PDA

Просмотр полной версии : Шестерня проклятая



Katyaka
21.08.2011, 18:13
Привет одноклубникам! Решила обратиться за помощью к соседям, т.к. сервисный центр (кандидат в официалы) мне помочь не смог. Покупала своего Герыча в Тольятти. ТО первое проходила тоже там. В Ульяновске есть салон Хонда и есть сервис. За лето 3 обращения по одной и той же проблеме с АКПП, а причины найти не смогли. 2 поездки на эвакуаторе. Лечится чисткой контактов. Одно очевидно шестерня загорается при потере связи с коробкой. После восстановления диагностировать причину не удается.
Все советы форума я тоже попробовала. Научилась и аккумулятор снимать и шаманить с механическим переключением в нейтраль - фиг там, предохранители тоже пробовали менять. Попробовала обратиться к частникам. Все люди замечательные, но очевидно что видят 5D впервые, предположения есть, но уверенности что смогут помочь нет.
Вопрос к Тольятинцам: сервис остался несмотря на то что статус официала отняли? Стоит ехать на диагностику? Возможно кто то сможет порекомендовать иной выход. Поделитесь опытом, сивиководы.

stenson
22.08.2011, 09:23
претензию пиши официальную, пусть меняют коробку полностью...

Katyaka
22.08.2011, 12:23
гарантия закончилась. Думаешь вариант заменить коробку если не найдена причина ошибки? Тогда уж машину сразу. Пепельница еще не забилась ;) хотелось бы поездить

stenson
22.08.2011, 13:58
тогда наврятли...

Mirrors Edge
22.08.2011, 14:09
Сервис остался, хоть и неофициальный. Конечно стоит съездить, проблема сама не решится.

bingoss
23.08.2011, 20:58
да неофициальный сервис остался один минус очень много толковитых ушло сервисников ) но скататься думаю стоит имхо проблема нехорошая

Katyaka
23.08.2011, 21:05
да неофициальный сервис остался один минус очень много толковитых ушло сервисников ) но скататься думаю стоит имхо проблема нехорошая

Да, согласна. Записалась на эту неделю, ну если не получится на следующую. Посмотрим какой будет результат. Такая суперская машина и такой обидный баг. Надеюсь на родной для Герыча сервис и на везение.

bingoss
23.08.2011, 21:30
Да, согласна. Записалась на эту неделю, ну если не получится на следующую. Посмотрим какой будет результат. Такая суперская машина и такой обидный баг. Надеюсь на родной для Герыча сервис и на везение.

я уже давно пожалел что на роботе взял )) мешалка решает ))))

Mirrors Edge
24.08.2011, 18:07
bingoss, не пиши так, а то запугаешь людей, потом хрен продашь машину)))

f@ntom
25.08.2011, 09:18
bingoss, не пиши так, а то запугаешь людей, потом хрен продашь машину)))

так если оно так и есть - ручка рулит, робот... ну в общем не рулит....

Mirrors Edge
25.08.2011, 15:13
Чем меньше народу про это знает, тем лучше))) А так робот прикольная тема, главное научиться жить с ним в гармонии)))

bingoss
25.08.2011, 20:18
всеравно наваливать трудно с первой на нем ))) перегазовка дело задротное с нетралки до отсечки потом втыкать его и топить )))))) много действий многа букаф ))))

Katyaka
25.08.2011, 21:01
Меня всегда удивляла позиция владельца авто - мой авто не рулит. Да клевая машина! Ну разве можно кайф поездки в Хонде променять на комфорт поездки в любом корейце? Да лучше я потрачу время и деньги на поиск проблемы, чем продам друга :) Вы ж в здравом уме его приобретали, как и я? Значит неча на зеркало пенять :) Пока у меня нет результата и после звонка в Хонду Мск и Тольятти решила еще потестить машину. Удачи, одноклубники!

stenson
26.08.2011, 10:00
и тебе удачи!!!!

Astral
27.08.2011, 12:28
Ну разве можно кайф поездки в Хонде променять на комфорт поездки в любом корейце?
Поверь, можно! Я больше года следил за темой трясунов http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979 и до сих пор они не победили проблему (2 года). Так вот эти "счастливые" владельцы просто уже ненавидят ХондоПром в целом и для них поездка на автобусе и метро куда комфортнее.

den163
28.08.2011, 11:54
не нравилась бы авто скинули бы ее.но они же ездят значит любят это авто)

Astral
28.08.2011, 21:12
раз не в теме, то нефик флудить! все уже поскидывали, купили другое (не хонду) и радуются! и вряд ли ты ещё заставишь купить хонду этих людей, которым по гарантии отказали в решении откровенно явной проблемы, что только они не пробовали (вплоть до суда).
Это не случай с ковриками тойоты, которые делали масовый отзыв что они застревают под педалью. Очень обидно за хондопром в целом, что не ценят они своих клиентов. Уверен, это только в НашеРАше.
ps: блин, что-то от темы ушли.

Mirrors Edge
13.09.2011, 14:12
Астралыч +100!!! Я уж точно ни в жисть больше хонду не куплю. Гарантийное и сервисное обслуживание как на тазах, одно делают, другое ломают. И игнор конкретно видимых проблем производителем, сделали свое дело. Для меня эта марка, увы больше не актуальна...

Ps/ а больше всего бесило, что сервисмены в период гарантийного обслуживания всегда стараются сделать из тебя дурака, не понимая, что для человека, который разбирается в железках, сами выглядят как туповатые дауны. Показателен у меня случай с колодками, на 6000 тыще вроде, появился дикий скрежет, при торможении, а потом и при движении. Приехал на сервис, разобрали, а там в колодке железяка сантиметра 2 длиной, и в диаметре пол сантиметра. В колодке осталась характерная выемка от этой железки. Короче говоря, кто разбирается тот сразу поймет, что это при производстве колодки, в состав тормозной смеси попал кусок железки... Так собралось пол сервиса и стало доказывать, что на наших дорогах чего только не валяется. И эта железяка (таких размеров !!! ) сама попала в зазор между диском и колодкой, и добралась благополучно до середины колодки и там благополучно застряла, убив тормозной диск. Просто поржал над ними и заставил менять и диски и колодки. Поменяли млин в итоге. И сколько таких случаев было...