8000 отчет Нравится мне она

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Доброе время суток однополчане.

    Вот решил написать отчет .Хонда Сивик пробег на 10.05.2008 – 7800 км. цвет : черный ЕХЕ
    Появились деньги решил взять новую ( в смысле совсем новую ) машину. Машина для меня прежде всего средство перемещения из точки А в точку В поэтому не был «ждуном» и не очень привередлив , просто когда был в Питере Друг сказал возьми Хонду Сивик (У меня все лодочные моторы Хонда – очень хорошие и надежные движки) . Не проводил изысканий в инете, не делал тест драйв, просто зашел в «Ральф Арт дивижн» посмотрел сделал предоплату и поехал обратно домой в Тверь. Это было в декабре 2007.
    До Хонды ездил на рестайлинговом «Опель вектра В» 2000г.в.,на «ручке» в котором был бортовой компьютер с показаниями забортной температуры , мгновенного расхода топлива (именно мгновенного а не как в Хонде),пробег дневной , общий пробег, таймер, средняя скорость, остаток топлива и соответственно километраж ,кот., можно проехать на нем, текст «рдс» от магнитолы , уровень сигнала сотовой сети, вывод на дисплей всех данных о состоянии двигателя даже диагностика перегоревших ламп и стертых тормозных колодок т.е полноценный 5 строчный бортовой компьютер . Трек контроль, АВС , передняя подвеска- макферсон ,задняя -многорычажка ,активный круиз-контроль, телефон, встроенный в магнитолу с полем цифрового набора номера, записной книжкой и слотом для симки , 6-дисковый ченджер(правда не МП3 ), громкая связь , все управляется и на руле , регулировка передних сидений по вертикали и горизонтали ( не только водителя- а ОБОИХ сидений, с подогревом) регулировка руля, 6 подушек безопасности , стальной стержень безопасности в боковых стойках. Ц.Замок, доводчик всех стекол при постановке на охрану ,16-ые диски , светлый кожаный салон обьем движка- 2л. И это ,надо заметить, у немцев в машине 2000г все работало.
    Купил в 2005г за 13400$. До меня бегала во Франции . В динамике немного тяжеловат в поворотах хорошо подруливает держит дорогу очень хорошо , на скорости не плавает ,боковой ветер нормально переносит, по гололеду держит дорогу супер -резина нофрост шип (в диапазоне разумных скоростей) .Разгонял до 215 км /ч (мерял по GPS). Так что многое, что стоит на моей Хонде мне не в новинку.
    Теперь ХОНДА ваш выход!
    В марте 2008 поехал, чтобы забрать машину . Менеджер который меня « вел»- Кирилл, подготавливая машину к продаже ни чего особенно не проверял , как потом выяснилось ,( из допов я заказал 4 брызговика, задние подкрылки «мудро» названные в прайсе ЛОКЕРЫ, коврики , защиту картера , решетку в передний бампер против камушков , замок капота и коробки передач под один мех ключ) забыли поставить брызговики я так без них и уехал обнаружил отсутствие только в гаи при постановке на учет… Бензина было литра 2-3 и омывайки 1 л (о чем честно Кирилл предупредил) летняя резина, дороги уже были чистыми оттепель была кто помнит . Страховка ,оплачивая там же ( +37000т.р.) понял из текста договора , что если во время перегона Питер – Тверь меня выкинут из машины то я не получу ни копейки не страхуют от этого на время перегона и до постановки на учет ,страхуют только от повреждений, ну да ладно бывало и хуже, все равно разгоняться во время обкатки нельзя поеду аккуратно перед постами прижимаясь к фурам. Заехал купил аптечку знак аварийной остановки и огнетушитель ( в Опеле это шло в ст. комплекте в красивом пластиковом чехле –коробке ,кот прятался в правую сторону за обшивку заднего крыла в лючек обозначенный красным крестиком).С самого начала УБИЛИ дворники ( позже привык) в разлет как у жучка, « капелька» само собой сначала раздражала, но потом просто помашешь «Усами» и все ок. Вылетаю из любимого мною города от ГРОХОТА в салоне при выезде на трассу (там шел ремонт и камешкииии мелкие такие ) резко сбавил скорость прижался к обочине (ШШШШШ песок тоже слышно) встал и обошел машинку .
    Вроде все нормально так я узнал что в Хонде Сивик звукоизоляции просто НЕТ !
    Посмотрел на машину ,сел в салон было уже темновато (зато такая КРАСИВАЯЯЯЯ торпеда -прибавил яркость ) поехал вперед ,сделав погромче музыку и тут я понял , что 6 дисковая магнитола в Хонде Сивик полный (ммм даже слова не могу подобрать чтоб не обидеть кого-нибудь ) ладно, зато она МП3 а Звук потом подретушируем ( позже понял, что зря надеялся НЕЛЕЧИТСЯ это : частоты режутся на уровне предвача ). Автомат немного тупит работает с задержкой где-то 1 секунда надо привыкать , через полчаса немного осмелел поехал быстрее -да вождение все-таки доставляет удовольствие . Закурил сигарету иии НЕ нашел пепельницу. По привычке начинаю нащупывать клавиши стеклоподъемника правой рукой, на Опеле они расположены справа внизу на центральном тоннеле возле ручки КПП , что на мой взгляд очень удобно т.к. я рулю левой рукой а правая отдыхает на подлокотнике до сложных моментов ,чуть опустил кисть и они рядом. Пришлось перехватывать руль и левой рукой совершать манипуляции . Теперь понял, что автомат в стеклоподъемнике только на водительской двери и работает в несколько другом режиме , очень чувствительная клавиша: между режимом «автомат» и «ручной» тонкая грань (потом привык). Надо бросать курить т.к. салон в Хонде Сивик устроен не для курильщиков- весь дым в салоне. Он не вытягивается из салона в зазор полуоткрытого водительского стекла как в предыдущей машине а крутится в нем поэтому заднее сидение все в пепле. КУРИТЬ ВРЕДНО думаю я и бычек в пепельницу
    Потом я ее затиснул в переднюю часть кармана в водительской двери так чтобы крышка открывалась от себя пепел стряхиваю наугад но коврик легче постирать , а очень УДОБНЫЙ яшик с подстаканниками в центральном тоннеле использую по назначению.
    Идет привыкание вожу осторожно не дергаю но с каждым днем получаю все больше удовольствия от вождения 2700 км пройдено Уже пытаюсь разгонять и пробовать на повышенных оборотах хотел максимально разогнать (есть очень хороший участок на трассе Питер –Москва после Эмауса ) Гиббоны «помогли» замерить -184 км/ч, он такой радостный чуть не в припрыжку бежал к машине ( разрешено 90км/ч) но я ему честно сказал что больше 1000р. не дам т.к. в n –ом батальене есть n майор и он мой полезный знакомый. Порасспрашивал про машину естественно таньгу в рукав и отпустил с миром.
    Так я узнал что Хонда Сивик не едет больше указанной скорости в S режиме хоть нажимай на клавиши до посинения.
    2850 км пройдено. Город Герой Москва Кутузовский проспект боковым зрением вижу мигание чего-то на табло ага низкий уровень масла поднимаю капот все в норме завожу еду - потух и опять зажегся . Еду на диагностику (после звонка в ояма моторс ближе всех) говорят датчик сломался будет через 3 недели и это на новой машине .
    На Опеле через 92000 т.км.поменял датчик положения коленвала и датчик холостого хода (бензин у нас такой) термостат, ни чего больше не ломалось .
    Потерял целый день поменяли по гарантии в ценнике 18560руб!!! Хорошо гарантия 
    6700 км полет нормальный (да именно ПОЛЕТ!!! Начинаю наслаждаться машинкой , НО!!! 7500 Не закрывается водительский стеклоподьемник перекашивает его ( тоже было на старой машине но пробег 110000км) Жена ржот над моими попытками поднять руками стекло, но я ПОБЕДИЛ! Японца дожал и больше пока не открывал ,обещали заменить по гарантии. Попросил оба сразу на всякий случая и через месяц поеду.
    Итак расход по городу : 9-11л
    по трассе : 7,5-8,5л (если не больше 130км/ч.)
    АИ 92 ЛукОйл, ВР, Шелл.

    Р.S в таможенной декларации указана цена 13500 $ Поэтому простил Хонде все КРОМЕ:
    1.Шумоизоляция (вернее ее отсутствие)
    2.Вибрация машины на холостых (очень раздражает)
    3.Багажник не открывается снаружи без ключа (очень неудобно особенно во время дождя с сумками )
    4.Звук родной магнитолы.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Вот интересно, а что вы хотели от машины С класса? После Вектры надо как минимум аккорд покупать. Или Пассат, если к немцам привычны
    Я вот пересел с 9ки и меня устраивает все! Абсолютно!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valekseev
    Вот интересно, а что вы хотели от машины С класса? После Вектры надо как минимум аккорд покупать. Или Пассат, если к немцам привычны
    Я вот пересел с 9ки и меня устраивает все! Абсолютно!
    Да нет, устраивает или не устраивает, не о том .Просто делал выбор на ХОНДУ вот я о чем... А в заголовке темы сами поставте знак ( вопрос или запятую) продавать хочу, вот я о чем. Не имеет права именитая марка так относится к потребителям вот и все.... Да кстати один знакомый позвонил сегодня (У него тоже Цивик 2006г.в.)и сказал что начала ржаветь в районе багажника .Опель разбил неделю назад сын ( я ее ему подарил ) ни где небыло намека на ржавчину а после аварии на переднем крыле только блестящаяя оцинковка. Разачарован я в ХОНДЕ вот и все
    Да 9ка машина ...
    А Вы пишется с большой буквы если Вы о не знакомом . Ни чего личного ,просто не люблю на дороге 9ки 10ки и Газели . "Бентли" пропустит а эти -никогда.
    Зашел в салон посмотрел по "трейд ин " хотел обменять на аккорд сделал тест драйв тоже самое . Более или менее "Легенд" ,но за эти деньги я могу "лексус " взять у товарища 2006 года.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Извините, что написал Вы с маленькой буквы. Просто по работе задолбало писать офигенно вежливые письма
    А если Хонда не устраивает, тогда надо смотреть на немцев. У них другой подход к созданию машин. Но все равно С класс ничего выдающегося из себя не представляет и у немцев Можно Пассат взять тысяч за 800 во вполне приличной комплектации.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.03.2008
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    замечания,в общем-то,справедливы.Но на мой взгляд эта машина все-таки более молодежного варианта,за не очень большие деньги. Вся проблема ее несколько завышенной цены лишь из-за дурацких таможенных пошлин. И то,надо сказать, что на сивики они не так высоко возрастают в цене,как те же самые лексусы. После вектры надо как минимум аккорд покупать...после какой вектры? У меня была вектра С. Эмм...не буду комментировать, Б была удачнее. Выбирая между 8-летней вектрой и даже двухгодовалым лексусом,я все равно выберу новую машину. Потому что она новая, на нее есть гарантия и все сопутствующие прелести. Вопрос к автору темы: а как относится именитая марка к потребителю? У меня молодой человек ездит на вольво s40.В семье еще вольво s60 и вольво XC 90. Там да, отношение к клиенту на высшем уровне. Приходишь в салон и тебя облизывают. Но вольво это премиум бренд. Я когда в салон хонды зашла, менеджеры в общем-то не очень ко мне торопились, потому что как сказал мне после покупки мой манагер:"Мне гораздо интереснее продавать легенды, а сивки как пирожки, не захотите Вы, через 15 минут купят другие". Если не ждать от сивки слишком многого, все будет хорошо. Наш народ лучше купит себе бмв задроченный за эти деньги и будет "пацаном". Чтож, у каждого своя правда.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    . Вопрос к автору темы: а как относится именитая марка к потребителю? У меня молодой человек ездит на вольво s40.В семье еще вольво s60 и вольво XC 90. Там да, отношение к клиенту на высшем уровне. Приходишь в салон и тебя облизывают. Но вольво это премиум бренд.
    [/quote]
    Меня облизывать и не прошу мне это не надо. Времени не хочу терять на сервисах, не хочу ,чтоб наши (извините) корявые ручки лезли в новую японскую машину. Качество Хонды вот чего ожидал.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.03.2008
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evg001
    . Вопрос к автору темы: а как относится именитая марка к потребителю? У меня молодой человек ездит на вольво s40.В семье еще вольво s60 и вольво XC 90. Там да, отношение к клиенту на высшем уровне. Приходишь в салон и тебя облизывают. Но вольво это премиум бренд.
    Меня облизывать и не прошу мне это не надо. Времени не хочу терять на сервисах, не хочу ,чтоб наши (извините) корявые ручки лезли в новую японскую машину. Качество Хонды вот чего ожидал.
    [/quote]
    под словом "облизывать" не имела ничего выходящего за рамки приличия и уважения к клиенту.чрезмерное "внимание", доходящее до навязчивости тож бывает,но с Хондой Вам этого не грозит. Наши, как Вы выразились корявые ручки будут лазить и в Ваши подержанные лексусы, опели и иже с ними. Косяков хватает во всех машинах всех марок, а ждать,что в машине за 30 тыс все будет апупенеть как продумано и прям все на высшем уровне, по меньшей мере странно. Сейчас я страшно довольна сивкой.Это милая стильная машинка со своими достоинствами и недостатками.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зимняя_Вишня
    Цитата Сообщение от evg001
    . Вопрос к автору темы: а как относится именитая марка к потребителю? У меня молодой человек ездит на вольво s40.В семье еще вольво s60 и вольво XC 90. Там да, отношение к клиенту на высшем уровне. Приходишь в салон и тебя облизывают. Но вольво это премиум бренд.
    Меня облизывать и не прошу мне это не надо. Времени не хочу терять на сервисах, не хочу ,чтоб наши (извините) корявые ручки лезли в новую японскую машину. Качество Хонды вот чего ожидал.
    под словом "облизывать" не имела ничего выходящего за рамки приличия и уважения к клиенту.чрезмерное "внимание", доходящее до навязчивости тож бывает,но с Хондой Вам этого не грозит. Наши, как Вы выразились корявые ручки будут лазить и в Ваши подержанные лексусы, опели и иже с ними. Косяков хватает во всех машинах всех марок, а ждать,что в машине за 30 тыс все будет апупенеть как продумано и прям все на высшем уровне, по меньшей мере странно. Сейчас я страшно довольна сивкой.Это милая стильная машинка со своими достоинствами и недостатками.
    [/quote]
    Я тоже не это имел в виду (не в Тайланде же правда, при чем рамки приличия? они разные бывают приличия эти рамки ) Отчет это мое впечатление о покупке (покупки без подготовки т.е импульсивно )и история эксплуатации нового автомобиля - это мое личное восприятие ,поэтому я считаю тема закрыта.

  9. #9
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evg001
    1.Шумоизоляция (вернее ее отсутствие)
    Чего хотите то от машины за 13,5 Кбаксов ))))

    Цитата Сообщение от evg001
    2.Вибрация машины на холостых (очень раздражает)
    +1, но я вроде начал привыкать.... без вариантов - либо привыкать либо сливать авто...

    Цитата Сообщение от evg001
    3.Багажник не открывается снаружи без ключа (очень неудобно особенно во время дождя с сумками )
    Сига с функцией открытия багажника решает эту проблему.

    Цитата Сообщение от evg001
    4.Звук родной магнитолы.
    Нормальная музыка за 13 500 )))

    мой знакомый недавно Аутлендер (в топе) купил. Вот там музыка!!! Аудиосистема Rockford Fosgate Acoustic клаccа «премиум» с 6-дисковым СD-чейнджером, радиоприемником, 9 динамиками и усилителем 650 Вт/td

    Тока он и стоит в районе полтиника... ((((

  10. #10
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    хм а 92 бензин цивик норм ест ? я думал он на 95 бегает.

Похожие темы

  1. 4d exe - Погремушка, пробег 8000
    от Vadimmmmm в разделе Отзывы
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 00:32
  2. Чат - нравится или нет? оставим или снесём ?
    от DUBAS в разделе Администрация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 19:05
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 21:56
  4. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •