Вернуться   Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic 4D > Эксплуатация и обслуживание

Важная информация

Эксплуатация и обслуживание Повседневная эксплуатация, гарантийное обслуживание, замена масла, особенности эксплуатации, шумы при движении

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2014, 16:29   #1
Dosik
Член Клуба
Аватар для Dosik
 
В клубе: 2419 дней
Сообщений: 335
Адрес: Серпухов
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию Качественные аналоги внешнего ШРУС'а

Вчера приговорили левый ШРУС. Коробка автомат - если это важно для внешнего ШРУС'а. Пробег 170 тыс.
Родной 44014-SNL-T01 стоит в районе 10 тыс. руб. с ожиданием в месяц или за 14 тыс. руб послезавтра.

Из аналогов нашел Febest 0310-FDAT ( около 1.5 тыс.руб.) и HDK HO-65 (около 2,5 тыс.руб.). В принципе цены вполне вменяемые.

Интересует кто из одноклубников уже менял внешние ШРУС'ы и на что (не из родных)? Каковы ощущения?

P.S.
В природе еще есть HDK HO-065 - это что за зверь стоимостью 1.5 тыс. руб. и на сколько он аналогичен HDK HO-65?

Последний раз редактировалось Dosik; 01.06.2014 в 17:26.
Dosik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 17:47   #2
partizan4ik
Старожил
 
В клубе: 1743 дня
Сообщений: 872
Адрес: kostroma
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Dosik,
HO-065 и HO-65 одно и тоже, только то, который дороже идет с металическим пыльником, а другой нет, пыльник можно ловким движение снять со старого)))
я себе 1,5 года назад поставил HO-065, пыльник снял со старого, все отлично встало и подошло))) проехал на нем 40т.км

partizan4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 17:48   #3
AlexHant
Старожил
Аватар для AlexHant
 
В клубе: 3158 дней
Сообщений: 1,606
Адрес: Новокуйбышевск
Авто: Мазда 6 2.0 150 АКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dosik Посмотреть сообщение
Вчера приговорили левый ШРУС. Коробка автомат - если это важно для внешнего ШРУС'а. Пробег 170 тыс.
Родной 44014-SNL-T01 стоит в районе 10 тыс. руб. с ожиданием в месяц или за 14 тыс. руб послезавтра.

Из аналогов нашел Febest 0310-FDAT ( около 1.5 тыс.руб.) и HDK HO-65 (около 2,5 тыс.руб.). В принципе цены вполне вменяемые.

Интересует кто из одноклубников уже менял внешние ШРУС'ы и на что (не из родных)? Каковы ощущения?

P.S.
В природе еще есть HDK HO-065 - это что за зверь стоимостью 1.5 тыс. руб. и на сколько он аналогичен HDK HO-65?
HDK намного лучше фебеста, 065 и 65 вроде одинаковые, народ ставил и тот и другой, почитай тему "Шрус наружный Febest..." на 2-ой странице этого раздела. Я себе на механику поставил HDK HO-060, полгода полет нормальный.
AlexHant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 18:31   #4
Dosik
Член Клуба
Аватар для Dosik
 
В клубе: 2419 дней
Сообщений: 335
Адрес: Серпухов
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

AlexHant,
partizan4ik,
Спасибо, уважаемые. Решено. Заказываю HDK HO-65 (пусть и пыльник по меняют). По итогам отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 в 13:01 ----------

К стати, а что с АБС? Работает? А то звонили из ексиста, говорят не будет работат, мол кольца нет.
Dosik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 18:07   #5
apik2
Член Клуба
Аватар для apik2
 
В клубе: 3329 дней
Сообщений: 968
Адрес: Железнодорожный
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Личное дело каждого, но я бы порекомендовал оригинал!
apik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 18:11   #6
bota
Старожил
Аватар для bota
 
В клубе: 3547 дней
Сообщений: 1,818
Адрес: Вологда
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC МКПП
По умолчанию

Dosik, там нет не кольца ABS, а того самого металлического пыльника, который должен закрывать от попадания грязи. Кстати, на "механике" этот пыльник не возможно переставить с родного ШРУСа на HDK, не тот диаметр. И ещё (опять-же, у меня механика (!)), между родным ШРУСом и ступицей (с внутренней стороны) имеется довольно приличный зазор. Именно его и закрывает тот металлический пыльник. HDK встал практически вплотную, с зазором не более 1-2 мм., этот пыльник там, даже если его и "натянуть", упрётся в ступицу, катаюсь без него, да и в нём там нет надобности, если установлен ШРУС HDK, зазор минимальный, вряд-ли какая грязь туда попадёт.

