Обыкновенная хонда

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию Обыкновенная хонда

    Приветствую всех! Ну что, пришла пора полноценно влиться в клуб. Принимайте!
    Про авто. Сивик 8 рест, 4д, 2011 год. Элеганс на Мкпп.
    Дилерский, брался новым на повседнев (на выходные есть бмв). За 3 года прошел 30 тысяч, и за это время смог составить небольшой отзыв.
    Из плюсов:
    -Довольно неплохая динамика на мкпп
    -Неплохо рулится
    -Неплохой дизайн
    -Небольшой расход
    -Нормальная комплектуха
    -Довольно простая машинка
    -Просторный салон
    Из минусов, их больше, но все же простительно для поджопника
    -Самый главный - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. Ну не вшторивает никак
    -Шумка отсутствует в принципе
    - Нет кожаного руля
    - Качество покраски
    - Замок багажника бесит
    -Качество материалов внутри просто убогое, жесткий пластик вообще повсюду.
    -За 30 тысяч уже стерся рычаг кпп.
    Ну и еще несколько незначительных.
    Авто полный сток, без каких либо измений.
    Ну и фото





  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Не знал, что передний привод недостаток! )))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.MAK Посмотреть сообщение
    Не знал, что передний привод недостаток! )))
    для меня это тоже новость

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ozerov30 Посмотреть сообщение
    для меня это тоже новость
    Цитата Сообщение от Dr.MAK Посмотреть сообщение
    Не знал, что передний привод недостаток! )))
    Для тех, кто привык к ЗП, это скорее недостаток)) Зимой да, конечно попроще немного, летом больше к ЗП тянет.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Задний привод, скорее всего, как дань классики. Была у меня моЧная ЗП машина, единственный плюс, ИМХО, это управление под нагрузкой. А в остальном ПП не уступает.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.MAK Посмотреть сообщение
    Задний привод, скорее всего, как дань классики.
    Вот тут не соглашусь абсолютно. Если бы была дань классике, то все премиальные авто, будь то немецкие или японские не оснащались им )) Ну это как минимум. Ну или полным.
    В ПП бесит 2 вещи. Радиусы поворотов это раз. И самое главное то, что задняя часть авто по сути как балласт. Катал не одну ПП тачку, и с балками, и с многорычажкой сзади - один фиг непонятный балласт.
    Ну и естественно пробуксовки. Хотя к сивику это не относится, слабоват)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Ну по мне так 225 л.с. не совсем мало. ))) А балласт или нет - это цена бюджета на ходовую часть )))). А пробуксовки даже с закрытым деффом случаются )))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.MAK Посмотреть сообщение
    А балласт или нет - это цена бюджета на ходовую часть ))))
    Проблема не в том. Я уже как то перерос эти идеи с кроением на авто. Онли Ориджинал партс повсюду. Хоть на хонду, хоть на старую беху))
    Это сама по себе концепция ПП, что зад никак не участвует. На любом авто. Балласт. Хоть нью, хоть бэу. Хоть тайпэр, хоть шеви круз))

    Цитата Сообщение от Dr.MAK Посмотреть сообщение
    А пробуксовки даже с закрытым деффом случаются )))
    Ну, это понятно, но не настолько критичные, что ты весь кайф и половину коней на пробуксовках на хоть чуть-чуть влажной дороге теряешь. Пробуксовки и на ЗП не редкость))

    Цитата Сообщение от Dr.MAK Посмотреть сообщение
    Ну по мне так 225 л.с. не совсем мало. )
    Мало все равно в современных реалиях. 225 лс на зп - ни о чем. На ПП - не оч комфортно уже с этим будет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Мало все равно в современных реалиях. 225 лс на зп - ни о чем. На ПП - не оч комфортно уже с этим будет.[/QUOTE]

    У меня была мазда 400 л.с. на ЗП как бы вроде очень неплохо. Да и на с2000, 260 л.с. очень даже не плохо )))))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Dr.MAK,
    Мазда с зп?)) что за зверь?) rx?

Похожие темы

  1. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 00:06
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 04:35
  4. Во Хонда на основе Civic 8th новый CR-V сделала
    от khatana в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 16:39
  5. 15" от Хонда Сивик 8 Hybrid
    от Odax в разделе Диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •