Просмотр полной версии : обороты на D17A
У меня Honda Civic, двигатель D17A, вариатор.
С самого начала эксплуатации данного автомобиля заметил, что при остановке (держим педаль тормоза при включенном D) обороты (не всегда) держаться в районе 700-750 оборотов и тогда я чувствую, что машину потряхивает. При прибавлении оборотов (включением фар или габаритов) обороты поднимаются до 800 - 850 оборотов и тогда машину не потряхивает. Вроде где то в мануале видел, что обороты при таких условиях должны быть 800 +- 50.
Вопрос в следующем, как можно поднять обороты, чтобы без габаритов и фар они были всегда под 850?
зачем отдельную тему создавать? :(
на дросселе есть болтик который регулирует начальное положение дроссельной заслонки - покрути его немного приоткроешь заслонку и получишь 850 оборотов.
reader,
сам когда ни будь проделывал данную процедуру?
на сколько помню нет там болта, все электроникой управляется...
еще бы неплохо дроссельную заслонку почистить и КХХ
еще бы неплохо дроссельную заслонку почистить и КХХ
эта процедура делалась
Vladi4ek
23.08.2011, 18:19
болтик не крути не в коем случаем, им ты собъешь положение дросельной заслонки.
почисти все датчик ХХ,заслонку, и егр.
и обороты регулирует комп автоматическии
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------
ну и по оборотам по мануалу 750+-50
такая же херь, что я только не делал, но заметил что только на хорошо прогретом двигателе такая фигня проявляется.
Попробуй посмотреть на клапан http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_5_393_2_3_36_9597/ под номером 8. Это клапан очистки адсорбера. Начинает работать только при прогретом двигателе. На заглушеной машине не должен пропускать воздух.
Попробуй посмотреть на клапан http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_5_393_2_3_36_9597/ под номером 8. Это клапан очистки адсорбера. Начинает работать только при прогретом двигателе. На заглушеной машине не должен пропускать воздух.
а как его смотреть, как проверить?
а как его смотреть, как проверить?
Он расположен слева на корпусе дросселя . С двух сторон на него трубочки одеты. Снимаешь трубки , на один конец надеваешь резиновую трубочку подходящую и дуешь в нее. При выключенном или холодном движке не должен дуться. Клапан начинает работать при разогреве движка до 70 градусов. Работу клапана можно проверить по характерному стрекотанию. Его можно услышать и, если положить руку на клапан , то почувствовать. Клапан работает периодически открываясь и закрываясь с довольно большой частотой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.