Обыкновенная хонда

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    booble,
    Говорю на момент покупки, те 11 год. Товарищ себе мазду3 брал в то же время, как то по качеству всего она мне больше понравилась (ну кроме тканевого салона).
    пластик такой же дубовый в мазде, ломучая она еще
    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    А зря)) нормальные машины, если получают должный уход - отплачивают бооольшим удовольствием))
    200000-300000 км не знать слово "чек инжин" возможно на фольце? ))))


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booble Посмотреть сообщение
    200000-300000 км не знать слово "чек инжин" возможно на фольце?
    200-300 без поломок - такого не бывает ни на одной тачке )) атмосферная джетта - прсотая как хонда, ниче в ней нет особенного, что может сломаться)) TSI да, чуть менее надежно))

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    200-300 без поломок - такого не бывает ни на одной тачке ))
    подвеска делается конечно. но двиг и коробка - только расходники

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 23:47 ----------

    а, вру, подушка двигателя и пара сальников - но чек от этого не горит)

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Для машин с передним расположением двигателя, ПП - проще (надежнее), компактнее(легче), экономичнее (выше КПД, т.к. потерь на трение в трансмиссии меньше, лошадей на колеса доходит больше).
    От чего ПП вообще увидел свет - с целью упрощения производства и экономии на производстве. Для гражданской езды - наилучший вариант. Для динамичной езды подходит не лучшим образом из-за дисбаланса по весу, по распределению нагрузки на резину (для продолжительных покатушек) и выраженной недостаточной поворачиваемости в пределе.
    А вот Порше 911 - попытка заиметь все преимущества единого расположения двигателя и ведущей оси при заднем приводе. Отсюда и "легендарность" в виде пресловутой надежности, легкости/компактности и большей прыти по сравнению с ЗП конкурентами при, казалось бы, идентичной мощности. Но и, опять же, соответствующий легендарный дисбаланс.
    ЗП - более правильный вид привода с т.з. общего динамического баланса автомобиля и распределения нагрузки на колеса, т.е. более уместен для динамичной езды, а так же в силу конструктивных особенностей помогает сделать автомобиль более комфортным (снижение вибраций, колебаний трансмиссии).
    ПП - более правильный вид привода с т.з. обыкновенной городской эксплуатации (экономичнее, проще, легче, безопаснее).
    Записывать привод в недостатки несуразно с т.з. здравого смысла. О таком думают перед покупкой. К слову, практически все перечисленные автором недостатки - это описание C-класса как такового, т.е., получается, главный недостаток цивика в том, что это C-класс

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    экономичнее (выше КПД, т.к. потерь на трение в трансмиссии меньше, лошадей на колеса доходит больше).
    Толку от этого, когда даже с LSD пробуксовки все сжирают?))

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Записывать привод в недостатки несуразно с т.з. здравого смысла
    Субъективное мнение, не более))

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    недостаток цивика в том, что это C-класс
    По сути - да. Как бы это очевидно, что С-класс. Но это объективно. Но и своих присущих чисто сивику конструктивных недостатков хватает.


    Цитата Сообщение от booble Посмотреть сообщение
    но двиг и коробка - только расходники
    Ну опять же, немецкий атмо с-класс тоже вполне себе ходит. Про дорогие машины не берем.
    А, ну и через 200-300к сменить катушки зажигания как бы по сути тоже расходник.

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    (экономичнее,
    В современных реалиях - спорно. Возьми моторы от БМВ новые) ЗП, а расход копеечный.
    И я тебе могу привести конкретные цифры расхода свои. Трасса сивик в активном режиме около 9л, БМВ - примерно также. Однако разница - несравнима.

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    безопаснее).
    А вот тут поподробнее, чем же безопаснее?))) Ты ездил на новых ЗП с их системами пробуксовок и стабилизаций?))

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    Толку от этого, когда даже с LSD пробуксовки все сжирают?))
    Ну, тут больше о выгодах единого расположения двигателя и привода без необходимости передачи момента на противоположную ось, а не о преимуществах ПП как такового. Да и потом, гражданская эксплуатация особо не подразумевает наличие пробуксовок) это уже активная гражданская эксплуатация))

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    В современных реалиях - спорно. Возьми моторы от БМВ новые) ЗП, а расход копеечный.
    И я тебе могу привести конкретные цифры расхода свои. Трасса сивик в активном режиме около 9л, БМВ - примерно также. Однако разница - несравнима.
    Недавно экспериментировал: трасса, сивик, 90км/ч, проехал 5км в монотонном режиме на 6-передаче - создал условия для включения iVTEC, расход по компу - 4.4л на 100 км - и это на атмо-моторе 1.8л построенном 10 лет назад!
    Расход очень сильно зависит от манеры езды, от ритма. Если вваливать, то двиг меньшего объема не обязательно покажет меньший расход, ибо его придется больше выжимать/крутить для того чтоб иметь в тех же ситуациях ту же мощность. А вот при обыкновенной езде - тут да. При езде по пробкам - тем более, двиг меньшего объема на автомобиле с меньшей массой покажет меньший расход. Опять же, если в подобных условиях теоретически взять два одинаковых автомобиля с передним расположением двигателя, один ЗП другой ПП, то ПП даст чуть меньший расход в силу меньших потерь в трансмиссии.

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    вот тут поподробнее, чем же безопаснее?))) Ты ездил на новых ЗП с их системами пробуксовок и стабилизаций?))
    Вроде всем известно, ПП безопаснее тем что имеет склонность к недостаточной поворачиваемости под нагрузкой, т.е. элементарно более "защищен от дурака". Напомню что мы говорим о среднестатистическом водителе. Стабилизацию/TC где-то можно отключить. Коробку в спорт и вперед!

    P.S: я сам предпочитаю задний привод - такой изначально машину задумал Бог
    Последний раз редактировалось Toffi; 10.04.2015 в 12:35.

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Toffi,
    С мобилы, поэтому в кучу))
    Не в трансмиссии, а на кардане и редукторе.
    Монотонно - понятное дело. Но основное время по трассе обычно еду активно. Хотя на круизе на доисторической бмв с акпп и включенным климатом при 109 кмч я добивался расхода ~6.8 (по заправке, не по бк).
    Вот эта недостаточная поворачиваемость для меня вообще поначалу жесть была. Нелогично, что давишь газ и она больше поворачивает)))

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    Не в трансмиссии, а на кардане и редукторе.
    Именно в трансмиссии, камрад! Кардан и редуктор - это часть трансмиссии. КПП - это тоже часть трансмиссии.
    Трансми́ссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля)

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Toffi,
    Ну раз так, окей)) ну мы поняли друг друга.

Похожие темы

  1. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 00:06
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 04:35
  4. Во Хонда на основе Civic 8th новый CR-V сделала
    от khatana в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 16:39
  5. 15" от Хонда Сивик 8 Hybrid
    от Odax в разделе Диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •