это что же за аккорд дешевле 350 т. р.?
хлам наверно еще тот, такой же и сивик будет.
это что же за аккорд дешевле 350 т. р.?
хлам наверно еще тот, такой же и сивик будет.
Так ему уже 12 годков же, оценивать свой-любимый можно во сколько угодно, но куча продавцов на рынке будет диктовать потолок цен.
Если уж хочется пересесть, то стоит сначала найти иголку в стоге сена (хорошее цывьё первых годов чтобы в цену уложиться), а потом уже и продавать свой быстро.
Шанс найти первых годов (чтобы уложиться в деньги) с малым пробегом (чтоб ресурс остался), есть, но какой смысл человеку продавать машину с которой все хорошо, когда сейчас новое подобное будет стоить больше ляма (по себе сужу, 2007 год и пробег к 50 подходит - вот смысл продавать? - финансовое самоубийство какое то, выше 350 все равно не дадут, а то и меньше)
Смотреть арки, пороги, пружины севшие, стойки уставшие, передачи плохо включающиеся (особо 1-2), шум коробки при больших оборотах слушать, работу кондея, чтобы не свистело ничего из навесного под капотом, двигатель не цокал сильно работал ровно, рейка и подвеска на кочках-полицейских не стучала. Потертость руля (пробег). Потертость ручки кпп (у меня к 50 окраска боковин набалдашника отполировалась до пластика).
Бывает что состоятельные люди сливают хорошие толком не ездившие тачки, т.к. возраст и мода изменились, за вменяемые деньги - но это редко, уходят тачки быстро, и не та категория людей что на сивиках катается)
Последний раз редактировалось Миру-мир; 08.09.2016 в 10:59.
это низ цен по Москве, я проверял вчера на автору, минимум 3 владельца и пробег за 200. Встречаются даже 2,4 АТ, но там по фото видно, что ушатайки. В принципе найти любую машину в возрасти 12 лет приближается к ушатайке, но бывают и исключения, в процентном соотношении затрудняюсь уточнить.
---------- Сообщение добавлено 08.09.2016 в 17:08 ----------
нет возможности - нечего мечтать, купил гавно - е...сь с ним сам.
за 350 любая машина такого уровня будет - гавном.
Ну, я бы не сказал что мой аккорд - гавно. Да пробег за 200 и крашенные элементы кузова, но извините меня, машине 12 лет. Остальные недостатки - это болячки аккорда, о которых я не знал, ведь когда общаешься с владельцами хонд они что говорят? рейка, и всё. а по факту у аккорда кроме реек имеется так же: внутренние шрусы вызывающие вибрации, ужасная работа климата, ужасный обдув ног, а на рестайле ещё и VSA мозг всем ест. Так что если для тебя 12-ти летняя машина с крашеными частями кузова и характерными для неё болезнями - гавно, то дорога тебе в салон за новой машиной, если же конечно ты не хочешь ездить на говне.
я тебя не понял. Не я тему создал, и не я описал проблемы своего автомобиля. Я тебе еще раз говорю, что у сивика в такой бюджет проблем будет не меньше, если не больше. Вот моя основная мысль и посыл. Выскочат те же шрусы и подшипники, опора двигателя, рейка, потечет двигло, проблемы с переключением на механике, просевшие пружины, обводной ролик и еще что нибудь.
В общем поменяешь ты шило на мыло, за твой бюджет.
п.с. а лучше новой - может быть только еще новей. И да ты прав, на гавне я ездить не то, что не хочу, а не могу себе позволить, вкладывать туда деньги. У меня есть Ниссан, при его сегодняшней стоимости 200, я уже вложил 60, и не надеюсь, что они отобьются, всем же насрать.
пс.2. твой Аккорд был конфетой, когда сошел с конвеера в далеком 2004 году.
покупка автомобиля приближающегося к 10 годам, вообще сомнительное мероприятие. Туда по любому придется вкладывать, в какой больше, в какой меньше.
rassulcrow, уж правда, если для тебя вышеперечисленные проблемы - являются реальными проблемами и жутко бьют по карману, тогда упади в классе авто.
Смотри в сторону Кореи, рио, солярис или же наш автопром, пару лет они проблем не доставят.
А Солярис 1.6 на палке влегкую уделает сивика на автомате и будет вровень идти с сивиковской механикой)