Просмотр полной версии : Звук в Civic 4D
Начало появляться желание сделать более качественный звук в своей машине. Я не гонюсь за чем-то очень дорогим и серьезным, не преследую цели прокачивать футбольное поле своей машиной. Мне надо озвучить салон и по возможности ближайшие 10 метров от машины (для поездок с друзьями на природу), но без фанатизма.
Рассматривал много разных вариантов. Некоторые вещи навели вопросы. Для начала: я не собираюсь менять штатное ГУ на что-то другое. Во-вторых: я не хочу перелопачивать всю машину вверх дном, клеить шумку в 10 слоев и заниматься прочими работами, которые лично я считаю почти бессмысленными, если опять же не преследовать цель "озвучить так, чтобы бабахало за 10 домов вперед".
Вобщем вопрос такой. Хочу купить/сделать корпус для саба в багажник "стелс" в крыло, а на него прикрутить усилитель (на саб и передние колонки). Задние при этом отключать не хочу, они тоже должны остаться. Что если подключить к штатным фронтам усилитель? Сгорят? Кто пробовал? И можно ли без особых заморочек поменять их на другие, более хорошие? Причем без "вклеивания" пищалок в стойки (вообще, можно ли пищалки от другой акустики вставить в штатные места для пищалок на торпеде?)? Или может быть штатные все-таки сойдут?
С какими можно столкнуться трудностями? И в какой бюджет реально уложиться?
Я не люблю слушать музыку громко. Например сейчас, выше 15-17 я не включаю вообще - мне этого достаточно (это без магических комбинаций 4-6-4).
Спасибо заранее за советы.
Приветствую бывшего колегу!
Год назад поменял свой Цивик на машинку покрупнее... кстати, Цивик был не плохо озвучен мной собственноручно!
Если ты хочеш изменить штатный звук, штатную голову нужно менять по-любому! (у штатной, если ты читал на форуме, всё задом на перед и нормального звука не получится). Относительно стэлса в крыло - тоже думал, что он нужен. Но когда поставил 4-канальник, проклеил передние двери, заднюю полку и обновил фронт и тыл, с усилком ДЛС, понял, что саб будет лишним.
Вобщем, если есть желание качественно изменить звучание на Цивик 4Д и делать это ты планируеш не самостоятельно, готов помочь.
Контакты дам в личку.
Кстати, есть в наличии переходная рамка под 2 Din.
Спасибо за ответ!
По поводу штатной головы, здесь уже писали, что это какой-то OEM Alpine, а значит она не такая уж и плохая! Я планировал выпаять из нее линейные выходы на усилитель.
Все неделю думал над этим и решил, что грамотнее всего, наверное, будет поставить усилитель 4-х канальный, поменять фронты и подключить их к усилку, а в багажник кинуть саб и его тоже к усилителю. При этом тылы оставить для озвучки фоновой.
По поводу проклейки шумки и замены всех колонок, не используя саб. У меня была когда-то машинка - 21103 Ваз. Там изначально вообще звука нет никакого. Я проклеил на ней передние двери вибро и шумоизоляцией, поставил на подиумы DLS B6A, твиттеры кинул на двусторонний скотч на торпепу и повернул, на тыл в деревянную полку поставил DLS 960, которые играют такой глубокий бас, что реально кажется, что сабвуфер уже и не нужен. Через 3 месяца я поставил таки саб и понял, что без него все-равно звук был другим, не таким сочным!
Как именно ты готов помочь? :) Конечно же сам делать не собираюсь ничего по возможности.
Кстати, установленная хорошая музыка как-нибудь повлияла на стоимость машины при продаже? :) Мне просто любопытно.
Кстати, установленная хорошая музыка как-нибудь повлияла на стоимость машины при продаже? :) Мне просто любопытно.[/QUOTE]
на продажу я думаю не повлияет вообще, при продаже лучше сдернуть и продать по отдельности за ненадобностью если.
Тоже думал что б сделать со звуком, навернулся случай, друган отдал здоровый саб из форда фокуса, я купил усилок. Штатные колонки не менял, играет и перед и зад а саб дает офигенную подзвучку, вибрируешь аж в креслах спереди, у задних пассажиров крышу сносит. Покатался всем доволен, но перестал играть саб, сгорела обмотка из-за стандартных плюшевых проводов которые идут в комплекте с усилком. Звук стал обычный, мляяя вообще не мог слушать, настолько привык к глубине басов.....в итоге недолго думая поставил новый динамик в саб и заменил провода на медь.катаюсь с новым сабом уже год.В принципе доволен.олл гуд.
Braza,
1) Если будешь подключать усь на штатную аккустику, то захвати камеру плз. запиши. хочу посмотреть, как их разорвет :) эти ущербные пластиковые шняжки с магнитом в 5и рублевую монету. ну только если усь не 10 ватный.
2) В любом случае шумкой просто необходимо проклеить передние двери. На счет задней полки пофиг. при сабе её не слышно ВООБЩЕ.
3) Штатную голову можно не менять. НО нужно выпаять линейные выходы. с настройками там действительно беда, но что-нибудь выжать можно.
4) Настройки в ГУ - спереди басы, да и в принципе все, а сзади фигня какая-то. исправляется 4х канальным усилком с возможностью переключения в 2х канальный режим. и пускать везде фронт
Если не хочется особо париться - можешь вообще взять колонки себе на фронт компоненты и сабик активный типо мистери с возможностью входа высотки. есть активные сабы даже с 4х канальными усями! сможешь подключить фронт. но это будет не высота отыгрыша. и 100% шумочка передних дверей. без этого - никуда. передние колоночки на проставки. их тоже самому резать. главное - чтобы магнит пролез и не цеплял уши двери, если не хочешь её резать.
Я планировал выпаять из нее линейные выходы на усилитель.
Можно и линейки, как предложил Stab. Только со временем все-равно захочется чуть-чуть :) улучшить звук.
Все неделю думал над этим и решил, что грамотнее всего, наверное, будет поставить усилитель 4-х канальный, поменять фронты и подключить их к усилку, а в багажник кинуть саб и его тоже к усилителю. При этом тылы оставить для озвучки фоновой.
Правильное решение. Только проклейка передних дверей обязательна!
Задние можно вообще отключить, их по сравнению с фронтом просто не будет слышно.
Если саб ставить, то нужно проклеить минимум крышку багажника и полку... хотя бы для эстетического комфорта.
Как именно ты готов помочь? :) Конечно же сам делать не собираюсь ничего по возможности.
На коммерческой основе :) Занимаюсь установкой музыки, шумкой. Могу и затонировать.
Кстати, установленная хорошая музыка как-нибудь повлияла на стоимость машины при продаже? :) Мне просто любопытно.
Нет. Зато я пару лет на ней ездил и наслаждался звуком!
Снимать ничего не стал, т.к. продал неожиданно и, на тот момент своему коллеге.
Привет, ребятки.
А дофига делов самому поставить компонентную акустику вперед ( и протянуть твиттеры в штатные места )
ЗЫ в моей комплектации "элеганс" твиттеры отсутствуют. Т.е. сеточки есть, а под ними пусто
Я протягивал.... Помучился знатно.... Часа 2-3.... Главное вытянуть разъемы из гофры, потом протягиваешь свои провода....
Привет, ребятки.
А дофига делов самому поставить компонентную акустику вперед ( и протянуть твиттеры в штатные места )
ЗЫ в моей комплектации "элеганс" твиттеры отсутствуют. Т.е. сеточки есть, а под ними пусто
уж лучше дотяни до стоек.
ИМХО
jerome,
поподробнее про технику протяжки.и про разъемы не понял. Я предполагал, что провод от твиттера тянуть из панели в дверь(сверху вниз). а потом подцеплять к штатным проводам, что до динамиков в дверях идут от головы
Илья0047
26.09.2011, 20:55
EURO,
тоже интересен вопрос протяжки проводов в дверь, планирую подключать передние колонки к штатной голове, штатных пищалок нет, поэтому думаю подключить на кроссовер провода, идущие на колонку, а от него уже соединить колонки и поставить пищалку
---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:36 ----------
так никто и не подскажет как протащить нормально провода из двери???
Вход в дверь только один - через гофру.
Разьве есть другие варианты?
В помощь - металлический тросик или проволока жесткая.
Илья0047
28.09.2011, 18:13
Lis_4D,
да понятно что через гофру, но в ней же колодка, как через нее то протащить?
Я уже не помню конкретно Цивик.
Если в колодке есть свободные отверстия для разъемов, то сверлю колодку (обе части) где разъемов нет и протаскиваю через нее.
Если нет свободных (пустого места в колодке), то находим свободные отверстия в двери и в стойке (в металле) и протягиваем через них, а на провода надеваем гофру (отдельно покупаем). Места выхода из металла дополнительно усиливаем от переламывания и перетирания. Оставшиеся части отверстий заделываем герметиком.
Если отверстия в металле на разной высоте - это даже лучше! т.к. больше кручения, а изломов меньше.
Илья0047
28.09.2011, 23:49
Lis_4D,
спасибо огромное за дельный совет, посмотрю колодку в двери
По моему Цивик - это второй вариант
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.