получается что 2 мнения - 2 крайности. А истина где то посередине.
не понял как влияет глубокое торпедо на шумку да еще и в худшую сторону
получается что 2 мнения - 2 крайности. А истина где то посередине.
не понял как влияет глубокое торпедо на шумку да еще и в худшую сторону
места для шумки не осталось, всё торпедо съела.Сообщение от Хочу CIVIC
![]()
Может я ,что-то путаю, но пошлина там отдельно посчитана ,а графа 42 это тотал. Я часто смотрю некоторое оборудование на буржуйских саитах (и по работе тоже ) так вот там цены в 2-2,5 раза дешевле товары выписывал оттуда получалось некоторые вещи гораздо дешевле(Даже с учетом самого плохого варианта доставки с DHL). Так , что накрутка в 2-3 раза ето естественное состояние наших импортеров . Вот тут обсуждался Девайс от "фантома" так цена думаю отпускная 200-230$ (по входу на склад импортера) Сам работаю с Китаем в сентябре -октябре планирую быть там на ваставке озадачу своего менагера ради интереса .Сообщение от ZeVoN
правильно, чем больше звеньев в цепочке поставки, тем больше растет и цена, однако цены все-таки завышаются преимущественно из-за завышенных таможенных пошлин
если мы вступим в ВТО, то тогда цены должны серьезно упасть, тогда и можно рассуждать о накрутках
диллер с цивика имеет порядка 1-2 тыс $ (однако с этих денег идут затраты и на предпродажку) дистрибьютор и того меньше, так что накрутка от цены идет порядка 2 тыс $ добавляем таможенные пошлины, стоимость доставки и вот вам и стоимость сивки в Москве
На тех условиях кот нам предлагают наше производство умрет еще не родившись( А наша верхушка прекрасно понимает что в мир ее дальше покупки Ф.К"челси" не пустят и кормится надо дома). Аренда офиса 200м2 это 60000$ ( аесли курс 31 как у многих собственников кто понимает очем я ) Реклама 20000$ з.п офису таксфикс (без процентов) 70000$ полиграфия канцелярия связь и.тд 3000 это самые очевидные расходы итого прибл. 150000 / мес это скока надо цивиков продать по прибыли 1-2 кбакс чтоб такое отбить!!! Повторяю накрутка в 2 конца и не верьте менагерам кот плачутся про низкую накрутку. Вообщето пора во флейм надо не нервировать админов. Стоп.Сообщение от ZeVoN
отвечу лишь фразой Генри Форда: "Я буду зарабатывать не на продаже автомобиля, а на его обслуживании"
все...
"Стратегическая задача определяет результат и способы его достижения " ( Не называю фамилию т.к. это один из известных (в узких кругах) экономистов когда-то сказалСообщение от ZeVoN
Поэтому Форд есть Форд.![]()
здесь пожалуй соглашусь
Спасибо, Fireball, за подробный отчёт! Полностью разделяю мнение, что цивик на самом деле практичный а/м для любых целей. Несмотря на то, что поменял сцепление на 1 тыс км( на Косяках писал), считаю, что + больше чем - и езда доставляет настоящее удовольствие. Друзья говорят, у FW, к примеру, косяков не меньше но деньги там платят совсем другие. Поэтому цивику - ура!
Мотор - супер, рулится - нормально, внешне - неплохо, в остальном негатива хватает, МКПП - усилие на втыкание передачи просто в рамки не лезет, на 12-шке легче втыкались, уже три раза скрежет шестеренок словил от того, что передачи не втыкались до конца, ездил на ручке на тойоте - как нож в масле вообще все втыкалось, АБС - отврат, очень рано и некстати начинает долбить, *ОЧЕНЬ РАНО*, подвеска шумная и энергоемкости явно поболе надо, металл кузова просто проминается ладошкой, лобовое стекло царапается просто ото всего - жопа, светло серый салон - очень стремно смотрится, особенно в моей черной машине, на трассе на 6 передаче двигатель просто не может раскрутиться до отсечки, тысяч до 5000 об. доходит и все. Короче обычная машинка за 13000 $ с хорошим двигателем.