Промывка топливных форсунок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Промывка топливных форсунок

    Промывка топливных форсунок

    Промывка форсунок в домашних условиях.
    Итак, собственно, зачем это всё нужно: на нашем бензине фильтрующий элемент в форсунках имеет свойство засоряться. Кроме того, может засоряться седло иглы в форсунке вследствие чего распыл топлива может быть некачественным, так же такая форсунка может пропускать топливо в закрытом состоянии. Всё это приводит к снижению динамики авто и повышенному расходу топлива.
    Пути исправить это –
    1. отдать авто в сервис.
    1.a. Там вам промоют форсунки без разбора системы спецжидкостью через штатную топливную систему.
    1.b. Промоют форсунки на стенде спецжидкостью со снятием
    1.c. Промоют форсунки на ультразвуковом стенде спецжидкостью со снятием
    2. Промыть самому.

    Пункт 1.а делать не стоит по следующим причинам: все японские автомобили оборудованы катализатором отработавших газов и датчиком кислорода. А эти детали весьма чувствительны к разного рода химии. Если говорить коротко - достаточно одной такой промывки чтобы безвозвратно убить «Лямбду». Катализатор может просто-напросто оплавиться.
    Пункт 1.с очень эффективен. Но иногда эффект от такой промывки бывает обратным. Особенно если форсунка трудилась много-много лет…
    Скорее всего, после такой промывки она начнёт пропускать топливо в закрытом состоянии из-за удаления из неё той самой грязи, которая компенсировала износ пары «игла-седло».
    Наиболее безвредным можно назвать вариант 1.б.
    Либо можно сделать это самому.
    В сети достаточно подробно описано как промыть форсунку карбклинером, подавая на неё временно («чирканье по контактам») напряжение до 12 вольт от какого-нибудь источника тока, например от зарядника для сотового телефона.
    Я предлагаю немного усовершенствовать данный процесс в плане организации подачи на форсунку питания для её автоматической работы.
    Можно собрать простой автогенератор, если вы знакомы с радиоэлектроникой… Но проще воспользоваться тем, что почти у каждого есть дома.
    1. Персональный компьютер либо ноутбук со звуковой картой.
    2. Колонки активные (нужен усилитель, используется в качестве обычного ключевого элемента для усиления сигнала).
    3. карбклинер
    4. провода 2-х жильные
    5. маленькие «крокодилы» для подключения к форсунке
    6. изолента
    7. пустая бутылка
    как известно, для работы форсунки нам необходим импульсный сигнал прямоугольной либо пилообразной формы.
    Собственно процесс:

    Обязательно отключаем минусовую клемму аккумулятора.
    Разбираем топливную систему, вынимаем форсунки, стараясь не повредить уплотнительные колечки, несём их домой. Снаружи очищаем форсунку от грязи.




    Далее берём колонки. Как правило, усилитель стоит только в одной из них, а со второй соединяется проводом. Наша задача подключить этот самый провод к форсунке. Для этого используем двухжильный провод и маленькие крокодилы.

    Вход усилителя подключаем к звуковой карте ПК. Далее самое важное. Качаем с Интернета маленькую программку – Частотогенератор. Она позволяет генерировать на звуковой карте сигнал различной формы и частоты. Далее запускаем эту программу, баланс каналов выставляем таким образом, чтобы работал тот канал, который планируется подключать к форсунке. Выбираем прямоугольный тип сигнала и задаём частоту, например 50 Гц, что соответствует 750 об/мин.

    Теперь наша задача подобрать уровень «громкости» таким образом, чтобы форсунка начала отчётливо щёлкать. Подготовительный процесс закончен.
    Теперь собственно промывка. Баллон с карбклинеком необходимо соединить с приёмным отверстием форсунки. Я использовал входящую в комплект трубочку и изоленту. Изолентой я придал этой трубке диаметр, достаточный для того, чтобы она плотно входила в форсунку.


    Пускаем форсунку в бутылку, подключаем все провода и трубки.


