Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 107 из 445 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 4448
  1. #1061
    Участник
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    М-да, хотя такие комментарии я ждал. Вы ни чего не поняли. Мое сообщение – это не реклама idemitsu, это повод, чтобы на данном моем примере (сообщение, которое я написал самое первое про качество idemitsu) показать (другого у меня не было), что изложенные в данной теме комментарии некоторых лиц непрофессиональны, некомпетентны, и несут угрозу для тех, кто ищет ответы. Хотя реакция мне Ваша понятна, как же можно проглотить аргументированные ответы. Теперь по порядку. Надеюсь это будет последнее мое аргументированное сообщение. Если же дальше будете писать фигню всякую, мнение о себе испортите сами.

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Bonker2, очень познавательно, спасибо за такую серьёзную работу. мне кажется многие давно поняли, что идемитсу - хороший продукт. проблема здесь только одна - масло это малораспространено. например в своём городе я врятли вообще его найду.

    в этой теме давным давно все говорят лишь о необходимой для мотора вязкости, режимах работы мотора, температуре масла в разных режимах и тп. ещё иногда про замену спрашивают. я не понимаю с чем связаны те риски, о которых вы говорите? куда больший риск будет, если человек не прочитает эту тему и зальёт "крутое масло 10w60 для старых моторов", когда у него пробег 130ткм, а изначально рекомендованная вязкость вообще 0w20.
    Полгода назад я написал про то, что idemitsu качественный продукт, при том, что на тот момент ни какого отношения к реализации и продвижении данных масел я не имел. И если бы я получил бы хотя бы один нормальный, компетентный вопрос, а не высокомерные комментарии «спецов» с данной темы, то и не было бы вчерашнего моего ответа. Еще раз говорю, я не профессионал, я обыватель, и то что я пишу, я могу ошибаться, но любой Ваш аргумент буду перепроверять, в т.ч. проводя тесты.
    Основные вопросы которые здесь спрашивают, Вы указали верно:
    1. Какую брать вязкость – мануал и все.
    2. Режимы работы, температура масла, замена масла – все это можно обсуждать на основании фактов, а не слухах и опыте. Хотя эти вопросы возникают тогда и у тех, кто хочет перейти на вязкость, не предусмотренную мануалом.
    В чем крутость "крутое масло 10w60 для старых моторов":
    1. Человек зальет 10w60 только в том случае, если данная вязкость предусмотрена мануалом либо по рекомендации непонятных лиц. На примере теcта видно, что использовались при производстве разные базовые масла, Голд оказался более густым относительно idemitsu. И существующий миф о том, что чем больше пробег, тем нужно заливать более густое масло – не подтвержденная ни кем выдумка. Хотя звучит логично, с большим пробегом какие-то там зазоры расширяются и нужно лить густое масло, т.к. жидкое не будет справляться. – факты, тесты, комменты ведущих спецов ГДЕ??? Тоже странный момент для себя отметил, когда в двигатель своего type r после голда 5ц40 я залил 10ц50 и был удивлен тому, что двигателю работается легче, оказывается, разные базовые масла были изначально выбраны для производства. И я теперь не могу утверждать, какое масло густое: голд 5ц40 или идемитцу 10ц50. http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...7/#replieslist Еще один миф про потемнее масла, если оно сразу потемнело, то это супер масло, оно работает как надо, присадки очищают двигатель, а если нет, то паленка, дешевка и т.д Факты где??? Касательно потемнее – интересная ссылка, Вам не кажется, что именно они создали данный миф? http://www.livingeyes.ru/blog/?p=23 Скорее быстрое и сильное потемнее говорит о том, что базовое масло более низкой группы и все. А вот если idemitsu начинает темнеть и не сильно после 2000-3000 км. то тут куча вопросов, да? Примеры движков юзанных на разных маслах (странно, почему же на idemitsu движки чистые?) http://www.redliners.ru/talk/viewtop...546822#p546822
    http://community.livejournal.com/ru_auto/20085204.html
    И свой разобрал, ЧИСТЫЙ!!! И таких примеров куча в инете.
    Хотя опять же скажут, 45 000 км. не аргумент, я отвечу так, если масло г*но, то это видно сразу. Хотя если Ваша позиция отрицания, то мне Вам сложно будет что-либо аргументировать.
    2. 0ц20 – у нас тут столько специалистов, что все до конца разобрались, что это за масло, раз рекомендуют заливать его. Полностью согласен с Elementчик.
    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Зачем что-то додумывать? Не думаю что огульно кто-нибудь будет лить масло заранее не поинтересовавшись, а что же мне все-таки нужно для моего мотора. Наконец, можно заглянуть в сервинсую книжку (мануал) или просто задать вопрос на профильном форуме.
    Откуда зацикленность на масле 0w20? Вы хоть поинтересуйтесь у местного диллера историей появления этого масла на российском рынке. Все просто, ХМР заранее готовился к появления у нас Гибридного Сивика, но по ряду причин машина не прошла сертификацию и пока у нас не продается, а в то время под него стали готовить сервисную базу и доп.межсервисный прбег там предусмотрен изначально. Кстати, никто не задумывался про качество этого оригинального масла (0w20)? Это масло самое дешевое во всей линейке ГСМ Хонда, еще пол года назад это масло обходилось диллеру в заходе по ~150-170р за литровую банку. Диллеры плотно подсадили на иглу 0W20 под предлогом слета с гарантии и цена на него полетела стремительно вверх. Делайте выводы Господа.
    А зачем народу перепроверять информацию, «спецы» из ХМР и на форуме говорят, что нужно лить 0ц20, а то, что оно создается в Америке и в Японии для гибридных авто – это инфа умалчивается и не публикуется.
    Что Вы на это скажете?