---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 в 18:12 ----------

Цитата:
Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
Личное дело каждого, но я бы порекомендовал оригинал!
Согласен, но цена оригинала..., это-ж просто писец какой-то...)))

Последний раз редактировалось bota; 02.06.2014 в 18:23.
bota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 19:10   #7
partizan4ik
Старожил
 
В клубе: 1743 дня
Сообщений: 872
Адрес: kostroma
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dosik Посмотреть сообщение
AlexHant,
partizan4ik,
Спасибо, уважаемые. Решено. Заказываю HDK HO-65 (пусть и пыльник по меняют). По итогам отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 в 13:01 ----------

К стати, а что с АБС? Работает? А то звонили из ексиста, говорят не будет работат, мол кольца нет.
у нас АБС на подшипнике, а не на шрусе)))!!!
partizan4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 19:39   #8
Stalker_rus
Не мешаю авто работать...
Аватар для Stalker_rus
 
В клубе: 3541 день
Сообщений: 3,188
Адрес: Москва-Калуга
Авто: Wir Leben Autos! 4x4 АКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
Личное дело каждого, но я бы порекомендовал оригинал!
есть мнение что уже много лет HDK является поставщиком на многие японские конвееры...
Stalker_rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 20:05   #9
Dosik
Член Клуба
Аватар для Dosik
 
В клубе: 2419 дней
Сообщений: 335
Адрес: Серпухов
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Пока разбирались, HDK HO-65 не осталось, ждать месяц. Меня не устраивает.
Заказал HDK HO-065. Подскажите пожалуйста артикул хорошего пыльника, буду отдельно брать.
Dosik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 20:20   #10
bota
Старожил
Аватар для bota
 
В клубе: 3547 дней
Сообщений: 1,818
Адрес: Вологда
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC МКПП
По умолчанию

Хороший пыльник - оригинал (44018-SDE-T00 , но это для "механики" !!!), потому,что он пластиковый (это моё мнение). У HDK пыльник резиновый и хомуты - полное ГУАНО, не хорошие. Но цена на ориг. пыльник сопоставима с ценой ШРУСа HDK, в комплекте которого и пыльник и хомуты и гайка и стопорн. кольцо и шрус. смазка. Я оставил пыльник HDK, но подобрал в ближайшем магазине для него хомут большого диаметра от нашей "Нивы", меньшего диаметра - не подошёл, оставил тот, что был в комплекте.

PS
Я про пыльник ШРУСа. Не тот , что закрывает от грязи датчик ABS, который есть металлический, а тот, что закрывает всю гранату, если что.))) НОмера того, металлического пыльника нет в каталоге, он идёт в комплекте со ШРУСом. Если его нет в комплекте, то он и не нужен, всё зависит от размеров ШРУСа и формы его гранаты.

Последний раз редактировалось bota; 04.06.2014 в 20:49.
bota вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что вам дал спойлер, кроме внешнего вида? Mitr 5D 10 17.04.2014 01:20
Замена наружнего (внешнего) ШРУСа Avvocato VI 8 30.10.2013 12:00
Изменение внешнего вида приборки на 5 цивике(фотоочёт) Mazai Тюнинг 117 06.08.2013 02:25
Проблема с заменой внешнего фильтра вариатора klipon VII 4 26.03.2009 13:33
Кто знает размер внешнего сальника коленвала двиг D15B? alex34 Двигатель и трансмиссия 4 29.12.2008 14:53

-->
Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot