Так о чем? Представь, я пересаживаюсь с Бэхи в Сивку и начинаю оценивать - да че там, машина не едет, салон хреновый, шумка слабая, пластик некачественный и т.д.. Естестественно, это будет такСообщение от darth138
![]()
Так о чем? Представь, я пересаживаюсь с Бэхи в Сивку и начинаю оценивать - да че там, машина не едет, салон хреновый, шумка слабая, пластик некачественный и т.д.. Естестественно, это будет такСообщение от darth138
![]()
Ник и Дарт - завязывайте. Этот пионер ни на чем кроме 12-го таза до сивки не ездил ...
Сейчас попутал порнуху с форумом и сидит самоудовлетворяется... Бэху он если и видел - то старуху 320-ю.....
Вот вам для примера
Или ещеСообщение от Blackout
Или вот -АНТИКОР, ПОДКРЫЛКИ, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
« #48 : 26 Марта 2008, 11:21 »
А че за антигравий? Говорят шумы снижает. Че им нужно покрывать?
Чел не знающий про антигравий рассуждает о разнице машин ДАЖЕ представительского класса« #85 : 16 Марта 2008, 00:34 »
да все это туфта, я когда двенаху свою брал, домой гнал с москвы ее, однажды 170 км/ч было на спидометре. Сейчас машине 2.5 года - двигатель как часы работает, и по сути он единственное что радует в этой машине Так что особо загоняться не стоит про обкатку.3 года правам, вторая машина, а письками меряется
![]()
![]()
![]()
nick76
Спор изначально был о стоимости сивика в Японии , типа что он там дешовый, НО мы не берем в расчет комплектаций, того что изначально место производства в одной стране, и того что тот же аккорд с камри стоят всего лишь на пару тысяч баксов дороже, для интересса можно набрать тоета.ком и посмотреть с какой цены стартует камрюха у них и сделать точно же такой самый вывод что и камрюха дешовка вместе с аккордом............... Тут просто много ГУРУ я так посмотрю ,а толком предмета даже не знают, особенно evg001.......... Сивик в АНглии произвести стоит ДОРОЖЕ чем в Японии, ну и что с того он чем то отличается от седана кроме комплектаций?, ах да балкой........ Или фокус,который в Европе тоже дороже произвести чем в Японии, а потом "специалисты" приходят и говорят что хорошая машина не может стоить 14 тысч.....при этом не беря ко вниманию все эти ньюансы, ну бред..........
2 Uvalen: я не в автосервисе работаю и сам не антикорю машины, так что про антигравий терь исключительно с тобой советоваться будуПрава восьмой год, на старых бмв не ездил, извини
на 3 и 5 катался - оч. неплохие машинки, Баварский R6 ХОРОШ!
darth138
дело же не в том, где делать машины дороже (и в Японии дорого и в Англии дорого), а в пошлинах и налогах. Именно благодаря им дешевые Хонды и Тойоты, я так понимаю, только в штатах и в Японии. Но я тоже не понимаю разговор про 13 шт., мне все равно, сколько она стоит в Японии, мне важно, что здесь она стоит 25 шт.. И сравнивать надо наши цены, а не абстрактные 13 шт.
Неужели ты предпочел бы Сивик Камре, если выбирать надо было бы между 13 шт. и 16 шт.? Я бы еще подумал
Blackout
Мы уже все поняли, покупай БМВ и наслаждайся!
nick76
Ты знаешь я уже писал выше, что тестил камрюху, кроме КОМФОРТА, ей ловить ИМХО нечего, тупо баржа, мож када нить подросту то пойму, но в свои 23 с половинной года я б ее не хотел та еще и за такую суму, вот аккорд старый и наверно новый это дело другое, на это я и нацеливаюсь в будущем.............
darth138
да, наверное, лет в 60 поймешь, когда будешь мечтать о комфорте![]()
nick76
Для меня комфорт вообще роли не играет лишь бы рулилась хорошо,автомат не тупил, и двигатель ехал, ну и шоб КРАСИВАЯ была ))))))))
ответ один - это может быть только сивка!Сообщение от darth138
Отличная машина, а недостатки у всех при желании можно найти.
Нужно любить свою машину, любить то, что имеешь. Сивик - классная городская машина со спортивной душой.