Вход

Просмотр полной версии : Клинануло спустя 3 дня(((



Rin
22.08.2011, 11:59
Спустя три дня после покупки заклинило коленчатый вал((((
Машина пробежала 73 тыс и у прежней хозяйки никогда проблем с этим не было.Какие причины могут повлиять на эту "печаль".
При этом масло мигало на что Сервисники Хонда говорили, что это не поломка.
За три дня до поломки было пройдено ТО.
у кого какие предположения или есть опыт подобных случаев поделитесь очень интересно.
А еще жду завтрашнего дня вынесения приговора Гарантия или НЕТ!

VSD
22.08.2011, 12:36
Спустя три дня после покупки заклинило коленчатый вал((((
Машина пробежала 73 тыс и у прежней хозяйки никогда проблем с этим не было.Какие причины могут повлиять на эту "печаль".
При этом масло мигало на что Сервисники Хонда говорили, что это не поломка.
За три дня до поломки было пройдено ТО.
у кого какие предположения или есть опыт подобных случаев поделитесь очень интересно.
А еще жду завтрашнего дня вынесения приговора Гарантия или НЕТ!

Конечно не поломка, просто давление масла небыло :)
Вариант 1. Масло было перелито/недолито. Соответственно при недоливе было масленное голодание, при переливе манжеты потекли и опять было масленное голодание. Вывод двигатель заклинило.

Вариант 2. Масло было в норме, но оно было не того качества всю жизнь машины, отсюда масленные отложения, которые забили масленные каналы. Соответственно масленное голодание и клин движка.

Когда люди научатся, что если мигает лампочка, это значит полностью заглушить двигатель, разобраться с причинами. Если после всех вариантов проблема не ушла, то на эвакуаторе до специалистов или до гараже, смотря кто делать будет.

Масленное голодание, это не гарантийный случай. Я думаю, что вам так скажут. Если конечно мигание давления масла небыло запротоколировано.

Готовьтесь к большим тратам, либо ремонт движка с расточкой коленвала и прочими прелестями или установка контрактника.

Есть еще третий вариант, что масленный насос был неисправен. Неисправен он может быть от очень плохого масла или поподание грязи туда. В любом случае клин дешево не ремонтируется.

ЗЫ: Если сервисмэны сказали что это нормально, то таких сервисмэнов к стенки и длинной очередью.

Rin
23.08.2011, 08:20
Вариант1. Я думаю, что так оно ми было, либо не долили , либо перелили на плановом ТО 75 000км, которое случилось за 3 дня до поломки.
Вариант2. Врятли масло было плохого качества, т.к. все ТО машина проходила у официалов, если только сами официалы лили масло плохого качества.
Теперь то уж точно научился ((( При этом на ТО сообщалось, что лампочка масла мигает, на что сервимены сказали, что это не поломка и необходимо дождаться постоянного горения лампочки (я честно был в шоке от мастера-приемщика).И когда я привез машину на эвакуаторе, подозрение было на стартр, я ему еще раз подчеркнул что лампочка мигает и необходимо посмотреть возможные неисправности, далее я общался с инженером по гарантии , на что он мне ответил тоже самое,при чем я его видимо "уговорил" и он мне сказал,"ну хорошо я попрошу продиагностировать автомобиль" при чем причины поломки установлены тогда еще не были (т.е. уже 2х можно смело ставить к стенке) и теперь когда все известно очень интересно , что они скажут на это и я очень надеюсь что это будет гарантийный случай, а до конца гарантии осталось несколько дней.

koct88
23.08.2011, 08:24
конечно это должна быть вина сервисменов, если будут брыкаться то в суд и делай независимую или ее уже надо было сделать..... в общем успехов!!!

avtopsih
23.08.2011, 10:20
Rin,
какая то нелепая ситуация.а при эксплуатации мотор не стучал?крутился хорошо?вваливал?

Rin
23.08.2011, 14:49
avtopsih, я на ней толком то и не успел проехать , она у меня была три дня ничего такого не было, тем более машина была на ТО в тот день, когда я ее забралл , да не исключаю возможность, что сервисмэнам наплевать на троение и вообще на любые посторонние шумы, им лишь бы седлать плановое и срубить бабосиков побольше.по Остальным вещам они и заморачиваться не будут.
После покупеи я естественно послушал машину ,мотор работал нормально и каких то посторонних шумов не было ,и машина очень хорошо ехала,при всем приэтом машина окончательно заглохла на холостом ходу.Вот через неделю, ребята наконец то выяснили причину поломки, и теперь решают менять блок либо коленвал.И вроде по гарантии.