    http://i005.radikal.ru/0910/da/b63da9970a57.jpg

    http://s42.radikal.ru/i095/0910/78/17506c06cbe0.jpg

    http://i066.radikal.ru/0910/03/e8ef5733f549.jpg

    http://s58.radikal.ru/i161/0910/0e/b38c9b2bde1d.jpg

    Ах, да, ХМР рекомендует, значит, несет ответственность. Ну да, если Вам похрен на Ваш авто и есть потом время на суд и пешие прогулки (есть полная уверенность, что ХМР и ОФ не будут Вам ни чего компенсировать) Ваше дело. Но к нашему ХМР у меня вообще подозрения те еще. Вот бюллетень, где 0ц20 рекомендуют заливать, для Вас понятно, в TYPE R!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы представляете, это тогда, когда у нас в мануале от корпорации Honda 0w20 запрещен, а в Ваших мануалах тоже 0ц20 фигурирует, уверен, что там такой вязкости нет.

    http://i003.radikal.ru/0910/72/5b386eb72d79.jpg

    http://i064.radikal.ru/0910/e0/7b5238562ce2.jpg

    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...9664633462656/
    http://mangacar.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=746
    И что после это обсуждать, что там ОФ говорит, а ХМР рекомендует.




    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    0w20 я привёл просто как пример.
    причём тут вообще диллеры? в разделе ремонт врятли обитают люди, ездящие зачем-либо к диллерам.
    если в мануале/на маслозаливной крышке написано, что нужно лить 0w20, то нужно лить что-то другое?) или как вообще понимать ваш пост? помоему хонда не единственный производитель, выпускающий масла такой вязкости.

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=52737
    и такие случаи повсеместно. народ просто верит рекламе, что это "крутое масло для моторов с пробегом" и тд и тп. но в рекламе совсем не учитывается, что например мотор хонды адаптирован изначально под 0w20, а мотор какой-нибудь бмв под 5w50.
    в общем, продолжать не вижу смысла, слишком редко вы тут появляетесь видимо.
    На этот пост я считаю дал достойный ответ выше. Не верьте рекламе, не верьте даже той технической информации, которая идет к моторным маслам, обычно показатели указанные заводом-производителем не соответствуют реальным показателям, что и показал мой тест.

    Цитата Сообщение от es133 Посмотреть сообщение
    Вот характеристики масла Idemitsu Extreme Eco 5W30 SM/CF

    Viscosity grade SAE 5W30
    Colour D-1500 L2.5
    Density 15 oC g/cm³ D-4052-96 0.8513
    Flash Point (COC) oC D-92 215
    Viscosity, cSt @ 40 oC D-445 58.65
    @ 100 oC D-445 11.02
    Pour Point oC D-97 -36
    Viscosity Index D-2270 183
    TBN HCLO4 (mgKOH/g) D-2896-96 7.62
    TAN, Potentiometric (mgKOH/g) D-664 1.45
    Foaming @ 93.5oC (ml) D-892 <30-0

    всё вроде хорошо, а порой замечательно, за исключением одного - TAN, Potentiometric (mgKOH/g) D-664 1.45 - это зольность и причём очень большая
    Это ведёт к образованию лаковых отложений в двигателе, со всеми последствиями...
    Поэтому я не стал такое лить себе, хоть и цена маленькая для 100% синтетики, как на банке написанно, 1000-1200руб за 4 литра
    И что это масло хорошее, я сильно сомневаюсь, скорее всего на уровне корейского Eneosa ZICa и др.
    Масло в пластиковых банках делают в Сингапуре

    Ещё вот ссылка, не в пользу данного масла http://www.inosmi.ru/translation/238824.html
    Информация, изложенная Вами во второй части сообщения и так давно всем известна. Это статья настолько древняя, к чему она сейчас выложена? Касаемо разлива. Да, Сингапур и что? Есть основания полагать, что мировой бренд для японского рынка в Японии производит одно масло, а для стран третьего мира - другое и он готов идти ради получения сиюминутной прибыли на репутационные риски? Конечно, так и есть. В Сингапуре используют отработку при производстве, оставшееся и привезенное с Японского рынка, технологически Сингапурский НПЗ отстает от Японского минимум на 20 лет и т.д.и т.п. Сами понимаете, что бред. П.С. 10ц50 в жестянке!
    Касательно первой части, просьба выкладывать ссылку откуда Вы ее скачали – это во-первых. Во-вторых. Если посмотреть на наш тест, то там четко написано в каких измерительных единицах идет зольность, и какой метод испытаний по госту зольность сульфатная, % масс, и написан метод, по которому измеряется - ГОСТ 12417
    А то что Вы привели, что там написано, прокомментируйте? Метод измерения во первых какой то зарубежный, D-664 и единицы измерения (mgKOH/g). Это что, % масс?????????????????
    Вот Вам ссылка по установленным международным нормам зольности - http://www.mssoil.ru/allabout/dictio...rus&item_id=26 и какие лаковые отложения, когда образуется ОБРАЗИВ????????????? Фото двигателей эксплуатирующих idemitsu я выложил выше. И что это за подход. Скинулы непонятную инфу, написали неподтвержденную информацию и что, народ должен подумать какой Вы умный и сделать вывод о том, что все плохо. Ради таких как Вы я создал свое сообщение, что не нужно доверять информации, которую здесь излагают.

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    я за рулем 6 лет, а вот тока сообразил, прочитав эту тему, что в мой двиг надо 10-30. +1 сантос.

    естественно подстава - чел заходит, а мы тут литол суем под клапанную крышку, а ему надо быро решить чего и сколько. он читает пару строк, и так как полный ламер, сует себе в двиг литол. или хуже того - ЗАЛИВАЕТ ПОД ГОРЛЫШКО МАСЛО "РОССИЯНКА"!

    мое мнение таково - эту тему надо бы максимально урезать, оставить важную и познавательную инфу и прилепить в начале раздела "двигатель и трансмиссия". а так же можно добавлять инфу, по мере поступления из "собственной лаборатории" этого субъекта Bonker2.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:01 ----------

    и ещё бы банить всех тех кто создает темы "какое же все таки масло лить в двиг?" или "надо решить с маслом в двиг?"

    ах да! -1 товарищу Bonker2. надо все таки нейтралитет держать, дай инфу да сиди молча, а то Идемитсу Идемитсу, как на базаре, ей богу

    без вашего Идемитсу люди на Хондовском масле по 400 тыщ ездиют
    Касательно того, что базар и idemitsu. Еще раз говорю, что я не рекламирую idemitsu, а так как спор пошел вокруг него и то, что здесь отписывается безответственный народ, по-моему мнению, то мне приходится разбирать всю ситуацию на примере idemistu. А касаемо того, что «сиди и молчи» - то я полгода сидел и смотрел, что тут народ пишет. Хочу помочь тем, кто ищет достоверную и компетентную информацию.

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Bonker2, пост хороший...
    только что что он доказал?
    да идемитсу оказалось чистой синтетикой вроде бы, а хондо - крекинг.... а разве мы утверждали что хондо не крекинг? как раз наоборот, всегда утверждали что крекинг. И что плохого в крекинге?
    но при этом идемитсу потеряло сильно в вязкости за время эксплуатации, температура вспышки снизилась сильнее чем у хонды, и щелочное число тоже... конечно проще всего объяснить что условия были разные... а зачем тогда тест проводить вобще???
    что ещё тест доказал? то что SM не может быть синт? приношу извинения, был не прав.
    теперь по поводу того что я искажаю факты - вбейте в поисковике "гидрокрекинг", и почитайте... в любой из этих статей будет написано что индекс вязкости (стабильность вязкости при данном диапозоне температур) и прочность на сдвиг у базовых масел HC гораздо выше чем у ПАО. Или там тоже "ландухи" пишут?
    Мы точно также как и вы являемся клентами Акиры, и все их сертификаты и тд есть у нас, все их читали и видили... все спецификации получали... так что не вы одни такие умные (без обид)[COLOR="Silver"]
    С Вами сложно вести диалог и не интересно, кроме как: а чего, а чего и че, ни чего -0 на выходе из Ваших сообщений. Продолжая вести диалог со мной в такой манере Вы вредите прежде всего себе. . Касаемо плохих показателей idemitsu (хотя я не согласен, что плохие). На момент проведения теста не было отработки idemitsu с Jazza, была с интегры. Тест и показал, что в интегру нужно заливать idemitsu 10ц50, т.к. сам производитель рекомендует выбирать вязкость исходя из режима эксплуатации авто, т.е. 5ц30 - обороты до 3000, без резких движений и тогда будет Вам экономия топлива, 5ц40 для любителей погонять, 10ц50 для любителей жарить - вот, а не из принципа, чем больше пробег, тем густое масло нужно. Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40., т.к. разные базовые масла использовались при производстве, в первом случае - это крекинг, во втором - ПАО. И в интегре idemitsu отработала на все 100%, как Голд на Jazz, только гонялись масла в авто разных классов и режимах эксплуатации, только показатели на выходи не сильно отличаются, и все в пределах НОРМЫ!!! Но ради Вас, у меня уже есть отработка idemitsu с Jazz, я уже сейчас уверен, что idemitsu себя покажет намного лучше, чем Gold/ После чего, Вам лучше не писать в данной теме, аргументов не хватит.
    «что ещё тест доказал? то что SM не может быть синт? приношу извинения, был не прав.» - полгода прошло и ни кто Вас не порпавил. И Все так бы и считали бы до моего сообщения. А таких моментов куча и не только у Вас. Касаемо гидрокрекинга, лучше ссылки давайте, а не своими словами пересказывайте, народу нужна проверенная информация, а Вы кто? (без обид).
    Касаемо Акиры, и что же интересного можно прочесть в сертификате соответствия? Я не умный, просто все перепроверяю и не люблю безответственных комментов в таких серьезных темах.


    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    ну не из одной, но смысл не теряется.
    ниодному производителю нет смысла делать масло самому - гораздо проще работать по принципу OEM, заказывать масла у крупных производителей. В японии не так много производителей масел (Nippon oil, Idemitsu, Exxon mobil, Mitsubishi oil), и как правило оригинальные масла будут сделаны одной из этих контор. ATF Z1 например делает митсубиши, моторку и спец жижи - идемитсу и тд.
    состав естесственно может быть разным, так как ориг масла делают обычно по спец заказам, по нормам и требованиям заказчика.
    но вот если честно - говорить что идемитсу это просто манна небесная, а всё остальное камно - это походит только на одно - на рекламу
    Последнее предложение. Я писал уже выше, мое сообщение – это не реклама, а разбор некомпетентных сообщений. Если бы Вы мне так одному ответили, то забыли и проехали, но нет, Вы самый активный участник данной темы.

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    да не, бумажки бумажками.. что они доказывают? что хондо - крекинг. Так мы всегда это знали))))
    а вот то что идемитсу сильно сдулось по многим пунктам - вот это интересно)))
    Злорадствуйте, пипец, как ребенок., у Вас даже таких бумажек нет, одна вода. Все описано выше.

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    в таблицах же всё написано:
    вязкость упала у идемитсу сильнее чем у хонды, щелочное число тоже, температура вспышки тоже...
    так что тест доказал? только то что идемитсу всё таки синтетика? а нам от этого жарко или холодно должно стать? там важны реальные показатели, а они почемуто в итоге у идемитсу хуже...
    либо автору надо проводить тест в РАВНЫХ условиях, чтоб небыло у него больше оговорок, что идемитсу юзалось в более сложных условиях, либо не делать их вовсе. Так как лубые оговорки - это уже смыл задумать об объективности тэста.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------

    то Agitator: очень зае...лись
    я давно лью кастл тойотовский с рекомендованой вязкостью и счастлив.
    стоит он дещевле хонды раза в 2, спецификации теже ,производитель Exxon
    Согласен, тест будет еще один + анализ 0ц20.

    Интересная ссылка http://planetautomart.blogspot.com/2...ricant-by.html
    П.С. Человек, на протяжении всей свое жизни, несет ответственность за проделанные дела, принятые решения и т.д. и т.п. в конечном счете, либо перед Богом, либо перед своей совестью. Выводы из моих сообщений делайте сами. Я ни к чему не призываю. Вся изложенная мною информация только для Вашего размышления. И не ленитесь, перепроверяйте то, что Вам говорят. Всем удачи.


  2. #1062
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Что Вы на это скажете?
    интересно вы картинки подобрали... верхние картинки, где написано про масло 0в20 для гибридов и 5в20 для всего остального относятся к седьмому поколению, судя по годам. а там моторы D серии. потом вы приводите сервисный бюллетень, относящийся к восьмому поколению, там написано 0в20. там другие двигатели, R серия. хотя одна картинка действительно относится к 8му поколению, но, я сомневаюсь, что свойства масел 0в20 и 5в20 так разительно различаются, что от 5в20 рай, а от 0в20 смерть. так в чём ошибка хмр, объясните мне? может я чего-то не понял изначально?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------

    1. Человек зальет 10w60 только в том случае, если данная вязкость предусмотрена мануалом либо по рекомендации непонятных лиц.
    или просто поверив РЕКЛАМЕ
    Еще один миф про потемнее масла, если оно сразу потемнело, то это супер масло, оно работает как надо, присадки очищают двигатель, а если нет, то паленка, дешевка и т.д Факты где???
    помоему в это давным давно никто не верит.
    И свой разобрал, ЧИСТЫЙ!!! И таких примеров куча в инете.
    предыдущий хозяин некоторое время ездил на лукойле. я разобрал двиг (если быть точным, клапанную крышку снял) и он тоже чистый. и теперь нужно сделать вывод, что лукойл не хуже идемитсу?))) а ещё можно ацетона вместо масла налить. двиг ещё чище будет))

  3. #1063
    Старожил
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Не, ну я балдею! Может и вправду idemitsu настолько хорош, что его так отстаивают...
    P. S. Хотя по тестам я не увидел, что idemitsu лучше Honda...

  4. #1064
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митрий Посмотреть сообщение
    Не, ну я балдею! Может и вправду idemitsu настолько хорош, что его так отстаивают...
    P. S. Хотя по тестам я не увидел, что idemitsu лучше Honda...
    Оно напорядок дешевле

  5. #1065
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    тернополь
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    при таком пробеге думаю синтетика 5w50 mobil 1 или gastrol

  6. #1066
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    1)мне лично было бы интересно посмотреть на хондовское масло отработанное в тупере при одинаковых режимах и идемитсу. а так непонятно,может джазу там вжаривали по самое нехочу а на тупере ездили себе преспокойно!
    2)про вязкость скажу одно,у меня мотору 16 лет,до меня его насиловали,заливали туда всякие зики, молибдены,лукойлы,всё это было непонятной вязкости,теперь у меня на холостых мигает лампочка давления масла,и не мигает она на масле 10в 60,вот я его залил сейчас,и буду на нём ездить,гонять и жарить,потом когда мотор поменяю,этот разберу и посмотрю,стало с ним чего от этого масла или нет.но лить его в следующий мотор точно небуду))))
    и мне интересно,когда идемитсу появится на полках магазинов,чёто я его не наблюдаю нигде!
    я не понимаю,почему у всех отвращение к идемитсу такое? вот вы льёте масло хонда в мотор,я вообще давно убедился что оно хорошо только тем,что в земле разлагается и соответствует каким то там японским жесточайшим нормам,так то по сути хиленькое это масло,и жарить на нём не желательно,про идемитсу ничего сказать немогу,не юзал

  7. #1067
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    evgen0885, никто не плюётся на идемитсу, это серьёзный производитель нефтепродуктов в Японии. Мне лично уже давно без разницы кто сделал масло, выбираю его исходя только из таких параметров:
    1. нужная вязкость
    2. нужные сервисные индексы
    3. надёжный источник (стоб небыло палёнки)
    4. выгодная стоимость.
    моё тойотовское масло SM 5w30 обходится мне в районе 1 тысячи за 4 литра.
    Если бы идемитсу было у нас представлено на рынке, и еслибы цена была приемлемой - лил бы его, не суть... никогда не пропогандировал исключительно одного производителя как самого лучшего, и не буду...

