До сивика у меня было две машины Rover 75 (2005) и замечательный аппарат под названием Honda accord(2007),но родители захотели прикупить accord и себе и даюы не тратить кучу денег было принято решение купить сивик ,а accord отдать родителям.
Ну начнем)
Civic 4d exe,японец.
По состоянию на сегодняшний день пробег 4800.
Внешность:
Интригует своей необычностью и солидность,но угадываются нагловатые спортивные черты.
Кузов:
Все очень нравиться.Линии плавные острот нет.
Минусы:
-слабоватое ЛКП (решается полиролью Sonax GLASS ex)
Двигатель:
140 кобыл вполне хватает чтобы чувствовать себя уверенно на любых дорогах и в любых условиях.
Машина резвая,да нужно привыкнуть к слегка пустоватой (после accorda) педали газа,но это дело первых 500-1000 км и дальше вы будете наслаждаться.
Для любителей тапки в пол:толку от тапки в пол нет=)Толк есть от планомерного нажатия педали газа,да еще какой)
У двигателя отличная экономичность.Вчера ехал по трассе и постоянно смотрел на "экономайзер" получалось от 5.7 до 6.8 в зависимости от условий движения.
Подхват крайне своеобразен,но он есть и ооооооочень приятен.
Звук двигателя приятный.
Минусы:
-нет
Коробка:
Передачи переключает вовремя,не тупит по любому поводу.
Спортивный режим радует,а полноценная секвенталка дарит удовольствие!
Управление на руле достаточно удобное,но надо привыкнуть к "поворачиваемости" лепестков"
Минусы:
-Коробка туговатая на смену позиций
Управление:
Руль очень информативный и крайне удобный,радует сочетание отличного дизайна и эргономики.Машина прекрасно держит любые повороты на скорости до 150-160.После 160 достаточно сильно ощущается крен,но как показала практика он не особо криттичен,лишь вбрасывает адреналина в кровь=)
Колею машина проходит отлично-руль не рветься из рук.
Тормоза хороши,но к EBD надо привыкать.
VSA работает четко и вовремя.
ABS срабатывает рановато.
Минусы:
-Раннее срабатывание ABS
Подвеска и клиренс
Подвеска достаточно жестка,но при дальних дорогах на хорошей скорости понимаешь все ее прелести.
Отлично глотает поперечные швы,держит удары от крупных ям,отбоя в салон особо не ощущается.
При посадке 4+1 машина немного проседает но сохраняет все ТТХ.
Пробои крайне редки и в основном от собственного идиотизма.
Минусы:
-неприятный звук при пробое
Клиренс для любителей полазить по бордюрам маловат,а для остальных вполне приличный.
Днями был в тверской области...........Ребята-это АХТУНГ!!!!!
Там нет дорог!Последние 10 км до точки назначения ехал 45 минут.Скорость не выше 19 км/ч.
Выбоины нереальных размеров,камни,куски деревьев и все,что только можно представить.
Ничего не зацепил,нигде не сел.
Все отлично!Спасибо сивик!
Салон:
Все удобно,все на своих местах.Спидометру отдельный "зачет"-более эргономичного решения я не видел ни в одной машине.
Сиденья достаточно удобные,с хорошей поддержкой,ремни безопасности не создают неудобств.
Бардачок маловат,но он и называется "перчаточный ящик".Освещение салона на высоте,подсветка приборов отличная-все цифры отлично читаются практически в любых условиях.
Качество материалов панели среднее,но для данного класса автомобилей 4.5 из 5 возможных.
Появилось 2 сверчка и оба от кнопок ремней.
Пространство в салоне много.При моем росте 185 чувствую себя отлично в любом месте салона.Ручник в ногу не упирается.Все регулировки салонного простарнства работают отлично.
Климат на вызывает лишних вопросов и создает комфортные условия.
Минусы:
-Качество велюра не лучшее
-Гремят кнопки ремней
-Можно было и поработать над дизайном заднего дивана
Звук:
Шумка нормальная,но конечно не BMW 7 серии.Сказывается отсутствие подкрылков-слышны удары мелких камушков.
Звук выдаваемый штатной магнитолой вполне приемлем для уха среднего слушателя.Нареканий нет.
Радио ловит хорошо,а если еще и отключить pi seek,то и перестает напрягать этой надписью)
Минусы:
-отсутсвие подкрылков влияющее на аккустический комфорт
-отсутствие AUX выхода на магнитоле (в потребительском варианте)
Багажник:
Большой,просторный.Если свободные ниши использовать с умом,то можно впихнуть в 2 раза больше "проектной мощности"
Минусы:
-отсутствие креплений для сетки
-отсутствие ручки для закрытия
Фары
Ксенон не ставил.Меня все вполне устраивает,да чуть хуже,чем у старшего хондабрата,но не критично.
Если уж совсем все плохо и нужно больше света,то ближний+ПТФ
Минусы:
-нет
Стекла:
Вот тут хонда на нас явно экономит,ну очень они мягкие.
На лобовом много царапин.
Нет,ну я конечно понимаю,что не каждый ловит голубя лобовым стеклом на скорости 80 и не у каждого друзья додумываются включить дворники по сухому и пыльному стеклу,но всеже можно было чуть более жесткими их сделать?
Минусы:
-мягкость стекол
Дворники
Нормальные дворники,лучше чем у конкурентов.
Чистят хорошо.
Минусы:
-нет
Итоги:
Машина производит очень приятное ощущение и радует каждый день.
Да,есть минусы,но где их нет?
Из явных минусов можно отметить только 3:
1.Ранний ABS
2.Мягкие слекла
3.Слабоватое ЛКП
Остальне минусы не критичны и не стоит придавать им большое значение.
Даже пересев с автомобиля более высокого класса получаю безумное удовольствие от управления космолетом.Приятный руль,добротная подвеска,хороший обзор,удобный салон и большой багажник.
Да,забыл сказать о резине.
Бриджстоун продал сразу,т.к. этот экземпляр во варианте OEM крайне паршив. Сейас поставил TOYO proxes (полнстью не помню) и просто тащусь.
Звука от нее мало,толку много.В дождь,напеске,на убитом асфальте ведет себя отлично. (если у кого есть вопросы-отвечу)
Я не буду говорить ,что сивик это лучшее соотношение"цена-качество",ведь каждый ждет от машины своего.
Сивик-это добротный автомобиль,который может вам позволить многое.С семьей на дачу?Всегда за!Погнять по ночным улицам?Не вопрос!
Honda-это производитель отличных авто и civic этомц подтверждение.