Просмотр полной версии : Рост оборотов ХХ на DualCarb
Killer123
20.08.2011, 12:32
Приветствую всех, на днях купил IV класная тачка, но портят впечатления ньюансы, просто люблю когда в машине все впорядке!!! На фото выделил датчик, если отсоеденить от него штекер, то все ровно работает, на прогретую холостые в норме! А когда штекер подключен, то когда заводишь на прогретую обороты вначале нормальные и после начинают рости до 1500об/мин, прочитал тут все, но что то один фиг не помогает! Кто знает что нужно смотреть? Что это за датчик (в него идет трубка от воздушного фильтра а из него идет трубка во впускной коллектор)??? Машина с кондером и климатом!
Killer123
20.08.2011, 19:22
мне кажется это электроный подсос! Когда на горячую обороты 1500т.об. одну из трубок пережимаешь пальцами обороты опускаются! Вот от куда идет сигнал на открытие подсоса? Где можно скачать мануал по дуал карбу, и по электрике дуал карба?
Что это за датчик (в него идет трубка от воздушного фильтра а из него идет трубка во впускной коллектор)???
сфоткай сам датчик и шланги кто куда идет.
Killer123
21.08.2011, 16:54
Дак я фотку выложил и все объяснил!
то что сфоткал я не знаю что за хрень у меня карбюратора нету
я про
датчик (в него идет трубка от воздушного фильтра а из него идет трубка во впускной коллектор)
Killer123
21.08.2011, 17:11
То что на фото обведено это оно и есть!
как-то ракурс неудачно я ничего не панимэ
avtopsih
22.08.2011, 00:45
Killer123,
на фото регулирующий электро-пневмо клапан
на фото как раз клапан дополнительного воздуха!
обороты начинают расти на холодную после заводки или прогретая?
этот клапан вообще роли особой не играет, без него можно добиться стабильных-правильных холостых
авто прогрееш вот этот винт покрути в разные стороны, в какую обороты понижаются ту и крути http://kana.nm.ru/Civic-EG_PGM-Carb/134.gif
винт находиться если стоять лицом к капоту по правую сторону на карбах
Killer123
24.08.2011, 21:36
На холдную холостые 1000, а на горячую когда проедешь 1500!!! Если я на горячую убавлю тогда что будет на холодную?!
avtopsih
25.08.2011, 00:39
а на горячую когда проедешь 1500
ищи подсос воздуха...несанкционированный
На холдную холостые 1000, а на горячую когда проедешь 1500!!! Если я на горячую убавлю тогда что будет на холодную?!
Так же все должно остаться, на холодную 1000 это мало, должно быть 2000-3000!
вот почему у тебя расход большой, ты долго авто прогреваеш,у тебя завышен хх
Killer123
25.08.2011, 08:14
Я понимаю что у меня нет прогревочных, и не могу понять рост оборотов на горячую, почему этот клапан открывается именно на горячую, а на холодную нет, если лямбду отключить то на горячую обороты в норме, тоесть этот клапан не открывается, но прогревочные остаются маленькими!
тогда лямбду отключай, и регулируй прогревочные, я ездил без лямбды расход одинаковый
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------
как регулировать прогревочные я писал на 1 странице
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.