---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------

koct88,
Вроде бы, пока и наверно )))(да бы не сглазить), говорят, что гарантийный случай, по крайней мере сейчас...завтра будет окончательный ответ.
Но если честно меня поразило отношение к мигающему индикатору масла,т.е. он то появлется на минуту на 2 то пропадает.
И еще без тачки очень печально ))))) так что берегите машинки!!!

Джексон
23.08.2011, 15:03
вариант 1: масло меняли 1 раз и это было на 72999 пробега

Rin
23.08.2011, 15:38
Джексон, ага и после того как поменяли масло мотор был в шоке и умер от сердечного приступа ))))

Джексон
23.08.2011, 16:20
конечно, ездит себе, а тут капот открыли, хлынул поток света, люди какие-то, щупают, интимные части откручивают
это как старую деву в 55 лет оттарабанить втроем на пляже среди белого дня :)

VSD
23.08.2011, 21:58
Джексон, ага и после того как поменяли масло мотор был в шоке и умер от сердечного приступа ))))

ИМХО, зря смеешся. Предпологаю что так и было. Можно открыть крышку клапанов и посмотреть на состояние и чистоту. Менять саму резинку возможно и не нужно, но будешь точно уверен, что тебе не нужно разбирать полностью движок.

Самое противное, это масленные отложения, если они имеют место быть, то как хороший хозяин, нужно разбирать движок полностью и вымывать всю эту грязь.
Подозреваю, что никто делать такое не будет.

-------------накипело-----------------------
Ну почему все так уверены в японском качестве? Железка она и в африке железка. Ей и маслица нужно, и своевременное ТО. Я как глянул сколько нужно делать по книжке для япошек, то обалдел. Как люди умудряются ездить и совсем не заглядывать под капот? :'( Причем чем круче "шпециалист" тем хреновее обслуживание. Вот братану делают движок на VW, так за БУ головку хотят 20 тыс., нашли движок за 38. Я ему и толдычу, нафик крутого спеца, покупай движок и сами поставим. Конечно долшь чем шпециалист, но зато будем знать что стоит как нужно, затянуто по правилам, заменять ничего не нужно.

Джексон
23.08.2011, 23:12
ну если я под капот не заглядываю, то я хрен его знает,что с машиной еще делать надо

и я не смеюсь над такими вещами,чудес не бывает
ага
да

VSD
24.08.2011, 00:52
ну если я под капот не заглядываю, то я хрен его знает,что с машиной еще делать надо

Проверить уровень масла, неужели так тяжело? Это должно быть на уровне привычки, перед заводом машины, с утреца, глянуть уровень масла. Если горит лампочка давления масла долго (обычно не больше двух секунд), глушить двигатель. Проверять уровень тормозной жидкости, исправность осветительных приборов, указателей поворотов, тормозов.
Давление в шинах, хотябы раз в неделю...

Прежде всего это собственная безопасность. Я понимаю, что вы не полезете в двигатель, но есть простые вещи, которые должен выполнять сам хозяин. Если вы цацкаетесь с машиной, она отвечает вам взаимностью.
Я вот тоже, в коробку сам не полезу, но простые операции нужно делать самостоятельно. В результате таких "ритуальных" ухаживаний, вы точно будете знать, что давя на тормоз, он сработает и лампа тормозов будет гореть.

Когда говорят о супернадежности Honda, имеют в виду, что если за ней есть уход, то в ремонте она не нуждается. Однако это не совсем правда, как любая железка, она снашивается. В книжечке написано когда приходит конец эксплуатации тех или иных узлов, когда требуется что-то поменять. Вот если замены были плановые, то машина служит, а если вы незаменили по плану, то начинается ломаться одно, которое тянет другое и т.д.

ЗЫ: Стою в очередь в магазине, где я обычно покупаю масло. Продавец нервно объясняет покупателю, что в машине его что-то невпорядке, поскольку аккумулятор не можит отслужить пол года и навернуться. Потом резко так ему, я не продам вам аккумулятор. Покупатель уходит. Продавец мне, а фигли, я ему щас продам, а он прибежит через неделю с воплями плохой аккумулятор, что я ему генератор чинить должен... :o
К сожалению, на сегодняшний день, человечество деградирует. В обиходе у человека множество сложных приборов и механизмов, которые требуют правильную эксплуатацию и своевременный ремонт.
В случае топика, это было большой глупостью доверится сервисменам. За ними нужно еще проверять, у других сервисменов :)

Джексон
24.08.2011, 01:01
записал
смотреть масло
это такая кругленькая штучка под капотом
ой,кругленькая-это не то,я видел,как мне мастер отремонтировал чтобы на стекло поливало,залил туда что-то из канистры
как все сложно

VSD
24.08.2011, 02:13
записал
смотреть масло
это такая кругленькая штучка под капотом
ой,кругленькая-это не то,я видел,как мне мастер отремонтировал чтобы на стекло поливало,залил туда что-то из канистры
как все сложно
Типа смешно. Но проблема такая есть, что хозяин просто тупо ездиет.

Rin
24.08.2011, 13:01
VSD, автомобиль все ТО проходил вовремя, хозяйка аккуратная, и уже теперь известна причина поломки, но по соображениям конфединциальности, к сожалению, на данный момент сообщить не могу, поэтому смогу рассказать после того как все сделают.

---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:13 ----------

Все это конечно интересно продискутировать , но махать кулаками после драки смысла не вижу, т.к. уже все произошло, и смысла через три дня после ТО проверять масло, я опрометчиво не видел, теперь вижу и печаль заключается в том ,что я учусь на своих ошибках. Но тогда где ремонтировать автомобиль и проходить ТО если даже официалы делают все через одно место ??? Послали, теперь их геморрой на моей машине, а в итоге страдаю я. Я не считаю что автомобиль надо судорожно лелеять и лихорадочно проверять каждое утро масло ... ну это кому как.Я сам очень педантично относился к бывшей своей машине и спустя 3 года она выглядела идеально, холил , лелеял но не до безрассудства.
ДОВЕРЯЙ,НО ПРОВЕРЯЙ!!! Теперь только с таким лозунгом я буду ездить в Автосалон ХОНДА.

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------

Вопрос, если неисправность случилась по вине Сервиса, могу ли я от них требовать автомобиль на время ремонта?

Джексон
24.08.2011, 14:36
если ремонт длится больше определенного срока
тогда да
срок не помню
в законе о защите прав нас сказано

Susanin_
24.08.2011, 14:46
если ремонт длится больше определенного срока
тогда да
срок не помню
в законе о защите прав нас сказано

если больше 40 дней ремонт то можно авто требовать не подменное а новое, если я не ошибаюсь, но это 100% судится нужно будет

karma69
24.08.2011, 19:54
Некоторые мастера делают так чтобы к ним сного приехали. Какую-нибуть гаечку ослабят. Не удевлюсь если официалы пробку не затенули что бы масло вытекло.

VSD
24.08.2011, 23:51
Некоторые мастера делают так чтобы к ним сного приехали. Какую-нибуть гаечку ослабят. Не удевлюсь если официалы пробку не затенули что бы масло вытекло.
За такое можно и познакомится с монтировкой, в близкой, так сказать, обстановке.

Отсюда большущий вывод: следить или проверять выполняемую работу. Поинтересоваться что делать будут, узнать о машине больше чем кожанный салон и навороченная магнитола со "сваббуфером".

Rin
25.08.2011, 08:06
Одно дело не докрутить тупо пробку, другое забыть залить масло и третье халатно относиться к своим должностным обязанностям.

SanToS
25.08.2011, 20:54
мотор 3 дня ездил без масла?))

avtopsih
26.08.2011, 01:04
хвала хондовским движкам...3 дня без масла и только моргания лампы выдавали неприятности с ним.

Rin
26.08.2011, 08:13
Я не знаю что конкретно послужило клину движка, но с маслом точно, что то, просто предположение. Я просто за эти 3 дня очень мало проехал. Но факт в том, что масло не текло иначе я бы заметил.

Джексон
26.08.2011, 11:49
это все весело,пока по гарантии чинится

Rin
26.08.2011, 13:03
Да не факт, что салон признал бы за собой косяк если бы гарантии не было.

reader
26.08.2011, 19:15
не верьте женщинам что они аккуратны!!!!
да ездят аккуратно ирезко в повороты не валят - но они чаще всего не греют двигатель и рвут коробки переходя с драйва на реверс.