4Д 2008 турка, после первого месяца

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почтенный член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва-Куркино
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Я сам недавно перешел из категории ждунов в категорию обладателей. Пока ждал 1,5 месяца, такого! тут начитался, что аж страшно становилось - Ща как возьму, как начну ездить, так как у меня всякие сверчки с косяками как полезут, УжОс!!
    Итак, получил, езжу уже неделю, накатал пока мало около 800 км. и чё? где сверчки, где косяки? где всё то о чем писали избалованные товарищи одноклубники??? не нашел ни одной проблемы.
    По поводу подвески, пусть она немного жестковата на чей то взгляд, за то как повороты держит?!!!
    Свет тоже нормальный, не надо ни какого ксенона, если уж темно, так поставь лампы мощнее и наслаждайся.
    Сверчки в салоне, на второй день появился какой то звук в торпеде, я уж было пдумал "Вот он, сверчёк, про который я так много читал!" угу - не надо было зажигалку вместе с мелочью в одно отделение класть (то которое перед рычагом КПП), сверчёк был убит убиранием мелочи в карман .
    Ручку в багажник я сам приклеил, прямо над замком, взял подходящую пласмасску, намазал кромку супермоментом и прилепил. И таки что? как будто она там всю жизнь была.
    А всем критикам, вопрос "вы сразу на лексусах и мерседесах стали ездить? так какого ж вы сейчас на сивку пересели?" у меня вот до этого, всяких разных машин было много и ИМХО эта машина лучшая.
    Совет ждунам - не парьтесь и не заморачивайтесь, просто дождитесь и наслаждайтесь.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от md
    Да действительно, до этого была маленькая машинка весом 900кг и 140лс. (Toyota Starlet Glanza V 1.3 Turbo), по сравнению с ней цывик вялый, но я понимаю что это семейный седан и сравнивать их некорректно. Цывик для своего веса и класса едит очень достойно!
    отличная машинка, сам такую же позавера продал, 5д пришел...
    надеюсь динамика не разочарует
    а автору +1 за то что не поддался панике

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    еще раз +1. там машина весом была 900кг. вот и ехала быстро. цивик тяжелее на 500кг в полной версии. поэтому и динамика разная кстати я тоже начитался форума, немного разочаровался. потом плюнул, покатался опять на тестовой машине, посидел. еще раз плюнул на недовольные посты и понял, что больше их читать не буду

  4. #4
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Классный отчет , со всем согласен
    Надо еще до кучи , разжевать людям , которые ноют про увод вправо , о том , что грамотно построенная дорога ОБЯЗАНА иметь наклон вправо , практически не заметный , но так все Техусловия предполагают , для того чтоб лужи не скапливались

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.04.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    отсутствие на водительской дверной консоли кнопки центрального замка.


    Эту вещь заменяет флажок на дверьной ручке в салоне. Необходитмо только превести его в закрытое положние и все двери заблокируються.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Ребят а Вы че тогда тут спрятались? Идите в темы и боритесь с этими нытиками вон как я , а то все кто хорошего мнения о машине сидят тихо и радуются машиной , а я отдуваюсь

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Дарт, я уже чесно задолбался писать, что у тех, кто думает плохо - паранойя. в конце концов не мерседес S класса купили.

  8. #8
    md
    md вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Всем спасибо! Рад что понравился мой отзыв

    Цитата Сообщение от alex@022
    Почему Все говорят, что плохой свет на Цивике?
    Нормальный свет, если ехать не больше 60км/ч., т.к. они настроены правельно(по ГОСТам), а если ехать быстрее, то и смотреть надо дальше, а головной свет туда уже не светит, это лечится регулировкой света и не обязательно ставить ксенон.

    А вобще проверьте сами физиологию глаз, " чем быстрее едеш- тем дальше надо смотреть вперед, днем это нормально(незаметно), а вот ночью когда едеш с фарами то из-за (правельной)настройки фар, это расстояние не просматривается".
    просто на машинах до этого стоял ксенон, и отвык уже от галогена + ксенон лучше освещяет обочину, иногда в темноте не хватает света в поворотах

    Цитата Сообщение от AlekseyS
    Согласен с тем, что надо поменьше читать высказывания избалованных нытиков, которых постоянно что-то не устраивает. На этом форуме нагоняют такой жути. После прочетния ряда тем начинаешь думать, что покупаешь отечественный ТАЗ. Ждуны никого не слушайте!!! Нормальная машина!!!
    Владею Цивиком меньше недели, уже накатал 2200 км. Согласен со всеми "за" и "против" в первом посте за исключением ксенона (просто не хочу), да и сверчок сначала появился, а теперь пропал.
    сверчек у меня тоже пропал, наверное притерся

    Цитата Сообщение от St.Paul
    еще раз +1. там машина весом была 900кг. вот и ехала быстро. цивик тяжелее на 500кг в полной версии. поэтому и динамика разная кстати я тоже начитался форума, немного разочаровался. потом плюнул, покатался опять на тестовой машине, посидел. еще раз плюнул на недовольные посты и понял, что больше их читать не буду
    там не только вес, а еще и турба, которую не стоит сравнивать с работой втека
    в праздники удалось погонять по пустой ночной Москве
    попробовал по разгонять на лепестках, динамика показалась пободрее
    минус лепестков - неудобно в поворотах переключать скорости, не продуманно, руль крутиться вместе с лепестками

    удивительно, но за 2 дня постоянных достаточно динамичной езды, средний расход топлива по компьютеру уменьшился на 1 литр, что говорит о том, что если двигатель крутить, расход все равно будет меньше, чем каждый день тыркаться в пробках

    Цитата Сообщение от ZeVoN
    Цитата Сообщение от md
    Да действительно, до этого была маленькая машинка весом 900кг и 140лс. (Toyota Starlet Glanza V 1.3 Turbo), по сравнению с ней цывик вялый, но я понимаю что это семейный седан и сравнивать их некорректно. Цывик для своего веса и класса едит очень достойно!
    отличная машинка, сам такую же позавера продал, 5д пришел...
    надеюсь динамика не разочарует
    а автору +1 за то что не поддался панике
    да отличная машинка, 1.5 года меня только радовала!
    думаю Цывка тебя не разочарует

    Цитата Сообщение от Veryrad
    отсутствие на водительской дверной консоли кнопки центрального замка.


    Эту вещь заменяет флажок на дверьной ручке в салоне. Необходитмо только превести его в закрытое положние и все двери заблокируються.
    флажок то есть, но на машине которую я смотрел в салоне, если мне не изменяет память, была кнопка на водительской кансоли блокировки двери.
    когда забрал машину, заметил это не сразу, подумал у турок отсутствует кнопка ЦЗ
    почитал форум из которого узнал что она отсутствует у всех

    Цитата Сообщение от St.Paul
    Дарт, я уже чесно задолбался писать, что у тех, кто думает плохо - паранойя. в конце концов не мерседес S класса купили.
    +1 пусть купят как минимум лексус, инфинити или бмв - там все на уровне будет

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 17:41
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •