Просмотр полной версии : НИЗКИЕ ОБОРОТЫ
Всем привет.Сегодня по дороге на работу сталкнулся с такой проблемой:двигаясь в пробке со скоростью примерно10км/ч при оборотах двигателя около 1500,замечаю,что при полной остановке, обороты двигла падают почти на ноль,при этом мотор работает стабильно ровно.Проехал ещё несколько метров,остановился,таж фигня,а через секунд 10-15 обороты плавно поползли вверх и остановились на 850-900.Вот такая фигня.Что бы это значило? :( :oМож искра в балон ушла? :D
Надо чистить блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Та же беда имеется.
Только чистить обязательно со снятием.
Спасибо.Обязательно попробую.
В сервисах любят убалтывать на "побрызгать туда из балона ничего не забрирая". Лучше этого не делать. Вопервых всё равно таким образом нормально ничего не промыть, там очень много каналов, а до клапана ХХ вообще не достанет. А вовторых - лямбда и катализатор очень не любят подобной химии. а она после камеры сгорания однозначно на них попадёт. Да и свечи тоже этого могут не перенести.
Меня им не убалтать.Дам достойный отпор халтурщикам >:(.А как ты думаешь,помимо выше перечисленного,могут быть ещё какие нибудь причины?
Могут! Умирающий ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), загаженные форсунки, глючащая лямбда, забитый топливный и/или воздушный фильтр,свечки!.. А ещё такие симптомы могут наблюдаться если нарушен вакуум в корпусе дроссельной заслонки! Причина в какой-нибудь из прокладок! Да,ещё есть вариант пробитая прокладка ГБЦ - но это сильно вряд ли! Попробуй для начала качественно почистить дроссель и датчик ХХ!
Могут! Умирающий ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), загаженные форсунки, глючащая лямбда, забитый топливный и/или воздушный фильтр,свечки!.. А ещё такие симптомы могут наблюдаться если нарушен вакуум в корпусе дроссельной заслонки! Причина в какой-нибудь из прокладок! Да,ещё есть вариант пробитая прокладка ГБЦ - но это сильно вряд ли!
ого, загнул, не пугай так людей, да может быть, но после такого что тут написано, может и захочется машыну продать :)
Ну спросили что МОЖЕТ БЫТЬ - вот я и написал!) Тем более,что свечки,лямбда,топливный фильтр,вощздушный фильтр и прокладки корпуса ДЗ стоят совсем недорого! ДМРВ и пробитая прокладка - это уже другая история!.. Но если диагносты разобраться не могут,то меняем от амого дешёвого к самому дорогому до той поры,пока результат не получим!
Прокладки на предмет подсоса воздуха проверить не трудно при помощи очистителя карбюратора.На счёт форсунок,думаю для начала попробывать мягкий очиститель инжектора.Если буит хоть какой то результат,значит надо мыть топливную систему.Расходники тоже поменяю,а там буим посмотреть. А МАШЫНУ СВАЮ Я НЕ ПРОДАМ.Я ЕЁ ЛУБЛУ!!! Спасибо вам дяденьки за дельные советы.По результату отпишусь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.