    что косается Вас, Bonker2, вот ссылки:
    http://liquimoly.do.am/publ/1-1-0-10

    думаю ликви молли достаточно авторитетный производитель, чтобы доверять его сайту.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидрокрекинг
    http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=...id=7&num_id=46
    "они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, синтетика более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания."


    Bonker2, какие факты я исказил?
    а вот что касается официалов, Вы правы. Наши местные откровенно положили на рекомендации Хонды. В гарантийные машины льют неоригинал (кастрол), и не соблюдают вазкостных рекомендаций.
    Последний раз редактировалось rip; 05.10.2009 в 04:36.

  8. #1068
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Bonker2
    да ладно тебе. те кто понял что то. тот понял.
    вот лично я тут прочитал многое
    и мой мозг сам отшвырнул все ненужное
    и думаю у любого более менее соображающего человека такая же ситуация.
    тут и ацетон и сало и солидол рекомендовали
    не думаю что кто то его себе влил, запихал...
    да многие тут пишут. просто напросто начитаясь инет рассказов. и потом они САМЫЕ УМНЫЕ рекомендуют.
    лично я давно понял. что по настоящему компетентных людей в этой теме нет
    как ты и писал про себя- обычные обыватели!!!
    просто кто то больше читает инфы. но в лаборатории никто точно не работает! или на заводе по производству масел!

  9. #1069
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    естественно все мы обыватели.
    Просто как обыватель смотрю на это заключение и что могу сказать:
    1. вязкость кинематическая при 100 градусах. Очень важный показатель, так как он характеризует вязкость масла при РАБОЧЕЙ температуре. из заключения http://s59.radikal.ru/i165/0910/e2/99c13b491e41.jpg мы видим, что этот параметр у масла идемитсу снизился до 10 Сст, это соответствует моторному маслу по API 30, у хонды этот параметр снизился значительно меньше.
    2. вязкость при -30: действительно видно, что моторка хонда почти вдвое гуще идемитсу, но при этом температура замерзания у хонды оказалась -52, против -46 у идемитсу. Если честно - даже сам удивился, вроде бы HC, но выдерживает более низкие температуры чем ПАО...
    3. Щелочное число - тоже очень важный показатель. Характеристика моющих свойств моторного масла. Как мы видим у масла ХОНДА этот параметр изначально больше, тоесть оно изначально имеет лучшие моющие свойства, и в принципе по завершению своего рабочего цикла эта цифра немного выше чем у идемитсу (хотя разница очень мала).

    по поводу последнего пункта кстати хочу вот что добавить - долгое время я пользовалься исключительно оригинальным маслом HONDA LTD на зиму, и MILD на лето, оно всегда очень быстро темнело (недели 2 после замены на щупу оно уже было откровенно чёрным), сейчас ввиду роста цен на оригинальные масла заливаю масло CASTLE SM 5w30, темнеет оно значительно медленней, до такого же состояния оно доходит примерно за месяц.
    у хондовского масла щелочное число выше, чем у тойоты. И опять прослеживается тенденция как и в тесте - масло имеющее более высокое щелочное число темнеет быстрее. Это всё в области гипотез конечно, но тенденция есть...

    автору тэста следовало бы провести его всё таки в лабораторных условиях, наверняка эксперты лаборатории вкурсе как провести искусственное старение моторного масла... вобщем сделать условия ИДЕНТИЧНЫМИ, чтобы небыло оговорок о тяжёлых условиях, а пока цифры говорят то, что я написал выше... поправьте если не прав.
    Последний раз редактировалось rip; 05.10.2009 в 08:01.

  10. #1070
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Теперь опять ничего не ясно.
    Сначала говорили оригинальное масло это гуд. Заливаю хонда масло, езжу.
    Теперь, Хонда так себе идемитсу рулит... Звоню, узнаю, про такое масло у нас даже не слышали, в продаже нет. Кто то говорит, что оба фуфловые, защита у них так себе и моют херово...
    Через 500 км нужно масло менять, так что же заливать? Дальше оригинал, идемитсу не найти (фото хоть дайте посмотреть), или Шелл какой нибудь??? И как мне определить хорошо масло отработало или нет? Работает мотор и работает, масло не есть... Залью другое наверно картина будет та же... Так какое лучше лить?

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •