Доброе время суток однополчане.

Вот решил написать отчет .Хонда Сивик пробег на 10.05.2008 – 7800 км. цвет : черный ЕХЕ
Появились деньги решил взять новую ( в смысле совсем новую ) машину. Машина для меня прежде всего средство перемещения из точки А в точку В поэтому не был «ждуном» и не очень привередлив , просто когда был в Питере Друг сказал возьми Хонду Сивик (У меня все лодочные моторы Хонда – очень хорошие и надежные движки) . Не проводил изысканий в инете, не делал тест драйв, просто зашел в «Ральф Арт дивижн» посмотрел сделал предоплату и поехал обратно домой в Тверь. Это было в декабре 2007.
До Хонды ездил на рестайлинговом «Опель вектра В» 2000г.в.,на «ручке» в котором был бортовой компьютер с показаниями забортной температуры , мгновенного расхода топлива (именно мгновенного а не как в Хонде),пробег дневной , общий пробег, таймер, средняя скорость, остаток топлива и соответственно километраж ,кот., можно проехать на нем, текст «рдс» от магнитолы , уровень сигнала сотовой сети, вывод на дисплей всех данных о состоянии двигателя даже диагностика перегоревших ламп и стертых тормозных колодок т.е полноценный 5 строчный бортовой компьютер . Трек контроль, АВС , передняя подвеска- макферсон ,задняя -многорычажка ,активный круиз-контроль, телефон, встроенный в магнитолу с полем цифрового набора номера, записной книжкой и слотом для симки , 6-дисковый ченджер(правда не МП3 ), громкая связь , все управляется и на руле , регулировка передних сидений по вертикали и горизонтали ( не только водителя- а ОБОИХ сидений, с подогревом) регулировка руля, 6 подушек безопасности , стальной стержень безопасности в боковых стойках. Ц.Замок, доводчик всех стекол при постановке на охрану ,16-ые диски , светлый кожаный салон обьем движка- 2л. И это ,надо заметить, у немцев в машине 2000г все работало.
Купил в 2005г за 13400$. До меня бегала во Франции . В динамике немного тяжеловат в поворотах хорошо подруливает держит дорогу очень хорошо , на скорости не плавает ,боковой ветер нормально переносит, по гололеду держит дорогу супер -резина нофрост шип (в диапазоне разумных скоростей) .Разгонял до 215 км /ч (мерял по GPS). Так что многое, что стоит на моей Хонде мне не в новинку.
Теперь ХОНДА ваш выход!
В марте 2008 поехал, чтобы забрать машину . Менеджер который меня « вел»- Кирилл, подготавливая машину к продаже ни чего особенно не проверял , как потом выяснилось ,( из допов я заказал 4 брызговика, задние подкрылки «мудро» названные в прайсе ЛОКЕРЫ, коврики , защиту картера , решетку в передний бампер против камушков , замок капота и коробки передач под один мех ключ) забыли поставить брызговики я так без них и уехал обнаружил отсутствие только в гаи при постановке на учет… Бензина было литра 2-3 и омывайки 1 л (о чем честно Кирилл предупредил) летняя резина, дороги уже были чистыми оттепель была кто помнит . Страховка ,оплачивая там же ( +37000т.р.) понял из текста договора , что если во время перегона Питер – Тверь меня выкинут из машины то я не получу ни копейки не страхуют от этого на время перегона и до постановки на учет ,страхуют только от повреждений, ну да ладно бывало и хуже, все равно разгоняться во время обкатки нельзя поеду аккуратно перед постами прижимаясь к фурам. Заехал купил аптечку знак аварийной остановки и огнетушитель ( в Опеле это шло в ст. комплекте в красивом пластиковом чехле –коробке ,кот прятался в правую сторону за обшивку заднего крыла в лючек обозначенный красным крестиком).С самого начала УБИЛИ дворники ( позже привык) в разлет как у жучка, « капелька» само собой сначала раздражала, но потом просто помашешь «Усами» и все ок. Вылетаю из любимого мною города от ГРОХОТА в салоне при выезде на трассу (там шел ремонт и камешкииии мелкие такие ) резко сбавил скорость прижался к обочине (ШШШШШ песок тоже слышно) встал и обошел машинку .
Вроде все нормально так я узнал что в Хонде Сивик звукоизоляции просто НЕТ !
Посмотрел на машину ,сел в салон было уже темновато (зато такая КРАСИВАЯЯЯЯ торпеда -прибавил яркость ) поехал вперед ,сделав погромче музыку и тут я понял , что 6 дисковая магнитола в Хонде Сивик полный (ммм даже слова не могу подобрать чтоб не обидеть кого-нибудь ) ладно, зато она МП3 а Звук потом подретушируем ( позже понял, что зря надеялся НЕЛЕЧИТСЯ это : частоты режутся на уровне предвача ). Автомат немного тупит работает с задержкой где-то 1 секунда надо привыкать , через полчаса немного осмелел поехал быстрее -да вождение все-таки доставляет удовольствие . Закурил сигарету иии НЕ нашел пепельницу. По привычке начинаю нащупывать клавиши стеклоподъемника правой рукой, на Опеле они расположены справа внизу на центральном тоннеле возле ручки КПП , что на мой взгляд очень удобно т.к. я рулю левой рукой а правая отдыхает на подлокотнике до сложных моментов ,чуть опустил кисть и они рядом. Пришлось перехватывать руль и левой рукой совершать манипуляции . Теперь понял, что автомат в стеклоподъемнике только на водительской двери и работает в несколько другом режиме , очень чувствительная клавиша: между режимом «автомат» и «ручной» тонкая грань (потом привык). Надо бросать курить т.к. салон в Хонде Сивик устроен не для курильщиков- весь дым в салоне. Он не вытягивается из салона в зазор полуоткрытого водительского стекла как в предыдущей машине а крутится в нем поэтому заднее сидение все в пепле. КУРИТЬ ВРЕДНО думаю я и бычек в пепельницу
Потом я ее затиснул в переднюю часть кармана в водительской двери так чтобы крышка открывалась от себя пепел стряхиваю наугад но коврик легче постирать , а очень УДОБНЫЙ яшик с подстаканниками в центральном тоннеле использую по назначению.
Идет привыкание вожу осторожно не дергаю но с каждым днем получаю все больше удовольствия от вождения 2700 км пройдено Уже пытаюсь разгонять и пробовать на повышенных оборотах хотел максимально разогнать (есть очень хороший участок на трассе Питер –Москва после Эмауса ) Гиббоны «помогли» замерить -184 км/ч, он такой радостный чуть не в припрыжку бежал к машине ( разрешено 90км/ч) но я ему честно сказал что больше 1000р. не дам т.к. в n –ом батальене есть n майор и он мой полезный знакомый. Порасспрашивал про машину естественно таньгу в рукав и отпустил с миром.
Так я узнал что Хонда Сивик не едет больше указанной скорости в S режиме хоть нажимай на клавиши до посинения.
2850 км пройдено. Город Герой Москва Кутузовский проспект боковым зрением вижу мигание чего-то на табло ага низкий уровень масла поднимаю капот все в норме завожу еду - потух и опять зажегся . Еду на диагностику (после звонка в ояма моторс ближе всех) говорят датчик сломался будет через 3 недели и это на новой машине .
На Опеле через 92000 т.км.поменял датчик положения коленвала и датчик холостого хода (бензин у нас такой) термостат, ни чего больше не ломалось .
Потерял целый день поменяли по гарантии в ценнике 18560руб!!! Хорошо гарантия 
6700 км полет нормальный (да именно ПОЛЕТ!!! Начинаю наслаждаться машинкой , НО!!! 7500 Не закрывается водительский стеклоподьемник перекашивает его ( тоже было на старой машине но пробег 110000км) Жена ржот над моими попытками поднять руками стекло, но я ПОБЕДИЛ! Японца дожал и больше пока не открывал ,обещали заменить по гарантии. Попросил оба сразу на всякий случая и через месяц поеду.
Итак расход по городу : 9-11л
по трассе : 7,5-8,5л (если не больше 130км/ч.)
АИ 92 ЛукОйл, ВР, Шелл.

Р.S в таможенной декларации указана цена 13500 $ Поэтому простил Хонде все КРОМЕ:
1.Шумоизоляция (вернее ее отсутствие)
2.Вибрация машины на холостых (очень раздражает)
3.Багажник не открывается снаружи без ключа (очень неудобно особенно во время дождя с сумками )
4.Звук родной магнитолы.