Просмотр полной версии : Антифриз и как с ним бороться
Очередная проблема моей старушки. Итак.... Из расширительного бачка литрами прёт антифриз. Поменял крышку радиатора утечки стало намного меньше. Тем не менее если обороты держать в районе 3-3,5-иногда 4 то утечка становится очень активная. Исследование форума показало что это может быть
1 - крышка радиатора. Есть мнение что не все крышки хороши. Но крышка стоит 300-500р производителей много, а средств ограничено.....
2 - прокладка ГБЦ. Но в этом случае, как я понимаю, антифриз уходит как угодно, но только не из расширительного бачка.
3 - завоздушивание системы. Тогда вопрос, как проверить наличие воздушных пробок в системе и как от них избавиться?
4 - Ваши варианты.
И вот ещё под трамблером сыро... скорее всего от масла...
Кстати сейчас антифриз заметен на корпусе вентилятора радиатора постоянно.
Вопрос как лечить?
Scorpion64
23.08.2011, 08:35
99% что прокладка, в расширительном бачке смотри маслянистый налет на стенках и запах гари из бачка. Лечится заменой прокладки головки.
Scorpion64 не факт!!!у меня когда прокладка пи*зой поросла просто жидкость уходила....и из трубы белый сладковатый дым шел.....!!!
Пафнут у тебя она когда прогревается не дымит??не троит??
а на счет воздуха в системе нужно глянуть по мануалу.....http://honda-civic.5go.ru/html/3_28.htm
Леха22,Когда греется ведет себя нормально, только мне хреного осознавать что ещё чуть чуть и перегрев скажет привет :)
я бы попробовал всю систему промыть как следует....вообще если при повышении оборотов такая хрень....мне кажеться что тут либо с головы идет повышение давления в систему охлаждения либо помпа нагоняет и где недостаточно эффективно охл.жидкость циркулирует!!! может я ошибаюсь конечно!!
я тоже менял все,помогло смена радиатора,попробуй промыть его,если он еще живой,а я парится не стал купил новый.(2100)
diller61
24.08.2011, 09:58
была такая же проблема, д15б2 если ехать больше 140 начинало жестко гнать антифриз из бачка, потом проблема усугублялась
при вскрытии обнаружил что средний ближний ко впуску болт гбц не закручен и резьба в голове сорвана
менял прокладку, нарезал резьбу под следуюший размер ставил другой болт
после этого все ок, ехал на украине 150 км по новой трассе непрерывно 150кмч ни каких переливов
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------
перегрев скажет привет
а ведь он может)))
я бы попробовал всю систему промыть как следует....вообще если при повышении оборотов такая хрень....мне кажеться что тут либо с головы идет повышение давления в систему охлаждения либо помпа нагоняет и где недостаточно эффективно охл.жидкость циркулирует!!! может я ошибаюсь конечно!!
А если есть подозрение на подгулявшую прокладку ГБЦ, то чем грозит промывка системы?
всмысле чем грозит??промыть систему и посмотреть.....замена радиатора...если не поможет то возможно голову предеться скидывать!!
всмысле чем грозит??промыть систему и посмотреть.....замена радиатора...если не поможет то возможно голову предеться скидывать!!
Задал вопрос, а потом уже включил мозг :) Имел ввиду следующее: если есть подозрение на пробой прокладки ГБЦ, и мыть химией систему охлаждения, то каков риск попадания химии в блок и чем это грозит, но подумав понял, что если пробой таки есть, то хоть химия, хоть антифриз - все равно не есть гуд, наверное таки промою систему и буду скидывать голову, менять прокладку
У меня та же беда! Сделал капиталку двигу, все равно вздуты патрубки , больше 100 км/ч и начинается перегрев двигла! Что делать ума не прилажу! Снял термостат чуть меньше, но все равно греется! Раньше думал что прокладка ГБЦ, ан нет! На скорости 100-120 идет перелив в бочек! У кого есть какие мысли на эту тему?
1 в 1 как на моём 6-ом. Прокладка ГБЦ. Буду менять в субботу)
rOn1N,так у тебя наверное ещё антифриз через выхлопную уходит?
Пафнут,
видимо да, т.к. белый дымок из выхлопа есть..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.