Первый раз прокатился на Honda Civic 5D, отзыв

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию Первый раз прокатился на Honda Civic 5D, отзыв

    Цитата Сообщение от Oj
    А про заднюю скручиваемую балку, как на поворотах крены?
    согласен - балка попроще чем многорычажка,но рулится хорошо...а кренов практически нет.

  2. #2
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию Первый раз прокатился на Honda Civic 5D, отзыв

    вот еще прессу почитай - http://www.civic-club.ru/forum/topic/678.htm

  3. #3
    Oj
    Oj вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Первый раз прокатился на Honda Civic 5D, отзыв

    прочту обязательно, спас.. А при запуске двигателя, включение ближнего света можно отключить?

  4. #4
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию Первый раз прокатился на Honda Civic 5D, отзыв

    Цитата Сообщение от Oj
    прочту обязательно, спас.. А при запуске двигателя, включение ближнего света можно отключить?
    и еще один ответ тебе - да,можно,просто выключи автоматический режим включения головного света.
    а вот дружеский совет-тут на форуме есть такая штука "поиск" называется, просто чтоб не задавать одини и теже вопросы, тебе проще написать в строке поиска и там тебе ваыдадут сразу все ссылки на ту тему, которая тебя интересует....

  5. #5
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Первый раз прокатился на Honda Civic 5D, отзыв

    Цитата Сообщение от Oj
    Роботоризированная коробка передач меня повергла в шок. Разве можно было «спортивный» автомобиль выпустить с такой коробкой? Коробка огромный ТОРМОЗ и огромный недостаток этой машины.
    немного не так. переключение робота составляет от 0,5 д 1 сек. но бывает значительно дольше по двум причинам: 1 - адаптивность (до этого какой-то тормоз ездил), 2 - неумелое управление педалью газа (см. невысказанный диалог робота и водителя http://www.civic-club.ru/forum/topic/4476.htm)
    Цитата Сообщение от Oj
    Хотелось бы ещё при движении знать на какой передаче ты едешь, и на какую передачу переключился робот. А на панели просто буква А.
    да, сам переживаю, но спасает покачивание рычага на себя (кратковременный переход в мануал): качнул - посмотрел - качнул обратно.
    Цитата Сообщение от Oj
    Время переключения передач просто огромное, на механике за это время можно было успеть переключиться и успеть разогнаться.
    про переключение я рассказал уже. у меня быстрее.
    Цитата Сообщение от Oj
    Мощность двигателя заявлено 140 лошадей. Для сравнения, мне приходилось ездить на Газели с инжектором 140 лошадок, так на ней груз везёт 1,5 тонны и сама весит почти 2 тонны, и двигло прёт как танк. Сразу чувствуется, наши, Русские 140 богатырских лошадок. В япошке 140 маленьких, коротконогих лошадок, да и то наверно, пол стада куда-то разбежались. Двигатель меня не впечатлил.
    несколько факторов: EVRO4+, необкатанный движок, завидная экономичность (с газелью сравним? ). но по-сути ты прав. дрыг задушен Еврой, хочется чего-то повеселее. он весел только от 4,5 до 6 тыс оборотов.
    Цитата Сообщение от Oj
    На панели приборов роль указателя экономичности ECO четыре лампочки. Похожее указание ECON я видел в 86 году на новеньком детище автопрома ВАЗ 2108 с низкой панелью, но вместо лампочек была стрелка. За 20 лет прогресс на лицо, ноу хау четыре лампочки. Многие производители внедрили в свои детища прибор определяющие расход с точностью до десятых ( 0,4 литра) при холостых оборотах, и также при движении. Honda по всей видимости думает, что русские в образованности ещё не далеко ушли от аборигена, и придумали для нас лампочки.
    там 5 лампочек а еще комп показывает моментальный расход бензина, средний расход бензина, расстояние до заправки, время в пути, непристегнутых задних пассажиров. наверняка манагер забыл тебе показать, как им пользоваться.
    Цитата Сообщение от Oj
    Это и объясняет применение такой АКПП. Решил открыть окно, и опять лёгкий испуг. При нажатии на кнопку обшивка двери, как живая, начала ходить ходуном. Толи обшивка держится на соплях, толи так было задумано, делаешь одно, двигается другое, двигаешь второе, шевелится третье и т.д.
    у меня на предыдущей Хонде Сивик было то же самое. имхо, стекло играет определенную роль в жесткости констукции двери. приподнимаясь, оно как бы выдавливает дверь наружу. рекомендую относиться к этому не как к косяку, а как к фиче
    Цитата Сообщение от Oj
    Я уж молчу про использование в задней подвеске скручиваемой балки, опять попахивает 86 годом ВАЗ 2108. В обычных машинах стеклоподъемники отключаются при вытаскивании ключа из замка зажигания или даётся 10 секунд на закрывание окон, потом питание отключается. Civic 5d не обычная машина, питание стеклоподъемников не отключается, если оставить ребёнка в машине, выходя в магазин, стёкла бедные. В недостатки можно записать ближний свет при запуске двигателя.
    балка - жесть, спору нет, но настроена так, что кренов меньше, чем на седане (там независимая).
    стекла после выключения зажигания поднимаются и опускаются с кнопочки либо 10 минут, либо до первого открытия двери или багажника.
    Цитата Сообщение от Oj
    Про DVD и навигацию можно тему даже и не начинать, Россия страна третьего мира, японский подход к русским ясен. Но, правда, не у всех японцев, Toyota, Nissan и т. д. Всё что захочешь. На Honda нет, даже за доплату нет. Можно ещё долго писать про мелкие недостатки, общее моё мнение негативное, а так хочется поменять своё мнение на положительное. Может поможете. Очень уж нравится внешний вид машины.
    тут ты прав, прокатили нас с DVD, навигацией, блютусом.
    двойной климат и кожу только-только начали продавать.
    причины, наверное, есть (низкая платежеспособность населения не располагает к покупке full-farsh машинок такого класса, наверное так думали маркетологи), но все равно жаль.

    итог: манагер лох.
    человеку нравилась тачка, он приехал пробовать, надо было бы только пару замечаний вставить и машина была бы продана.


  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Первый раз прокатился на Honda Civic 5D, отзыв

    Цитата Сообщение от Oj
    прочту обязательно, спас.. А при запуске двигателя, включение ближнего света можно отключить?
    предохранитель 37

  7. #7
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию Первый раз прокатился на Honda Civic 5D, отзыв

    Санч, респект!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Первый раз прокатился на Honda Civic 5D, отзыв

    Автор, кроме робота и балки ИМХО у хетча недостатков нет, а салон прикольнее намного чем в седане, в чем вопрос вообще? ПРосто ИМХО тот негатив что Вы назвали можно найти и в машине в 2 раза дороже............. Та и с качеством салона там все нормально вон отколесил почти пол года и ниче не скрипит(правда я не ставил доп.сигналку.....), и все работает как часики..... Двигателя за глаза хватает, про газель Вы или пошутили не удачно, или я не знаю что 1,8 а едет почти как 2.0 при том что и задушен изрядно.......... ИМХО в этом классе конкурентов сивико мало по совокупности качеств, пересмотрел лично не мало машин, и облазил весь инет в отзывах, 90% положительных.........

  9. #9
    Oj
    Oj вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Первый раз прокатился на Honda Civic 5D, отзыв

    Sancho огромное спасибо за такие подробные разъяснения. Просто нет слов! Менеджер был никакой, точнее он был первый день на работе. Даже не знал маршрют тест-драйва. На все вопросы были стандартные ответы типа: так задумано, так надо, это лучше. На мои недовольства противопоставить ничего не мог! Выйдя из автосалона неудовлетворёным, я решил не сдаваться без боя, и не отказываться от Civic 5d. Вот решил найти правду таким образом, через инет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Первый раз прокатился на Honda Civic 5D, отзыв

    Цитата Сообщение от Oj
    Sancho огромное спасибо за такие подробные разъяснения. Просто нет слов! Менеджер был никакой, точнее он был первый день на работе. Даже не знал маршрют тест-драйва. На все вопросы были стандартные ответы типа: так задумано, так надо, это лучше. На мои недовольства противопоставить ничего не мог! Выйдя из автосалона неудовлетворёным, я решил не сдаваться без боя, и не отказываться от Civic 5d. Вот решил найти правду таким образом, через инет.
    кстати питание на стеклоподъемники подается около минуты после отключения зажигания чтобы закрыть все окна. потом обесточивается. это фича

Похожие темы

  1. Информация Первый раз на автомате
    от pahomich в разделе Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:24
  2. Первый и последний раз на форуме
    от Lamer в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 23:14
  3. Civic 5d ;) 3000км Отзыв
    от hell4opt в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 20:31
  4. Первый раз
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:11
  5. Отзыв о Honda Civic 2004 г.
    от VSHKA в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •