Езжу пока недолго. Авто, в т. ч. автомат очень радует. Если сравнить с автоматом француза Рено клио жены - небо и земля по информативности. Хотя по надежности говорить рановато. Автомат Клюхи две зимы откатал на ура...
Езжу пока недолго. Авто, в т. ч. автомат очень радует. Если сравнить с автоматом француза Рено клио жены - небо и земля по информативности. Хотя по надежности говорить рановато. Автомат Клюхи две зимы откатал на ура...
Японец 2008, пробег 50000, проблем нет. До этого были галант на автомате, разницы я не заметил... Любая коробка при правильной эксплуатации будет работать нормально, единственный совет тем кто хочет купить бу цивик , смотрите японца а относительно коробки, главное чтобы плавно переключалась без рывков, более вы не увидите и не почувствуете при разовой езде , если что то серьезное то в дальнейшем это проявится... Всем удачи)
Хз лично у меня дергает с момента покупки, переключает во всех режимах жестко, кроме случаев переключения в районе 3 тыс оборотов)
За последние 40тыс пробега ни лучше ни хуже не стало
Я когда себе выбирал, осматривал несколько авто. Один Цивик очень хорош был - пробег 42 тыс., мотор класс, но при изменении положения АКП реально прослушивался звон шестеренок. Я думал - так надо))). На моей такого не слышно вообще, хотя пробег 80 тыс. и японец. А то был турок... и весь, как оказалось, крашеный...
И никто не сказал человеку про разницу в коробках. Их 2.
1.Если хочешь шустрый автомат, бери в ЕХЕ комплектации, ту, что с режимом спорт и лопухами под рулем. Вдобавок там есть круиз, на рестайлах ксенон, управление интервалами работы дворников. да много чего, при желании можно сравнить самому.
2. Не в максималках, стоит другой автомат. В нем нет режима спорт, нет лепестков. И он тупее, машина с ним не такая резвая, даже на газ в пол реакции иные чем в ехе. Мне есть с чем сравнивать, была такая, а щас ехе. Он не медленный, такой же, но просто работает иначе. на ехе прижал гашетку и попер, а там, особенно после пробок, подтупливает он. Пишут что типа D3 на нем это аналог спорт режима на ехе, это не так. В спорте, обороты не падают ниже 4000, а на д3 всего лишь ограничение передач принудительное
Манул,
КПП одна у ELE и EXE, а вот настройки отличаются.
S - секвентальный режим.
Типа дополнение ) Я например перед покупкой задался целью выяснить отличие этих агрегатов... и успокоился после того как убедился что коробки идентичные , просто к коробке в ехе типа как добавлен простой блок управления соленоидами, типа этот блок и дает импульс на переключение передачи по запросу водителя. Думается мне что в ехе сам эбу прошит по другому, мозги в другое время дают команду на переключение, и поэтому машинка кажется.. и есть немного резвее )
Простите коллеги за многабукаф )))))