М-да, хотя такие комментарии я ждал. Вы ни чего не поняли. Мое сообщение – это не реклама idemitsu, это повод, чтобы на данном моем примере (сообщение, которое я написал самое первое про качество idemitsu) показать (другого у меня не было), что изложенные в данной теме комментарии некоторых лиц непрофессиональны, некомпетентны, и несут угрозу для тех, кто ищет ответы. Хотя реакция мне Ваша понятна, как же можно проглотить аргументированные ответы. Теперь по порядку. Надеюсь это будет последнее мое аргументированное сообщение. Если же дальше будете писать фигню всякую, мнение о себе испортите сами.
Полгода назад я написал про то, что idemitsu качественный продукт, при том, что на тот момент ни какого отношения к реализации и продвижении данных масел я не имел. И если бы я получил бы хотя бы один нормальный, компетентный вопрос, а не высокомерные комментарии «спецов» с данной темы, то и не было бы вчерашнего моего ответа. Еще раз говорю, я не профессионал, я обыватель, и то что я пишу, я могу ошибаться, но любой Ваш аргумент буду перепроверять, в т.ч. проводя тесты.
Основные вопросы которые здесь спрашивают, Вы указали верно:
1. Какую брать вязкость – мануал и все.
2. Режимы работы, температура масла, замена масла – все это можно обсуждать на основании фактов, а не слухах и опыте. Хотя эти вопросы возникают тогда и у тех, кто хочет перейти на вязкость, не предусмотренную мануалом.
В чем крутость "крутое масло 10w60 для старых моторов":
1. Человек зальет 10w60 только в том случае, если данная вязкость предусмотрена мануалом либо по рекомендации непонятных лиц. На примере теcта видно, что использовались при производстве разные базовые масла, Голд оказался более густым относительно idemitsu. И существующий миф о том, что чем больше пробег, тем нужно заливать более густое масло – не подтвержденная ни кем выдумка. Хотя звучит логично, с большим пробегом какие-то там зазоры расширяются и нужно лить густое масло, т.к. жидкое не будет справляться. – факты, тесты, комменты ведущих спецов ГДЕ??? Тоже странный момент для себя отметил, когда в двигатель своего type r после голда 5ц40 я залил 10ц50 и был удивлен тому, что двигателю работается легче, оказывается, разные базовые масла были изначально выбраны для производства. И я теперь не могу утверждать, какое масло густое: голд 5ц40 или идемитцу 10ц50. http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...7/#replieslist Еще один миф про потемнее масла, если оно сразу потемнело, то это супер масло, оно работает как надо, присадки очищают двигатель, а если нет, то паленка, дешевка и т.д Факты где??? Касательно потемнее – интересная ссылка, Вам не кажется, что именно они создали данный миф? http://www.livingeyes.ru/blog/?p=23 Скорее быстрое и сильное потемнее говорит о том, что базовое масло более низкой группы и все. А вот если idemitsu начинает темнеть и не сильно после 2000-3000 км. то тут куча вопросов, да? Примеры движков юзанных на разных маслах (странно, почему же на idemitsu движки чистые?) http://www.redliners.ru/talk/viewtop...546822#p546822
http://community.livejournal.com/ru_auto/20085204.html
И свой разобрал, ЧИСТЫЙ!!! И таких примеров куча в инете.
Хотя опять же скажут, 45 000 км. не аргумент, я отвечу так, если масло г*но, то это видно сразу. Хотя если Ваша позиция отрицания, то мне Вам сложно будет что-либо аргументировать.
2. 0ц20 – у нас тут столько специалистов, что все до конца разобрались, что это за масло, раз рекомендуют заливать его. Полностью согласен с Elementчик.
А зачем народу перепроверять информацию, «спецы» из ХМР и на форуме говорят, что нужно лить 0ц20, а то, что оно создается в Америке и в Японии для гибридных авто – это инфа умалчивается и не публикуется.
Что Вы на это скажете?
http://i005.radikal.ru/0910/da/b63da9970a57.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0910/78/17506c06cbe0.jpg
http://i066.radikal.ru/0910/03/e8ef5733f549.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0910/0e/b38c9b2bde1d.jpg
Ах, да, ХМР рекомендует, значит, несет ответственность. Ну да, если Вам похрен на Ваш авто и есть потом время на суд и пешие прогулки (есть полная уверенность, что ХМР и ОФ не будут Вам ни чего компенсировать) Ваше дело. Но к нашему ХМР у меня вообще подозрения те еще. Вот бюллетень, где 0ц20 рекомендуют заливать, для Вас понятно, в TYPE R!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы представляете, это тогда, когда у нас в мануале от корпорации Honda 0w20 запрещен, а в Ваших мануалах тоже 0ц20 фигурирует, уверен, что там такой вязкости нет.
http://i003.radikal.ru/0910/72/5b386eb72d79.jpg
http://i064.radikal.ru/0910/e0/7b5238562ce2.jpg
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...9664633462656/
http://mangacar.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=746
И что после это обсуждать, что там ОФ говорит, а ХМР рекомендует.
На этот пост я считаю дал достойный ответ выше. Не верьте рекламе, не верьте даже той технической информации, которая идет к моторным маслам, обычно показатели указанные заводом-производителем не соответствуют реальным показателям, что и показал мой тест.
Информация, изложенная Вами во второй части сообщения и так давно всем известна. Это статья настолько древняя, к чему она сейчас выложена? Касаемо разлива. Да, Сингапур и что? Есть основания полагать, что мировой бренд для японского рынка в Японии производит одно масло, а для стран третьего мира - другое и он готов идти ради получения сиюминутной прибыли на репутационные риски? Конечно, так и есть. В Сингапуре используют отработку при производстве, оставшееся и привезенное с Японского рынка, технологически Сингапурский НПЗ отстает от Японского минимум на 20 лет и т.д.и т.п. Сами понимаете, что бред. П.С. 10ц50 в жестянке!
Касательно первой части, просьба выкладывать ссылку откуда Вы ее скачали – это во-первых. Во-вторых. Если посмотреть на наш тест, то там четко написано в каких измерительных единицах идет зольность, и какой метод испытаний по госту зольность сульфатная, % масс, и написан метод, по которому измеряется - ГОСТ 12417
А то что Вы привели, что там написано, прокомментируйте? Метод измерения во первых какой то зарубежный, D-664 и единицы измерения (mgKOH/g). Это что, % масс?????????????????
Вот Вам ссылка по установленным международным нормам зольности - http://www.mssoil.ru/allabout/dictio...rus&item_id=26 и какие лаковые отложения, когда образуется ОБРАЗИВ????????????? Фото двигателей эксплуатирующих idemitsu я выложил выше. И что это за подход. Скинулы непонятную инфу, написали неподтвержденную информацию и что, народ должен подумать какой Вы умный и сделать вывод о том, что все плохо. Ради таких как Вы я создал свое сообщение, что не нужно доверять информации, которую здесь излагают.
Касательно того, что базар и idemitsu. Еще раз говорю, что я не рекламирую idemitsu, а так как спор пошел вокруг него и то, что здесь отписывается безответственный народ, по-моему мнению, то мне приходится разбирать всю ситуацию на примере idemistu. А касаемо того, что «сиди и молчи» - то я полгода сидел и смотрел, что тут народ пишет. Хочу помочь тем, кто ищет достоверную и компетентную информацию.
С Вами сложно вести диалог и не интересно, кроме как: а чего, а чего и че, ни чего -0 на выходе из Ваших сообщений. Продолжая вести диалог со мной в такой манере Вы вредите прежде всего себе. . Касаемо плохих показателей idemitsu (хотя я не согласен, что плохие). На момент проведения теста не было отработки idemitsu с Jazza, была с интегры. Тест и показал, что в интегру нужно заливать idemitsu 10ц50, т.к. сам производитель рекомендует выбирать вязкость исходя из режима эксплуатации авто, т.е. 5ц30 - обороты до 3000, без резких движений и тогда будет Вам экономия топлива, 5ц40 для любителей погонять, 10ц50 для любителей жарить - вот, а не из принципа, чем больше пробег, тем густое масло нужно. Тест показал, что хонда 5ц40 густее значительно идемитцу 5ц40., т.к. разные базовые масла использовались при производстве, в первом случае - это крекинг, во втором - ПАО. И в интегре idemitsu отработала на все 100%, как Голд на Jazz, только гонялись масла в авто разных классов и режимах эксплуатации, только показатели на выходи не сильно отличаются, и все в пределах НОРМЫ!!! Но ради Вас, у меня уже есть отработка idemitsu с Jazz, я уже сейчас уверен, что idemitsu себя покажет намного лучше, чем Gold/ После чего, Вам лучше не писать в данной теме, аргументов не хватит.
«что ещё тест доказал? то что SM не может быть синт? приношу извинения, был не прав.» - полгода прошло и ни кто Вас не порпавил. И Все так бы и считали бы до моего сообщения. А таких моментов куча и не только у Вас. Касаемо гидрокрекинга, лучше ссылки давайте, а не своими словами пересказывайте, народу нужна проверенная информация, а Вы кто? (без обид).
Касаемо Акиры, и что же интересного можно прочесть в сертификате соответствия? Я не умный, просто все перепроверяю и не люблю безответственных комментов в таких серьезных темах.
Последнее предложение. Я писал уже выше, мое сообщение – это не реклама, а разбор некомпетентных сообщений. Если бы Вы мне так одному ответили, то забыли и проехали, но нет, Вы самый активный участник данной темы.
Злорадствуйте, пипец, как ребенок., у Вас даже таких бумажек нет, одна вода. Все описано выше.
Согласен, тест будет еще один + анализ 0ц20.
Интересная ссылка http://planetautomart.blogspot.com/2...ricant-by.html
П.С. Человек, на протяжении всей свое жизни, несет ответственность за проделанные дела, принятые решения и т.д. и т.п. в конечном счете, либо перед Богом, либо перед своей совестью. Выводы из моих сообщений делайте сами. Я ни к чему не призываю. Вся изложенная мною информация только для Вашего размышления. И не ленитесь, перепроверяйте то, что Вам говорят. Всем удачи.