    Давление в баллоне достаточно высокое, сразу можно оценить держит ли форсунка давление. Если не держит – надо надеяться, что промывка это исправит.
    «Запускаем» генератор частот. Форсунка начала щёлкать. Теперь наша задача просто время от времени давить на клапан баллона.

    Если форсунка вдруг остановится при подаче давления – просто добавьте немного мощности на усилителе. Изменением частоты можно имитировать работу двигателя на разных оборотах. Например, 400гц соответствует 6000 об/мин.
    Даём поработать форсунке какое-то время, поддавая давление карбклинера. Потом откладываем её в сторону, даём «отмокнуть». В это время промываем другие форсунки. Когда все они промыты, повторяем процедуру.
    Вот собственно и всё. Если форсунка позволяет – вынимаем из них фильтрующие сеточки и продуваем их изнутри карбклинером.


    Мои форсунки были чистые, распыл топлива был очень хороший. Похоже на шатёр.


    Собираем систему в обратном порядке.
    Данная процедура очень эффективна и, кроме того, более-менее безопасна для старых форсунок. Плюс можно сэкономить кучу денег на бонусные напитки.


    Обсуждение сдесь
    Последний раз редактировалось rip; 23.01.2009 в 17:45.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    сорри не туда

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Хотя Civiс и очень дружественен к механику всетаки хочется заметить что автомобиль этот является изделием высокотехнологичным и требует грамотного обращения. Итак - что же являетя показателями необходимыми для определения нормальной работоспособности форсунки? это статический расход, динамический, время реакции, качество распыла и собствнно плотность закрытия. Указанные параметры невозможно определить вышеописанным способом. Для этого необходимо специальное оборудование, програмное обеспечение и мало мальское понимание физических процессов. Здесь об этом подробнее http://v3.com.ua/
    В случае необходимости вышлю видеоотчет как я мыл/диагностировал - форсунки на D17A1

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А какие могут предпосылки быть ,чтобы мыть форсунки?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Лиссабон
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    молодец!!! спасибо за отчет!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Казахстан-Кустанай
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kay320 Посмотреть сообщение
    ....
    В случае необходимости вышлю видеоотчет как я мыл/диагностировал - форсунки на D17A1
    привет. был бы признателен еслиб выслал отчет по мытью форсунок на [email protected].

    P.S. если не поудалял конечно )

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Информация для тех кто чистит сам. Стандартные carb-cleaner'ы идут с красной тоненькой трубкой. Требуется переходник на форсунку. Эту функцию идеально выполняет кусок "резины" с переходником зарядки ( не путать с зарядным устройством ) от Nokia. Одной стороной плотно садится на трубку, другая одевается на форсунку. Маркировка переходника - CA-44. Фото чуть позже.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=2rV8YRvt-4M
    вот парень выложил видео - в принципе там всё то же
    я не рекламирую, приобрёл Конструктор "Джин" набор для самостоятельного изготовления стенда проверки и чистки 6-ти электроклапанных форсунок, можно и 4- х. http://v3.com.ua/Djinn.html Собрал стенд - ПО люди грамотно обновляют, главное что этот стенд позволяет чистить любые форсунки - кавитационный метод здорово себя зарекомендавал. Ничего сложного в сборке стенда нет совершенно, зато все параметры форсунок - читаются без проблем. Удачи - я продал Хонду ((

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Хороший отчет, вот только у меня возник вопрос, вы после промывки уплотнительные резинки меняли?

    И замечание 750 об/мин это 12,5Гц, так как 1Гц=1об/сек=60об/мин
    12,5Гц*60сек=750об мин.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Казахстан-Кустанай
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1752 Посмотреть сообщение
    Хороший отчет, вот только у меня возник вопрос, вы после промывки уплотнительные резинки меняли?
    я не менял кольца. и никаких проблем.

Похожие темы

  1. Отчет Промывка топливных форсунок
    от rip в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2020, 00:38
  2. ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 17:17
  3. Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от kisliy в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:15
  4. Битва за расход. Часть III. Промывка форсунок.
    от Е 940 УЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 16:47
  5. Help! Неудачная промывка форсунок=((
    от BelkaMNR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •