Был самостоятельно изготовлен подлокотник. Завтра постараюсь разместить полный фотоотчет...
Был самостоятельно изготовлен подлокотник. Завтра постараюсь разместить полный фотоотчет...
буагагааа. блоху не ты подковал
из дерева выстругал?
ЗЫ Шучю. Выкладывай. Интересно
...блоху то у нас подковали. В провинциальном городе Тула
да, и почти из дерева....
Очень интересно, хочу тож ставить подлокотник.Сообщение от Shurikus
С трудом пережив новогодние праздники и намучавшись от отсутствия в машине такой полезной и главное удобной вещи, как подлокотник, решил попробовать изготовить его самостоятельно (отдавать такие деньги за оригинал посчитал не разумным, лучше уж ксенончик, например, воткнуть). Привожу на Ваш суд подробный фотоотчет по его изготовлению.
Начну с того, что затраты составили примерно 500 рублей и неделя времени (вечером в свободное от работы время).
Для начала был найден огрызок напольного ламината и на его основе при помощи монтажной пены было изготовлено непосредственно тело будущего гаджета. Далее путем применения чулочной технологии (чулочки и эпоксидочка) изделию была придана жесткость. Всего было три слоя: чулочки, стеклоткань, чулочки. Для выравнивания небольших огрехов была применена полиэфирная шпатлевка со стекловолокном. Потом уже полностью готовый каркас был аккуратно обтянут поролоном и альконтарой.
Следующей важной задачей было изготовление крепления подлокотника к карману. В качестве этого крепления были выбраны две мебельные петли китайского производства по цене в 8 руб. за штуку. Испытания показали, что они позволяют открывать крышку под углом ровно 90 град., что устроило целиком и полостью. Плюс к этому в закрытом положении петли прижимают крышку к карману, что позволило исключить из конструкции переднюю защелку. Петли были установлены на предварительно вырезанную алюминиевую пластинку и закреплены на родной карман, предварительно покрашенные черной матовой краской из баллончика.
К нижней части крышки была прикручена маленькая фанерка, обтянутая остатками карпета, выполняющая функцию фиксации ее (крышки) в горизонтальной плоскости.
Вот в общем-то и все. Пока делался подлокотник, было принято решение сшить новый чехол КПП из того же материала и перетянуть дверные подлокотники. Так же пришлось сменить саму ручку КПП, т.к. у родной за 9! месяцев эксплуатации мерзенько облезла краска …
Начитался тут про сложности снятия кармана… Все снимается исключительно просто и быстро, без применения грубой физической силы, путем откручивания 6 болтов (они же саморезы) и вынимании двух пистонов и отсоединения клем рубильников, включающих подогрев сидений. Снимается вся центральна часть (от торпеды до кармана подлокотника). Да и вообще, респект японцам, сборка – разборка любого узла не вызывает сложностей.
ВОТ!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/dis...lbum=104&pos=5
Ахренеть! Маладца! У Левши в Туле есть достойные последователи. ))
Вышлешь фотки японам - у них мозг коротнет от увиденного, факт.
Молодца,красава,прикольно получилось!!!
ааа, жесть
Доктор, что у меня?Сообщение от Shurikus
- А что у Вас?
- Когда я приседая на одной ноге, похлопываю себя по заднице левой и правой рукой поочерёдности, дотрагиваюсь кончиком языка до комочка фольги лежащего на фарфорофой тарелке, то у меня в правом боку стреляет. Что у меня?
- Свободного времени у Вас дох..я...
Большущий респект и уважуха автору!!!!Просто атлична!!!