hond
626 рулилась лучше? )))))))))))))) ну Вы блин даете.............
vlad74
А вообще интерессно еасли все так плохо зачем было покупать а потом ныть что все ужасссно?
hond
626 рулилась лучше? )))))))))))))) ну Вы блин даете.............
vlad74
А вообще интерессно еасли все так плохо зачем было покупать а потом ныть что все ужасссно?
Чет у меня с пылесосом и даже компрессором (14А) ничего не оплавилось пока. Шоб пружины прикуривателя не загнуть - вставляйте вилку с контактами вертикально.Сообщение от vlad74
Седьмое поколение самое неудачное оказалось. Шестое гораздо лучше ( у нас еще хетч 2000г 1,5л 130лс с вариком в семье). В нем еще подвеска оригинальная хондовская: двухрычажка и двойные рычаги спереди. По размерам типа 8-ки вазовской, еще ниже Сивика.Сообщение от md
Мазда 626 2,0л 115 лс полным приводом тож была. Но это машина классом повыше будет. Там момент чумовой на низах, но кушала от 13л/100км.Сообщение от hond
Почему такое удивление? лучше рулилась это мое субъективное мнение, кренов таких не было, в повороты на ней было входить менее страшно чем на цивике, и устойчивей намного была на больших скоростях, классом все таки авто выше.Сообщение от darth138
Про "плохо" я не говорил ничего, это уж Вы надумали. За свои деньги нормальное авто, но не более.
Я говорил лишь то, что не стоит от цивика ждать чего то спортивного и неоспоримо лучшего чем у других авто, нет в ней этого (ну или я не усмотрел-)) - просто семеное авто с прикольным дизайном и отличным атоматом (в принципе это 2 основных факторов из-за которых я и выбрал этот автомобиль). В целом меня все устраивает, и я вроде не плакал-)
hond
Давайте эту песню про классы, только не заводите, какой там у старой мазды класс............ Сивик новее модель и рулится лучше той же мазды 6 (не знаю как новая) , или 626 тоже рулится лучше мазды 6? )))))) Класс на управляемость не всегда влияет, должны знать об этом..........
Если автор говорит что 7 модель рулилась лучше о чем можно еще говорить...............
Не Вам мне указывать что заводить а что нет, я высказал свою точку зрения и не более того. У Вас она может отличаться от моей, я никого к своей точке зрения не склоняю-) На 6 ке я не ездил, сказать не могу, но про 626 уже все сказал (у WhiteFox кстати тоже мнение не отличается). Класс на управляемость не всегда влияет - с этим согласен, но я говорил про конкрентную модель на которой отъездил несколько лет (на цивике уже больше года и поэтому вполне могу себе позволить сравнить).Сообщение от darth138
Тут у некоторых кто так говорит, сивик сравни с 10 жигулями, так что эт дело такое )))))) . А так конечно у каждого свое ИМХО тут Вы правы.........
Забавно, что у многих товарищей крены = плохая управляемость, а отсутсвие кренов = хорошая управляемость. Поверьте товарищи это не так! Прошлый авто был более жесткий и совсем без кренов, но зад соскальзывал там где у цивика еще есть приличный запас устойчивости.
Jimmy-Tudeski
+1 наконец конструктив пошел............
чет погнали на автора,а он отдуши написал!тестил 5д.на ручке.не валит.раз.салон машины,4д правда,с велюром после года видел.пипец ему.два.цивику сзади балку на скручивание поставили.как у ИЖ Ода.какая управляемость?три.ну и про не видно - тож прав.нифига не видать.4.7 купеха отличный авто.для драйвера полюбас интереснее,чем 8 5д.5.Про попсу тоже верно.ИМХО.и про крены.на треке да.чем дубовее авто тем веселей,а на наших дорогах - нет.да и крены нормал у него.этож не WRX STI и не EVO.
Такого вроде никто в этой ветке не говорил-) Это всего лишь одно из сравнений.Сообщение от Jimmy-Tudeski
А по поводу управляемости на этом сайте есть сравнение цивика с маздой 3 (это конечно не 626 но цитируемую ниже фразу про управляемость я бы смело отнес и к 626)
Вот этот пост
http://www.civic-club.ru/forum/topic/48439.htm
"Управляемость, работа подвески
Приспортивненная подвеска – предмет гордости Мазды. Она в меру жесткая, чтобы обеспечить отсутствие сильных кренов в поворотах, но и в меру мягкая, чтобы поездка по разбитому российскому асфальту не напоминала пытку. Понятно, что машина заходит в повороты не как болид Формулы-1, тем не менее очень часто видишь, что идущие за тобой машины сначала пытаются повторить твой маневр, но потом снижают скорость. Тебе же, наоборот, хочется добавить еще чуть-чуть газа, чтобы почувствовать ввинчивание в поворот.
"