Просмотр полной версии : Катушка зажигания
горит катушка, сменил уже две штуки((( подскажите в чем может быть проблема
avtopsih
21.08.2011, 01:00
сразу горит или какое то время катаешся?
катаюсь некоторое время. одну поменял и успел откататься где-то месяц. поставил вторую, тьфу тьфу тьфу, уже больше откатался. и это все еще сопровождается проподанием тяги, будто кто-то хватает за "жопу"(((
avtopsih
22.08.2011, 00:04
так я не пойму,она совсем останавливается или теряет тягу?
ну вот представь, ты едешь нормально, потом резко кто-то хватанул тебя за зад, а потом отпускает и она опять нормально едет
avtopsih
22.08.2011, 00:49
это не в катушке дело...тут или коммутатор под замену(при нагреве отходит кристалик)или ищи пропадающий контакт в зажигании...но я больше склонен к коммутатору....если будет прогрессировать дальше то 99% что он
avtopsih
22.08.2011, 01:42
он самый
вот его сразу и купили, а потом назад отдали. этот модуль еще походу родной стоит, а катушка уже до нас менялась. я уже хотел в панику ударяцца, куплять целиком трамплер.
Марат2109
05.09.2011, 22:25
Недавно купил сивик 93г, 1,3, карб. Хозяин тоже говорит горели катушки. Сейчас стоит катушка вазовская и коммутатор какой то советский. Разгоняется как-то вяло. и мах - 140 км/ч! Может обратно все родное поставить? Может быть из за этого?
avtopsih
06.09.2011, 01:10
Может быть из за этого?
проверь прежде всего метки стробоскопом....нет ничего страшного в переделке на вазовскую схему,просто не вовремя момент зажигания выставлен.а от 1,3 не стоит ждать больших побед вообще.
Недавно купил сивик 93г, 1,3, карб. Хозяин тоже говорит горели катушки. Сейчас стоит катушка вазовская и коммутатор какой то советский. Разгоняется как-то вяло. и мах - 140 км/ч! Может обратно все родное поставить? Может быть из за этого?
А вариант настроить зажигание не рассматривал?
У меня катушка от таза машина просто летала. катушка и в африке катушка только свечи другие нодо. Хотя родная лучше.
Марат2109
07.09.2011, 08:13
Прежде, чем лезть куда-то, я решил поспрашать. Всю жизнь ездил на вазах, надоели. Взял Хонду. Нравиться. Залез сюда на форум, почитал, что такое цивик и с чем ее едят. Полистал инструкции.
Прежде, чем лезть куда-то, я решил поспрашать. Всю жизнь ездил на вазах, надоели. Взял Хонду. Нравиться. Залез сюда на форум, почитал, что такое цивик и с чем ее едят. Полистал инструкции.
Хонда от ВАЗа ничем не отличается ;) кроме качества исполнения.
Т.е. если зажигание выставлено неправильно, то будет уменьшение мощности.
Но меня смущает другое: почему катушка сгорала?
Вообще электронное зажигание, в своей основе, это DC-DC преобразователь, т.е. 12 В постоянного тока подается на MOSFET ключи (типа транзисторов полевых), на управляющий вход (затвор) подается управляющее напряжение от ШИМ контроллера (маленькая черненькая микросхема). С выхода MOSFET подается на трансформатор (наша катушка зажигания), которая преобразует переменное напряжение из 12В в 10кВ или выше. Я конечно все упростил для понимания не электронщиками.
Сгореть такой трансформатор (катушка зажигания) может в двух случаях, которые схожи по сути. Межвитковое замыкание, вызванное перегревом катушки (т.е. проводки внутри замкнулись, пробились) или пробой на корпус в бронированном проводе (высоковольтные провода). Есть еще пограничное состояние частичного пробоя высоковольных проводов, к нему еще вернемся.
Давайте упростим себе задачу и будем думать что наши катушки от Хонда, супер качественные и в них не может возникнуть эффект пробоя (сгорания). Тогда остается только вариант пробоя в высоковольтном проводе. Диагностировать частичный пробой очень тяжело, поскольку в нашем гараже можно только диагностировать полный пробой.
Теперь с теорией покончили, переходим к практике.
Итак заводим движок и в полной темноте наблюдаем за высоковольтными проводами. Надо попробовать на различных режимах двигателя (погазовать). Должны видеть искры. В местах искр всегда видно следы разрушения диэлектрика (оболочки проводов), нужно только оттереть от грязи ;)
Вот с частичным пробоем будет тяжелее, его просто так в темноте не увидишь. Можно только косвенно узнать. Как?
Да все просто, трансформатор (катушка зажигания), будет грется. Вот теперь берем в зубы термеметр и меряем ;D
Еще один способ, это вытащить свечу наружу, одну (от остальных просто отключить высоковольтные провода), сделав ей надежное соединение с корпусом и посмотреть на цвет искр. Если желтоватый, то у нас "нехватает напряжения", если синий, то отличная искра.
ВНИМАНИЕ! Пары бензина при таком способе не должны быть по близости, соответственно свечу отведите подальше от свечного колодца. Иначе будет бух ;)
Итак, после такой нехитрой диагностики, можно передположить что-то... Если симтомы будут такими (греется катушка, слабенькая, желтенькая искра), то причина может быть в самих проводах. Менять их нужно.
Вот теперь можно и предположить, что мощность теряется из-за недостаточного искрообразования.
Ну говорить о том что свечи должны быть чистыми и без следов нагара, плавления и т.д., думаю лишне :-*
Но это только мысли вслух, на самом деле, это может что-то другое.
Еще один способ, это вытащить свечу наружу, одну (от остальных просто отключить высоковольтные провода), сделав ей надежное соединение с корпусом и посмотреть на цвет искр.
И после этого действия менять катушку и/или коммутатор. Нельзя так делать на хонде.
И после этого действия менять катушку и/или коммутатор. Нельзя так делать на хонде.
Почему? У хонды электроника из инопланетных технологий?
Хотя можно и не отключать остальные провода, двигл заведется. Да и пофиг.
Или...
В распределители зажигания есть пластина круглая с окошками. Над окошками стоит датчик по маркировке непонятно, толи ИК, то ли датчик хола. Собственно эта система дает импульсы для DC-DC преобразователя. Для надежности можно временно заклеить ненужные окошки. Чтобы не очковать, когда 10 кВ без нагрузки скапливались в катушке и не выжигали контакты высоковольтные.
avtopsih
08.09.2011, 22:25
датчик хола
он самый...и заклейка окошек ничего не даст,потому как на эффекте магнита принцип работы основанный "увидит"отсутствие окна и среагирует импульсом...даже если заклеиш его
он самый...и заклейка окошек ничего не даст,потому как на эффекте магнита принцип работы основанный "увидит"отсутствие окна и среагирует импульсом...даже если заклеиш его
Конечно не изолентой, нужно приклееть фольгу металическую. Но принцып понятен, не дать импульсам пройти на конвертер. Дело не в реализации, а идее диагностики.
PS: Если у вас есть свои варианты, то озвучте.
[QUOTE=VSD;3721058]
Т.е. если зажигание выставлено неправильно, то будет уменьшение мощности.
QUOTE]
Разве? На ханде мозги выставляют зажигание если хозяин лох.
(без всякой потери мощьности.)
Разве? На ханде мозги выставляют зажигание если хозяин лох.
(без всякой потери мощьности.)
О да! Мегагуру!!!
А что написано в мануале для вас посрать. Всякие метки на шкиве коленвала это так, для красоты.
Трамблер по меткам выставляешь или как?
avtopsih
11.09.2011, 15:38
трамблер все го лиш по цилиндру(не важно какому),ну и по прорези в распредвалу.
Метки на шкиве и распредвале для ремешка стоят, а зажигание выстовляют на заведенном двиге (сняв и заглушив опережение зажигания) поворотом трамблера, выбрав наилудшую работу двигателя. двиг глушится, затягивается траьблер, цепляется опережение зажигания, скидывается клемма АКБ для сброса памяти.\
Мануал читать до конца надо и полностью.
avtopsih
11.09.2011, 20:18
выбрав наилудшую работу двигателя.
на слух то биш?
avtopsih
11.09.2011, 20:54
ну а как на слух(кроме увеличевшихся или уменшившихся оборотов)можно понять правильность установки зажигания...?просвяти
Кроме оборотов двиг еще дитанировать начинает, а так чтобы чисто работал. Я не мостак объеснять а звук надо слышать. Может это не правильно но после своей установки зажигания моя машина хорошо работает.
avtopsix подскажи если знаеш зазоры клапонов на ZC. Выстовлял по D16 все брякают не охота по сотке снимать до нужного результата, За рание спосибо.
avtopsih
11.09.2011, 21:25
дитанировать начинает
тогда он начнет это делать когда очень раннее зажигание выставиш да и качество топлива в баке очень большое значение имеет..а выставлять надо стробоскопом,дрочь все это на слух.
В трамблере на что смотриш?
avtopsih
12.09.2011, 00:01
В трамблере на что смотриш?
смотрю на крышку трамблера...
а зазоры клапанов 0,20 впуск 0,25 выпуск...
Что-то ты меня совсем запутал. На сколько я понимаю стобоскопом смотрят на шкив коленвала (метки) и на старых отечественных трамблерах с помощью лампочки выстовляли начало размыкания кулочков. у меня на хонде их нет, зазор смотреть негде. А на крышке и подавно нет меток на что там смотреть?
За зазоры еще раз спосибо.
avtopsih
12.09.2011, 18:23
смотрю на крышку трамблера...
это я ответил на твой вопрос,а насщет стробоскопа,нет разницы какое авто,(с помощью лампочки выставляли начальную точку) чтоб завести мотор после регулировки,а потом стробоскопом корректировали опять же после прогрева двигателя,и не важно старый отечественный или ходивший хондовский двигатель,если есть трамблер(изначально)то выставляется он всегда о правильному стробоскопом...
В трамблере на что смотриш?
Да не нужно смотреть на трамблер, метки на шкиве коленвала смотри, при включенном стробоскопе. http://automn.ru/honda-civic/honda-5329-10.m_id-489.html
avtopsih
12.09.2011, 23:32
да да все верно....
Метки на шкиве и распредвале для ремешка стоят, а зажигание выстовляют на заведенном двиге (сняв и заглушив опережение зажигания) поворотом трамблера, выбрав наилудшую работу двигателя. двиг глушится, затягивается траьблер, цепляется опережение зажигания, скидывается клемма АКБ для сброса памяти.\
Мануал читать до конца надо и полностью.
Вот именно! Не пиши тут глупостей, а то народ себе моторы попалит.
Слухом наилучшую работу двигателя настраивает только лох.
опережение зажигания отключается перемычкой в сервис-разъеме, точнее ставится угол по умолчанию. потом датчик на трамблере выставляется в такое положение, чтобы прошитый в мозгах угол совпал с углом реальным. для этого стробоскопом выставляется средняя из трех меток на шкиве КВ.
http://trace.users.photofile.ru/photo/trace/3946124/xlarge/94503694.jpg
На москвиче выстовляли стробоскопом мне не понравилась работа двига (выстовлял не я а человек кто постоянно этим занимается) , выстовил по лампочке - кривым стартером с пол оборота заводился и это уже показатель. После этого в стробоскопе разочеровался. У кого сервисный разьем у кого вакумные прубки глушатся, к томуже двиг этим не спалить.
Я не призывал людей выстовлять зажигание на слух - я писал что сам это делаю.
да да, поставь раннее зажигание, потом будешь поршни по кусочкам доставать.
на слух зажигание выставляется на москвичах и жигулях, на машинах же его принято выставлять стробоскопом. в случае с хондой - это единственный способ выставления. хотя если есть хондата - можно и поколдовать.
да да, поставь раннее зажигание, потом будешь поршни по кусочкам доставать.
на слух зажигание выставляется на москвичах и жигулях, на машинах же его принято выставлять стробоскопом. в случае с хондой - это единственный способ выставления. хотя если есть хондата - можно и поколдовать.
Ничего он доставать не будет, просто машина мощность потеряет.
На счет Москвича, тут тоже нужно настраивать по приборам, никакого слуха. По слуху настраивают гитары только ;D
Старый как мир способ настройки зажигания, когда стробоскопов еще не было ;), заключался в том, что отслеживали ход поршня при помощи куска проволки. Смотрели на крышку трамблера (прерыватель) и визуально определяли когда он сработает. Были определенные цифры в миллиметрах, когда поршень еще не дошел до ВМТ, а прерыватель уже должен сработать (такт сжатия). На контакты прерывателя цеплялась лампочка, чтобы точнее определять момент срабатывания прерывателя.
Москвич и Honda, с точки зрения принципов работы четырех тактного двигателя ничем не отличается. Да есть различные тонкости, улучшающие работу двигателя, да, качество двигателя и частей двигателя лучше. Но никакие электронноые штучки не сделают из четырех тактного движка, устройства иной Вселенной. Все тоже старый принцип: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Каждый такт 180 градусов коленвала, полный цикл 2 оборота коленвала.
Дополнительные фичи в виде компьютера, позволяет оптимизировать работу двигателя, но никак не избавит от правильной настройки зажигания. Поэтому не нужно нести пургу, что при помощи "хондадата" можно что-то там колдовать... Нужно просто один раз настроить.
да да, поставь раннее зажигание, потом будешь поршни по кусочкам доставать.
Ну это ты уже загнул. Мозг сам доварачивает. У меня двиг 87г если снять клеммы АКБ дня на 2 то машина заведется только с 3-го раза. 1- очень позднее зажигание. 2- очень раннее зажигание. 3- заводится и работает как часики.
Ваши коментарии.
avtopsih
15.09.2011, 01:26
У меня двиг 87г если снять клеммы АКБ дня на 2 то машина заведется только с 3-го раза. 1- очень позднее зажигание. 2- очень раннее зажигание. 3- заводится и работает как часики.
:o:o:o
Ничего он доставать не будет, просто машина мощность потеряет.
...
Дополнительные фичи в виде компьютера, позволяет оптимизировать работу двигателя, но никак не избавит от правильной настройки зажигания. Поэтому не нужно нести пургу, что при помощи "хондадата" можно что-то там колдовать... Нужно просто один раз настроить.
Ага, выстави раннее зажигание, и если машина не оборудована датчиком детонации, то совсем скоро на поршнях полопаются промежутки между компрессионными кольцами. Я такое видел, правда на жигуле, но ведь принцип в моторах одинаковый, мы то знаем :)
А про настройку зажигания - опережение зажигания - нехитрый график зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, на механических трамблерах выставляется центробежным и вакуумным регуляторами, на электронных - мозгами, которые выдают импульс на зажигание в соответствии с таблицей. трамблер при этом можно выкрутить в больших пределах, и редактировать начальный угол+угол смещения по таблицам в хондате.
avtopsih
20.09.2011, 00:32
промежутки
перемычки...промежутки не там))))))))))))
выставляется
не выставляется а сдвигается в сторону опережения под нагрузкой...выставляется начальной регулировкой...
trace, А где ты видел Хонду без датчика детонации? Уменя г.в.87 уже стоит.
avtopsih
20.09.2011, 22:40
karma69,
у меня без датчика детонации....и есть некоторые В16,В18 без него
У меня складывается впечатление, что мои двиг навароченней последующих?
avtopsih
20.09.2011, 22:47
самый навороченный...;););)
trace, А где ты видел Хонду без датчика детонации? Уменя г.в.87 уже стоит.
