да обычный заводской комплект на авторынке приобрел
да обычный заводской комплект на авторынке приобрел
тогда не вижу смысл от 2110 колхозить....
луче тогда вон емелю поставить, в нем и регуляторы и логика работы есть...
Вчера закончил ставить ДХО на свой цивик, теперь займусь CRV жены. Подключал диодные ДХО, горят только если включен двигатель и АКПП снята с парковки и не включены габариты.
Бюджет - диодные ДХО - кто что сам по деньгам захочет - от 350р за китай до 4000р за филипсы, провода-реле-конекторы-уплотнители-гофра в районе 200-300р дополнительно.
Время - пара вечеров не напряжно... а можно и за пару часов поставить все.
По просьбам попытаюсь рассказать поподробнее:
Материалы:
1. Собственно сами ДХО диодные.
Жрут они очень мало, поэтому решил подрубать их на линию АСС прикуривателя там стоит 15А предохранитель. Если вам кажется что этого будет не достаточно, то можно подрубить еще одно реле с постоянного +12 от аккумулятора.
2. 2 реле нормально замкнутых, я использовал какие-то российские по 60р
3. провод 0.75 - тоньше не было хотя я думаю спокойно можно обойтись 0.5, Брал с запасом, но по прикидкам должно хватить около 5м, а то и меньше.
4. обжимные коннекторы, термоусадочная изоляция и гофра (гофру использовал то что было, можно посчитать примерно тоже около 5 метров)
5. диод 1N4007 - найти не очень сложно в любом радиомагазине у меня был выпаян из старого блока питания от компа. Только его я подпаивал к проводам и убрал в термоусадку.
6. герметичный коннектор типа AMP Superseal 1.5 (гуглица)
7. Коннектор для врезки в проводку Скотчлок (например SW-2)
8. Изолента
Инструмент
1. Обжимка для коннекторов
2. кусачки, плосскогубцы, отвертки
3. Зажигалка для термоусадки =)
Подключение:
На схеме видно что достаточно подключится к 3 точкам в системе
1. провод который идет на индикацию режима Р на панели приборов, это сине-черный провод на голубой колодке панели приборов, но лучше перепроверить у вас в машине. Реально он коммутируется на землю при установке рычага АКПП в положение Р
2. АСС я брал от провода прикуривателя он желто-зеленый у меня
3. габариты - любой провод на котором появляется +12 В при включении габаритов, у меня это был провод на подсветку кнопок управления зеркалами
4. Землю подключал по месту ближайшей скрутки
5. герметичный коннектор типа AMP Superseal 1.5 был использован чтоб можно было отключать провод при снятии бампера от самих ДХО которые у меня крепятся на саморезах в дырке радиатора.
Провод к бамперу тянул через правое крыло через дырку тросика открывания капота.
Ну и все провода были заключены в гофру для пущей защиты.
Варианты:
Паралельно обмоткам реле можно подсоединить резисторы чтоб не грелись релюхи.
Последний раз редактировалось LaYt; 31.07.2011 в 12:18.