Вернуться   Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic 4D > Эксплуатация и обслуживание

Важная информация

Эксплуатация и обслуживание Повседневная эксплуатация, гарантийное обслуживание, замена масла, особенности эксплуатации, шумы при движении

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2017, 10:18   #1
mixey_rus_off
Старожил
Аватар для mixey_rus_off
 
В клубе: 3853 дня
Сообщений: 1,466
Адрес: Moscow
Авто: Passat TSI
По умолчанию Колодки и тормозные диски 4D

Начало темы здесь

Коротко о главном, родной PN на 2007 г.
- перед 45022-SNB-E01
- зад 43022-S5A-E50

передние 127w


задние 110w


Тормозные колодки, перед / зад

1) ОЕМ поставщики:
Япония
- Akebono AN-613WK (max арамидных волокон, min меди) / AN-310WK
- Advics SN595P (керамика и медь) / SN419P

Европа
- Hella-Pagid 8DB 355 009-771 / 8DB 355 027-801
внутри концерна есть еще бренд Mintex MDB2043 / MDB1564
- Girling 6132689 / 6107749
они же под брендом TRW GDB 3268 / GDB 3175
- Ate 13.0460-5878.2 / 13.0460-5929.2
они же под брендом Galfer B1.G102-1345.2 / ?

2) На уровне ОЕМ, возможны незначительные ощутимые улучшения:
- Advics SN443P (max керамики и меди), отдельно SN431P (внимание - это перед под евро аккорд!)
- Sangsin Hagen GP 2012 / GP 1368
- HAWK Street 5.0, перед HB366B.681 (100°- 550°F или 37.7 – 287.7°С)
- EBC Ultimax DP1669 / DP1193 (- 25° - 400°С)

3) Лучше ОЕМ, гарантированный прирост:
- EBC Green Stuff DP21669 / DP21193 (- 25° - 650°С)
Следующие особенно при активном и скоростном вождении !!!
- EBC Yellow Stuff DP41669 / DP41193 (- 25° - 900°С)

PS
Бюджетный вариант, из Кореи, ОЕМ:
- Sangsin SP 2012 / SP 1368
- HSB HP5085 / HP5062


Цитата:
Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
Сколько можно просить, если пишите о колодках или отчет о них - ПОЖАЛУЙСТА, пишите название производителя и парт намбер!

Цитата:
Сообщение от Креведко 52 Посмотреть сообщение
наткнулся на инструкцию по прикатке тормозов на сайте Брембо
http://www.brembo-brakes.ru/high-performance/manual
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИКАТКЕ(кликаем)

Если СКРИПЯТ КОЛОДКИ, что делать?(кликаем)


Тормозные диски, перед 282х23мм, Honda 45251-SMG-E31
Тюнинг
BSD1367, EBC Brakes® BSD series, bi-directional fine slots and the thermic black anti corrosion coating, с двунаправленными слотами и антикоррозийным покрытием
GD1367, EBC 3GD Series dimpled and slotted Sport rotors, thermic black anti corrosion coating, слоты + ПОЛУперфорация, с антикоррозийным покрытием
USR1367, EBC USR Slotted Rotors, thermic black coating, слоты с антикоррозийным покрытием
488X, DBA GOLD с перфорацией + особая внутрення вентиляция "лапа кенгуру" + с антикоррозийным покрытием
4488S, DBA Road & Race 4000 T3 особая внутрення вентиляция "лапа кенгуру" +с антикоррозийным покрытием
488S, DBA STREET T2 особая внутрення вентиляция "лапа кенгуру" + с антикоррозийным покрытием
280.3171.52, ZIMMERMANN с перфорацией + с антикоррозийным покрытием

OEM
24-0123-0110-1, ATE с антикорозицным покрытием
8DD 355 118-131 Hella-Pagid серия PRO с покрытием
6044861, GIRLING покрашены

92144403, TEXTAR серия PRO
DF4486, TRW

Тормозные диски, зад 260х9мм, Honda 42510-SNA-A01
Тюнинг
BSD1368, EBC Brakes® BSD series, bi-directional fine slots and the thermic black anti corrosion coating, с двунаправленными слотами и антикоррозийным покрытием
GD1368, EBC 3GD Series dimpled and slotted Sport rotors, thermic black anti corrosion coating, слоты + ПОЛУперфорация, с антикоррозийным покрытием
USR1368, EBC USR Slotted Rotors, thermic black coating, слоты с антикоррозийным покрытием
08.A147.1X, BREMBO с перфорацией + скорее всего покрыти

OEM
24.0109-0158.1, ATE с антикоррозийным покрытием
8DD 355 118-991 Hella-Pagid серия PRO с покрытием
6048374, GIRLING

92164303 Textar
DF4837, TRW



PS

Привет!
При подборе дисков и колодок нужно понимание, какая деталь за что отвечает.
-Диски. Диски никаким образом не влияют на эффективность торможения. Диски это в первую очередь надежность системы в виде защиты от биения. Поэтому если вы не гонщик можно можно брать что-то из хороших крупных брендов (АТЕ, ТРВ, Текстар, Брембо). Если вы активный водитель, то тут в принципе никакой диск вам не поможет на такой толщине диска, скорее всего поведет. Выход - замена суппортов на ЕвроР, ТайпР.
-Колодка. Колодка - эта главная вещь которая создает трение, и замедляет автомобиль. Они имеют свойство скрипеть, пылить, гореть и не тормозить. На колодке Точно не стоит кроить. Поэтому лучше смотреть на хорошие и качественные варианты, что-то типо европейских АТЕ, Японских Адвикс или Акебоно, можно попробовать черные EBC, Брембо модет быть. Если же вы гонщик то путь лежит в сторону перфомансных колодок Ferodo 2500, EBC Yellow (Green уныло), Hawk HP+ (HPS - попроше), ну или искать японские Эндлессы, Проджект Мю - которые имеют повышенный коэффициет трения и работают при высоких температурах.
Не ленитесь и прокачайте полностью тормозную систему свежей жидкость 5.1 - хуже от этого точно не будет.
Как то так, все это мое личное мнение, не претендую на устину.
Фру.


О различии колодок Morse(кликаем)

Последний раз редактировалось EURO; 14.11.2017 в 13:48.
mixey_rus_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 10:21   #2
qwer2142
Старожил
 
В клубе: 990 дней
Сообщений: 562
Адрес: Северодвинск
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Не думал, что напишу это (извините за детство). Первый нах!!!

qwer2142 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 11:19   #3
Charly
Старожил
 
В клубе: 3257 дней
Сообщений: 1,905
Адрес: Мск
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Цитата:
А кто нибудь ставил жёлтые или голубые ЕВС,как они,тоже коптят. Зелёные это пипец,диски как с качегарки после каждой поездки в Москву/обратно(200км). И выкинуть жалко,и смирится не получается с копотью. Перешёл бы на что то другое,так же отменно тормозящие,но без копоти,только на что?
3 года назад ЕБЦ так не пылили, справедливости ради, эффективность торможения осталась на высоком уровне
Charly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 14:50   #4
Герман178
Старожил
 
В клубе: 1316 дней
Сообщений: 537
Адрес: Питер
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC МКПП
По умолчанию

А вот скажите, замечал что нисшинбо(примерно так ) лучше тормозят после пары резких торможений и педаль пожестче становится, типа прогреваются как я понял. А какие колодки сходу лучше тормозят, без прогрева?
Герман178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 19:47   #5
ferss
Участник
Аватар для ferss
 
В клубе: 2245 дней
Сообщений: 236
Адрес: Москва СВАО
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
Smile

Брал у Антона колодки Dixcel ,на цивик 4д. С тормозами от аккорда 8 ,колодки супер не скипят, не пылят. До этого стояли феродо примьер те постоянно скрипели.
Вообщем покупкой доволен. Рекомендую.
ferss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 21:04   #6
Gaurdar
Член Клуба
 
В клубе: 2125 дней
Сообщений: 1,394
Адрес: Москва
Авто: IX Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ferss Посмотреть сообщение
Брал у Антона колодки Dixcel ,на цивик 4д. С тормозами от аккорда 8 ,колодки супер не скипят, не пылят. До этого стояли феродо примьер те постоянно скрипели.
Вообщем покупкой доволен. Рекомендую.
Странно, у меня ферродо уже комплект 5 наверное, так ни одного скрипа не было.
Gaurdar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 21:52   #7
EURO
admin moscow
Аватар для EURO
 
В клубе: 4148 дней
Сообщений: 20,251
Адрес: Строгино
Авто: уже не цивик АКПП
По умолчанию

Gaurdar, какая точно модель Феродо?
EURO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 12:25   #8
Gaurdar
Член Клуба
 
В клубе: 2125 дней
Сообщений: 1,394
Адрес: Москва
Авто: IX Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
Gaurdar, какая точно модель Феродо?
Именно премьер fdb1669, ferss пишет про тормоза от аккорда, я то про сток размер говорю. Мне нравятся эти колодки, тормозят хорошо, ни разу не перегревались. В общим все гуд) один косяк нет отверстий для пружин, которые раздвигают колодки от диска, для 8 седана пофиг там и пружинок нет, на 9 они есть, так что либо забить либо сверлить самому)))
Gaurdar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 18:32   #9
serg02
Участник
 
В клубе: 1808 дней
Сообщений: 30
Адрес: Красноярск
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Привет Всем!

Вообщем, после долгих мук выбора взял диски Brembo 08.A147.10.
На первый взгляд диски не плохие, но время покажет. Из минусов в коробке лежала два болта вместо четырех. Да и диски "залежавшиеся" судя по дате.
Больше волновала подлинность дисков, по проверке QR коду вроде все Ок!







serg02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 19:18   #10
gnj4dml
Старожил
 
В клубе: 1587 дней
Сообщений: 528
Адрес: Старый оскол
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg02 Посмотреть сообщение
Привет Всем!

Вообщем, после долгих мук выбора взял диски Brembo 08.A147.10.
На первый взгляд диски не плохие, но время покажет. Из минусов в коробке лежала два болта вместо четырех. Да и диски "залежавшиеся" судя по дате.
Больше волновала подлинность дисков, по проверке QR коду вроде все Ок!







Это передние? Ценник посмотрел вообще халява)
gnj4dml вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

-->
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot