Просмотр полной версии : Шестерня проклятая
Привет одноклубникам! Решила обратиться за помощью к соседям, т.к. сервисный центр (кандидат в официалы) мне помочь не смог. Покупала своего Герыча в Тольятти. ТО первое проходила тоже там. В Ульяновске есть салон Хонда и есть сервис. За лето 3 обращения по одной и той же проблеме с АКПП, а причины найти не смогли. 2 поездки на эвакуаторе. Лечится чисткой контактов. Одно очевидно шестерня загорается при потере связи с коробкой. После восстановления диагностировать причину не удается.
Все советы форума я тоже попробовала. Научилась и аккумулятор снимать и шаманить с механическим переключением в нейтраль - фиг там, предохранители тоже пробовали менять. Попробовала обратиться к частникам. Все люди замечательные, но очевидно что видят 5D впервые, предположения есть, но уверенности что смогут помочь нет.
Вопрос к Тольятинцам: сервис остался несмотря на то что статус официала отняли? Стоит ехать на диагностику? Возможно кто то сможет порекомендовать иной выход. Поделитесь опытом, сивиководы.
претензию пиши официальную, пусть меняют коробку полностью...
гарантия закончилась. Думаешь вариант заменить коробку если не найдена причина ошибки? Тогда уж машину сразу. Пепельница еще не забилась ;) хотелось бы поездить
Mirrors Edge
22.08.2011, 14:09
Сервис остался, хоть и неофициальный. Конечно стоит съездить, проблема сама не решится.
да неофициальный сервис остался один минус очень много толковитых ушло сервисников ) но скататься думаю стоит имхо проблема нехорошая
да неофициальный сервис остался один минус очень много толковитых ушло сервисников ) но скататься думаю стоит имхо проблема нехорошая
Да, согласна. Записалась на эту неделю, ну если не получится на следующую. Посмотрим какой будет результат. Такая суперская машина и такой обидный баг. Надеюсь на родной для Герыча сервис и на везение.
Да, согласна. Записалась на эту неделю, ну если не получится на следующую. Посмотрим какой будет результат. Такая суперская машина и такой обидный баг. Надеюсь на родной для Герыча сервис и на везение.
я уже давно пожалел что на роботе взял )) мешалка решает ))))
Mirrors Edge
24.08.2011, 18:07
bingoss, не пиши так, а то запугаешь людей, потом хрен продашь машину)))
bingoss, не пиши так, а то запугаешь людей, потом хрен продашь машину)))
так если оно так и есть - ручка рулит, робот... ну в общем не рулит....
Mirrors Edge
25.08.2011, 15:13
Чем меньше народу про это знает, тем лучше))) А так робот прикольная тема, главное научиться жить с ним в гармонии)))
всеравно наваливать трудно с первой на нем ))) перегазовка дело задротное с нетралки до отсечки потом втыкать его и топить )))))) много действий многа букаф ))))
Меня всегда удивляла позиция владельца авто - мой авто не рулит. Да клевая машина! Ну разве можно кайф поездки в Хонде променять на комфорт поездки в любом корейце? Да лучше я потрачу время и деньги на поиск проблемы, чем продам друга :) Вы ж в здравом уме его приобретали, как и я? Значит неча на зеркало пенять :) Пока у меня нет результата и после звонка в Хонду Мск и Тольятти решила еще потестить машину. Удачи, одноклубники!
Ну разве можно кайф поездки в Хонде променять на комфорт поездки в любом корейце?
Поверь, можно! Я больше года следил за темой трясунов http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979 и до сих пор они не победили проблему (2 года). Так вот эти "счастливые" владельцы просто уже ненавидят ХондоПром в целом и для них поездка на автобусе и метро куда комфортнее.
не нравилась бы авто скинули бы ее.но они же ездят значит любят это авто)
раз не в теме, то нефик флудить! все уже поскидывали, купили другое (не хонду) и радуются! и вряд ли ты ещё заставишь купить хонду этих людей, которым по гарантии отказали в решении откровенно явной проблемы, что только они не пробовали (вплоть до суда).
Это не случай с ковриками тойоты, которые делали масовый отзыв что они застревают под педалью. Очень обидно за хондопром в целом, что не ценят они своих клиентов. Уверен, это только в НашеРАше.
ps: блин, что-то от темы ушли.
Mirrors Edge
13.09.2011, 14:12
Астралыч +100!!! Я уж точно ни в жисть больше хонду не куплю. Гарантийное и сервисное обслуживание как на тазах, одно делают, другое ломают. И игнор конкретно видимых проблем производителем, сделали свое дело. Для меня эта марка, увы больше не актуальна...
Ps/ а больше всего бесило, что сервисмены в период гарантийного обслуживания всегда стараются сделать из тебя дурака, не понимая, что для человека, который разбирается в железках, сами выглядят как туповатые дауны. Показателен у меня случай с колодками, на 6000 тыще вроде, появился дикий скрежет, при торможении, а потом и при движении. Приехал на сервис, разобрали, а там в колодке железяка сантиметра 2 длиной, и в диаметре пол сантиметра. В колодке осталась характерная выемка от этой железки. Короче говоря, кто разбирается тот сразу поймет, что это при производстве колодки, в состав тормозной смеси попал кусок железки... Так собралось пол сервиса и стало доказывать, что на наших дорогах чего только не валяется. И эта железяка (таких размеров !!! ) сама попала в зазор между диском и колодкой, и добралась благополучно до середины колодки и там благополучно застряла, убив тормозной диск. Просто поржал над ними и заставил менять и диски и колодки. Поменяли млин в итоге. И сколько таких случаев было...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.