до 98 года я не видел на хондах ДД. видел 5 цивиков, 2 прелюда и аккорд.
ЗЫ. сфоткай свой датчик, может ты попутал? :) хотя если твой двиг меняли, вполне возможно, что он гораздо моложе машины.
Марат2109
27.09.2011, 20:24
Недавно купил сивик 93г, 1,3, карб. Хозяин тоже говорит горели катушки. Сейчас стоит катушка вазовская и коммутатор какой то советский. Разгоняется как-то вяло. и мах - 140 км/ч! Может обратно все родное поставить? Может быть из за этого?
Крутил трамлер туда и обратно, разницы не почувствовал. Побрызгал трубки Вдешкой, подсоса воздуха вроде нет. Посмотрел на мозги-индикатор моргнул 10 раз(датчик температуры воздуха). Снял крышку воздухана, подул, подергал датчики, станцевал лезгинку перед машиной (больше ничего в голову не пришло). Машина поехала резвее, разгоняется лучше. Индикатор не мигает. Я так и не понял почему.
avtopsih
28.09.2011, 21:38
Я так и не понял почему.
сам спросил...
станцевал лезгинку перед машино
сам ответил...
горит катушка, сменил уже две штуки((( подскажите в чем может быть проблема
катушки оригинальные ставил?
катушки оригинальные ставил?
Господи! Да когда закончится этот идиотизм?
Катушка сгореть сама по себе не может, для этого есть причины, приводящие эту катушку к сгоранию. Убери причину, деталь не будет сгорать. Вроде расписал как что работает, как диагностировать, потратил на это кучу времени, что бы расписать.
Нет, народ опять за свое, оригинал/неоригинал. Да от ТАЗика поставь и все будет работать долгие годы.
Понятие оригинал/неоригинал в мире автомобиле не существует. Существует понятие заменяемости. Honda сама катушки не производит, она заказывает их у субподрядчиков, которые могут менятся время от времени. А субподрядчик как штамповал эти катушки, так и штампует их, только уже под собственным именем.
Почитай мой пост ниже, может автоэлектриком заделаешься ;D
ЗЫ: Извини, ничего личного.
Господи! Да когда закончится этот идиотизм?
Катушка сгореть сама по себе не может, для этого есть причины, приводящие эту катушку к сгоранию. Убери причину, деталь не будет сгорать. Вроде расписал как что работает, как диагностировать, потратил на это кучу времени, что бы расписать.
Нет, народ опять за свое, оригинал/неоригинал. Да от ТАЗика поставь и все будет работать долгие годы.
Понятие оригинал/неоригинал в мире автомобиле не существует. Существует понятие заменяемости. Honda сама катушки не производит, она заказывает их у субподрядчиков, которые могут менятся время от времени. А субподрядчик как штамповал эти катушки, так и штампует их, только уже под собственным именем.
Почитай мой пост ниже, может автоэлектриком заделаешься ;D
ЗЫ: Извини, ничего личного.
+1 У меня от ваза стоит.
Господи! Да когда закончится этот идиотизм?
Катушка сгореть сама по себе не может, для этого есть причины, приводящие эту катушку к сгоранию. Убери причину, деталь не будет сгорать. Вроде расписал как что работает, как диагностировать, потратил на это кучу времени, что бы расписать.
Нет, народ опять за свое, оригинал/неоригинал. Да от ТАЗика поставь и все будет работать долгие годы.
Понятие оригинал/неоригинал в мире автомобиле не существует. Существует понятие заменяемости. Honda сама катушки не производит, она заказывает их у субподрядчиков, которые могут менятся время от времени. А субподрядчик как штамповал эти катушки, так и штампует их, только уже под собственным именем.
Почитай мой пост ниже, может автоэлектриком заделаешься ;D
ЗЫ: Извини, ничего личного.
молодец vsd грамотный человек
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------
[/COLOR]
+1 У меня от ваза стоит.
а у меня от ВАЗа не стоит !!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.