согласен - балка попроще чем многорычажка,но рулится хорошо...а кренов практически нет.Сообщение от Oj
согласен - балка попроще чем многорычажка,но рулится хорошо...а кренов практически нет.Сообщение от Oj
вот еще прессу почитай - http://www.civic-club.ru/forum/topic/678.htm
прочту обязательно, спас.. А при запуске двигателя, включение ближнего света можно отключить?
и еще один ответ тебе - да,можно,просто выключи автоматический режим включения головного света.Сообщение от Oj
а вот дружеский совет-тут на форуме есть такая штука "поиск" называется, просто чтоб не задавать одини и теже вопросы, тебе проще написать в строке поиска и там тебе ваыдадут сразу все ссылки на ту тему, которая тебя интересует....
немного не так. переключение робота составляет от 0,5 д 1 сек. но бывает значительно дольше по двум причинам: 1 - адаптивность (до этого какой-то тормоз ездил), 2 - неумелое управление педалью газа (см. невысказанный диалог робота и водителя http://www.civic-club.ru/forum/topic/4476.htm)Сообщение от Oj
да, сам переживаю, но спасает покачивание рычага на себя (кратковременный переход в мануал): качнул - посмотрел - качнул обратно.Сообщение от Oj
про переключение я рассказал уже. у меня быстрее.Сообщение от Oj
несколько факторов: EVRO4+, необкатанный движок, завидная экономичность (с газелью сравним?Сообщение от Oj
). но по-сути ты прав. дрыг задушен Еврой, хочется чего-то повеселее. он весел только от 4,5 до 6 тыс оборотов.
там 5 лампочекСообщение от Oj
а еще комп показывает моментальный расход бензина, средний расход бензина, расстояние до заправки, время в пути, непристегнутых задних пассажиров. наверняка манагер забыл тебе показать, как им пользоваться.
у меня на предыдущей Хонде Сивик было то же самое. имхо, стекло играет определенную роль в жесткости констукции двери. приподнимаясь, оно как бы выдавливает дверь наружу. рекомендую относиться к этому не как к косяку, а как к фичеСообщение от Oj
балка - жесть, спору нет, но настроена так, что кренов меньше, чем на седане (там независимая).Сообщение от Oj
стекла после выключения зажигания поднимаются и опускаются с кнопочки либо 10 минут, либо до первого открытия двери или багажника.
тут ты прав, прокатили нас с DVD, навигацией, блютусом.Сообщение от Oj
двойной климат и кожу только-только начали продавать.
причины, наверное, есть (низкая платежеспособность населения не располагает к покупке full-farsh машинок такого класса, наверное так думали маркетологи), но все равно жаль.
итог: манагер лох.
человеку нравилась тачка, он приехал пробовать, надо было бы только пару замечаний вставить и машина была бы продана.
предохранитель 37Сообщение от Oj
Санч, респект!![]()
Автор, кроме робота и балки ИМХО у хетча недостатков нет, а салон прикольнее намного чем в седане, в чем вопрос вообще? ПРосто ИМХО тот негатив что Вы назвали можно найти и в машине в 2 раза дороже............. Та и с качеством салона там все нормально вон отколесил почти пол года и ниче не скрипит(правда я не ставил доп.сигналку.....), и все работает как часики..... Двигателя за глаза хватает, про газель Вы или пошутили не удачно, или я не знаю что 1,8 а едет почти как 2.0 при том что и задушен изрядно.......... ИМХО в этом классе конкурентов сивико мало по совокупности качеств, пересмотрел лично не мало машин, и облазил весь инет в отзывах, 90% положительных.........
Sancho огромное спасибо за такие подробные разъяснения. Просто нет слов! Менеджер был никакой, точнее он был первый день на работе. Даже не знал маршрют тест-драйва. На все вопросы были стандартные ответы типа: так задумано, так надо, это лучше. На мои недовольства противопоставить ничего не мог! Выйдя из автосалона неудовлетворёным, я решил не сдаваться без боя, и не отказываться от Civic 5d. Вот решил найти правду таким образом, через инет.
кстати питание на стеклоподъемники подается около минуты после отключения зажигания чтобы закрыть все окна. потом обесточивается. это фичаСообщение от Oj