Вернуться   Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic > IV

Важная информация

IV Выпуск 1987-1991

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2015, 18:10   #1
Scarmelion
Участник
Аватар для Scarmelion
 
В клубе: 2128 дней
Сообщений: 304
Адрес: Москва
Авто: IV Civic хэтчбек D13B1 МКПП
Post F.A.Q. Honda CIVIC 4gen (88-91) EF ED EE EC

F.A.Q. в процессе наполнения, прошло 3 года как я решил чтото сюда написать. Любая помощь приветствуется, если вы что-то писали "в стол" на тему, не дописали, итд, присылайте, я соберу материал и со временем наполним тему вместе верной инфой.

Партнамберы в соседней теме.

Civic 1988-1991 (4 ген, "квадрат", EF/EC/ED/EE)



Мануалы 4 ген, если ссылка битая пишите в личку
CRX (2DR) мануал
Civic (3DR) 88-90 мануал
HELMS мануал по проводке хетч
Книжка по ЕГ, с описанием карбов всех видов

Задняя подвеска
Цитата:
Нижние поперечные рычаги.
Тут вам предстоит выбор – сайлентблок или вилка. Все просто – выбирайте тот рычаг, в котором есть крепления под стабилизатор. Конструктивно никакой разницы между данными рычагами нет. Не забудьте также уточнить, сможете ли вы приобрести стойки, которые вам нравятся. Многие производители выпускают только один вид стоек. Подойдут любые рычаги от четвертого поколения, от пятого поколения. Рычаги от Integra DC/DA подходят по креплениям, но они длиннее, так что посоветовать использовать их можно только с верхними регулируемыми развальными рычагами, или стоковыми от Integra DC/DA.
Верхние поперечные рычаги.
Все еще проще – устанавливаем регулируемые развальные рычаги, либо регулируем развал на родных шайбами. Полагаю, для большинства читателей, первый вариант будет предпочтительнее.
Продольные рычаги.
Как правило, их меняют для установки задних дисковых торомозв. Кроме тормозных шлангов и тросов ручника рычаги (с барабанными тормозами и дисками) ничем не отличаются. Также, само собой, рычаги могут отличаться разболтовкой ступиц. Рычаги от Civic EK также подходят.
Стойки.
Задние стойки на всех поколениях идентичны по креплениям. Как уже было сказано выше, различие только в том, что в месте крепления к нижнему поперечному рычагу – вилка или сайлентблок. Однако, стоит отметить некоторые особенности. Во-первых, стойки с DA/DC выше. Если вы не планируете постройку ралли-болида, и установку более высоких пружин, их использование не оправдано. Стойки от EK также совместимы с нашей подвеской.
Пружины.
Подойдут готовые заниженные, от DA, от EG/DC. Но учтите – все они, как правило, жестче, т.к. разработаны для машин с большим весом, чем EF. Неплохим вариантом будет установка койловеров. Если вас не устроит жесткость версий для EF/EG, обратите внимание на версии для DA/DC. Как правило, там используются более жесткие пружины.
Стабилизатор.
Если у вас уже есть стабилизатор, единственная опция, доступная вам в качестве улучшения задней подвески – задний стабилизатор от ST, Tanabe или аналог.
Если стабилизатора в базе нет, варианты следующие – стабилизатор Si (15мм), DA купе (14.7мм), DA седан(15.9мм). Размер можно определить по маркировке втулки стабилизатора. Далее следует установить нижние поперечные рычаги под стабилизатор, и сконструировать крепление втулок. Расстояние между втулками у DA и у EF различно. Самый простой вариант – установить стабилизатор, закрепить стойки, и разметить крепления на полу багажника. После чего высверливаются необходимые отверстия, при желании можно вварить закладные гайки со стороны салона. С завода крепления находятся в задней поперечной балке, но ее внутренняя часть труднодоступна, а при отсутствии качественной антикоррозийной обработки и больших нагрузках, данный элемент сравнительно быстро потеряет свою жесткость.
Распорки.
Нижняя задняя – любая регулируемая. Верхняя задняя – только от EF.
Передняя подвеска
Цитата:
Кулаки.
Как и задние продольные рычаги, кулак меняют для установки тормозов большего диаметра. Если вы очень удачливы в этой жизни и у вас 14-й кулак с завода (262мм тормозные диски в стандартной комплектации), то ничего не стоит менять, лучше для EF вы ничего не найдете. Если у вас 13-й кулак, есть всего две опции, которые обеспечат нормальную работу подвески – 14-й кулак с EF или 14-й кулак с DA. Кулак от DA тяжелее и немного выше. Однако, это единственные два варианта, которые не меняют кастор. Если вы все же отчаялись найти «родные» 14-е кулаки с DA/EF, можно установить кулак от EG/DC. В таком случае, вам потребуются верхние развальные рычаги, и на 3-4 градуса изменится кастор.
Верхние рычаги.
Верхние рычаги подходят только от EF. Так что вариантов тут два – стандартные или с регулируемым развалом.
Нижние поперечные рычаги.
Подходят только от EF, и все обладают креплениями стабилизатора.
Стойки.
Стойки от DA походят без каких-либо изменений, если не считать, что у них больший ход (ситуация аналогична ситуации с задними стойками). Стойки от DC/EG тоже подходят, но придется использовать соответствующую вилку. Следует учитывать, что, как правило, данные стойки имеют большую жесткость. Если у вас есть такая возможность, можно использовать вилку от стойки EG/DC на стойке EF/DA, увеличив посадочный диаметр вилки и видоизменив кронштейн тормозного шланга. Таким образом, стойка будет сидеть глубже в вилке.
Пружины.
Все зависит от того, готовы ли вы занизить ваш автомобиль и на сколько. Диапазон регулировок койловеров, как правило, очень небольшой, и большинство из них универсальны – т.е. выпускается всего одна версия для EG/DA/DC/EF.
Стабилизатор.
Подходит от DA (22мм), EF(17мм/18мм). Если в вашей комплектации нет стабилизатора, вам придется приобрести также крепления втулок к подрамнику. Помните о том, что чем толще передний стабилизатор, тем больше недостаточная поворачиваемость.
Распорки.
Верхняя передняя – любая регулируемая (учитывайте высоту впуска! на карб и моновпрыск никакая распорка не встанет), не регулируемые – только от EF. Нижняя передняя – тоже только от EF.
Пиновка ОБД0-ОБД1 (под хондату):


Свапы во все бородатые хонды - США (4 ген - глава 4)



Коды красок:
Дорстайл:

Рестайл:


Последний раз редактировалось Scarmelion; 24.07.2017 в 16:41.
Scarmelion вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю пластиковую кузовщину на civic 4gen&crx rskey IV 123 27.03.2016 09:21
проблемы с холодным пуском civic 4gen (ed2) fffstrip IV 13 30.09.2014 17:12
Продаю Регулируемые стойки на Civic 4gen/CRX2 Pingwin IV 18 20.08.2013 09:36
Ищу хетчбех IV поколения (Civic 4gen) Fantik Куплю 0 15.04.2012 13:56
Ищу хетчбех IV поколения (Civic 4gen) Fantik Куплю 36 15.02.2012 11:07

-->
Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot