Лампочки красные горели ,обороты бывали в красной зоне,но всё отлично мафынка не едет а летитДумаю что все двигатели уже проходят не обходимую обкатку и проходят к этому подготовку
,
Лампочки красные горели ,обороты бывали в красной зоне,но всё отлично мафынка не едет а летитДумаю что все двигатели уже проходят не обходимую обкатку и проходят к этому подготовку
,
Поздравляю. Имхо, лучше обкатать![]()
![]()
+1. Сначало обкатай, потом гоняй!Сообщение от Uvalen
![]()
Поздравляю!!! но согласен с большинством что лучше обкатать. Я обкатал свою за 3 дня сьездил в Киев к другу и обратно по трасе ехал на круизе 100км/ч![]()
Полностью согласна!!!!! При обкатке и это желательно 1000 км. лучше и правильно держать 3000 оборотов!!!!!Сообщение от Меганкин
Обкатку а/м обязательно проходит на заводе после сборки! И это стендовая диагностика авто!!! Также после того как авто приходит в салон на нем делают ПП.Сообщение от den72
Но основная обкатка, т.е. детали притираются, тогда когда ты сам садишься за руль!!!!Чтобы ресурс двигателя не был минимальным и нужна эта самая обкатка!!!!!!!!!!! Но каждый решает сам как эксплуатировать свой автомобиль))))))))
+1 На заводе, авто проходит так называемую "холодную" обкатку. Да и кроме двигла в обкатке нуждаются и другие узлы автомобиляСообщение от shellen
В форуме это довольно долго обсуждалось...
Может немного не в тему, но как вы считаете. На 6 передаче по МКАДу 90-100 км/ч - это не напряжно для движка? (обороты не более 3000 об/мин). Или всё таки лучше на 5 передаче ездить???
Я понимаю что неоднократно обсуждалоось, но именно этого вопроса я не нашёл ;-)
Я езжу со скоростью 90-100 на 4 передаче при 4000 об/мин. А на 4500 об/мин скорость 112-120 км/час перехожу на 5 передачу. Правда двигатель ревет как-будто на взлят идешь!!! ))))))))) Но хондовские движки любят чтобы их раскручивали!(читала и консультировалась по движкам).Сообщение от Antoha-3000
Ещё будут ответы? Очень интересно!Сообщение от shellen