень тихо и комфортно, аж душа радуется.
Но не парься, на наших "сивках" реально шумка "хромает". Когда идет дождь, и проехав по луже сразу слышно всю нашу шумоизоляцию, которой просто НЕТ! Как в тазике аллюминиевом, если подойдет это сравнение. Вот так вот.

Ruschan.trg
12.09.2011, 12:20
Я сразу тоже Хакку грин поставил, тишина.

lehbor
12.09.2011, 21:33
Я на бридже ежу тишина :lol:

ciiViic
18.09.2011, 07:57
Vlad47, тема про резину http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=157

В чем проблема? Пощупай ступицы если не греются все норм. Бридж шумит, но рулится хорошо и живучий.
я умудрился килу посадить :) правда там удар такой был, што пипец.... думал дискам хана... обгонял по срезанному асфальту, и, в момент, когда уже поровнялся - появляется асфальт :)

Vlad47
19.09.2011, 09:54
Спасибо всем за ответы. Поездил первый месяц. К шуму вроде привык. Машина очень нравится. Радиус разворота показался великоват для седана "С"-класса. И в долгих поездках по трассе спина болит. Зато двигатель - просто чудо. Подходит ТО-45тыс. Гарантия кончилась в августе. Сам - профессиональный механик. Вот думаю - гнать на станцию или сделать ТО самостоятельно. В перечне ТО-45 вроде ничего мудреного.

Ruschan.trg
19.09.2011, 17:38
Vlad47,
Раз механик, так и масло не можеш поменять?
Я сам всегда меняю. Нужен только съемник для фильтра.
Я уже говорил, что станциям не доверяю.

lehbor
19.09.2011, 18:08
Ruschan.trg,
С промывкой меняешь.или тупо слил залил.(процесс не объяснять менял на вазике сам ,даже с промывкой)

Борис40rus
19.09.2011, 18:11
Ruschan.trg,
можно и без съемника, я первый раз когда масло менял (до меня в сервисе предыдущий хозяин менял все), пришлось народными методами, типа отвертки и молотка снимать, сейчас же сам рукой затягиваю и откручиваю и все норм.

lehbor
19.09.2011, 18:27
Ясно и понятно http://i014.radikal.ru/1109/29/558b8e2f1e7d.jpg (http://www.radikal.ru)

Ruschan.trg
19.09.2011, 23:59
lehbor,
промывку не применяю и Вам не советую.

Vlad47
20.09.2011, 14:06
Заменить масло действительно несложно. И промывать ДВС не нужно - это правда. Почти 900 грамм промывочного останется внутри, а это плохо. Только ТО - это не только замена масла, а еще и осмотр и проверка многих узлов и механизмов. Заметьте - грамотная проверка.

lehbor
20.09.2011, 20:25
Согласен,Промывку применяется когда переходят на другую марку масла,или двиг выработал большой ресурс.,Чтобы смыть отложения,Сейчас меняют масло ,то есть слив масла.в сервисах .отсосом (используя насос)который отсасывает полностью даже из отстойника -углубление маслозаборника

Ruschan.trg
21.09.2011, 09:12
Мой друг работает автомехаником обслуживает авто только одной отдельной организации. Работал он этим "отсосом". На практике оказалось, что лучше сливать
снизу, так как не высасывает аппарат все масло, хоть там и куча разных насадок.
Он в ответе за каждую машину фирмы, поэтому аппаратом не пользуется.
Где люди проходят ТО, там конечно поток и надо защиту снимать. Откачали а защиту можно приплюсовать. Ладно если мас фильтр поменяют и то спасибо.

Vlad47
21.09.2011, 11:20
Все правильно - надо сливать, а не откачивать. И все же я о другом, о ТО. Вот например. Рекомендуется замена тормозной жидкости. Как это сделать представляю только в теории. Но главное - зачем? Ресурс работы современных тормозных жидкостей неограничен.

lehbor
21.09.2011, 12:55
Все правильно - надо сливать, а не откачивать. И все же я о другом, о ТО. Вот например. Рекомендуется замена тормозной жидкости. Как это сделать представляю только в теории. Но главное - зачем? Ресурс работы современных тормозных жидкостей неограничен.

Замена жидкости (тормазной),из за того что в процессе эксплуатации она набирает влагу,то есть грубо сказать воду (молекулы),которая в процессе кородирует цилиндры и сама тормазуха по составу теряет свои свойства.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:46 ----------

на предыдущих авто, сам менял масло ,вывешивал переднюю часть машины ,заезжая на пригорок и т.д. для того чтобы по максимуму слить масло из маслоотстойника ,затем через отверстие поддона картера тряпочкой томпонил на сухо .

Vlad47
21.09.2011, 17:40
Ну ты уж слишком любишь машину. (тампонить картер) это перебор. Всетаки это железка, купленная за деньги. И через 3 - 5 лет ты купишь себе другую.
Насчет влаги в тормозной жидкости. Вероятность нахапать ее при замене, мне кажется намного выше, чем просто не трогать герметичную изначально систему.

Новый
22.09.2011, 12:12
Насчет влаги в тормозной жидкости. Вероятность нахапать ее при замене, мне кажется намного выше, чем просто не трогать герметичную изначально систему.
Вероятность нахапать влаги в тормозуху при замене ровно такая же, как и при заливе ее на заводе. Производители рекомендуют замену ТЖ не реже, чем раз в 3 года.

Ruschan.trg
22.09.2011, 12:59
Vlad47,
Про тампонить. Это номальный метод. Заключается в том. что скрученная ткань
Вытягивает остатки отработанного масла. Это ни есть плохо.
Да автомобиль надо любить, а значит он отвечает взаимно.
Да через 3-5 лет Вы его продадите, но он прослужит и другим Людям дольше.

Может некоторые и не знают, но раньше за авто стояли в очереди годами.
Цены были просто космические. И люди так холили их, зная, что это возможно на всю жизнь.

Сейчас гораздо все проще.

lehbor
22.09.2011, 13:11
+1 всё правильно,полоску х/б ткани свёрнутую в трубочку и процесс пошёл, ностальгия.Сейчас машина на гарантии меняю масло у дилеров ,не знаю как они там .по маслу беру оригинал .Не экономлю

Ruschan.trg
22.09.2011, 13:33
lehbor,
Одно могу посоветовать. Находи возможность присутствовать при проведении работ.
Если нет, то момечай все фильтра маркером. Далее думаю все понятно.

sheen
23.09.2011, 09:34
я вот думаю кагбе и масло помечать (изотопами) а то мне кажется не поменяли его на ТО - пахнет как старое после 5 т. пробега ((

Ruschan.trg
23.09.2011, 13:22
sheen,
Знаю такие факты от сотрудников.
Впогоне за гарантией ездили в область 500км в оба конца на ТО.
У всех топлые гаражи с подвалами. по приезду обнаруживали, что масл фильтр стоит старый. Достают щуп, черный. Сливают масло-кича.
Ну и на .... нужна такая гарантия с То. Тачка быстрее загнется.

lehbor
24.09.2011, 00:54
да запара,верь не верь ,как же жить

Ruschan.trg
24.09.2011, 09:11
Слово "Гарантия", Так же завораживающе действует на людей, как Удав на кролика.
Любой ВАЗ ездит годами без особых проблем, а почему Хонда должна завтра сломаться. У человека всегда есть выбор.
Я все свои авто обслуживал сам + есть знаю отдельных специалистов по электрике, коробке,покраске и тд.
Во всех авто я всегда уверен, что не подведет, так как все под моим контролем.

lehbor
24.09.2011, 11:58
Ruschan.trg,
Я такой же.

Ruschan.trg
24.09.2011, 17:35
Вижу, что ты не профан.
Но чувства уверенности,пока, не вижу. Придет.
Я всем нутром понимаю авто. Не важно это трактор или мотоцыкл, или ...............
У Них есть душа. Потому, что в Них вложили свою душу, конструктора.
Ну а наша задача продлить или укоротить жизнь конструкторских изобретений.
И каждый это может сделать по разному.

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------

Не будте РАБАМИ своего автомобиля, а будтеграмотными владельцами ИХ.

Vlad47
26.09.2011, 19:43
Ruschan.trg,
Подскажите пожалуста. Справа на головке двигателя под крышкой стоит заглушка. Похожа на заглушку подшипника распредвала. Так вот - она у меня маслом потеет. Видно что явной течи нет и пятно не большое, но как то неприятно.

Ruschan.trg
26.09.2011, 20:38
Vlad47,
У меня такого не было, но гдето видел пост по замене этой заглушки. Страшного ни чего, Но до морозов желательно решить эту проблему. Иначе может выбить ее.