
Сообщение от
Artemiy23
Тема ни о чем. По факту можно купить ультра недежный некий (мифический) авто и ушатать его за год. Все зависит от кучи факторов: стиль и манера вождения, качество дорог, перевозимый груз и т.д. Например отец мой ездил на наших тазах много лет и всегда был доволен, менялись только расходники. Ездил он аккуратно, машину картохой до потолка не набивал. А у меня первая машина - новый с салона таз 2106 развалился за 3 года. Да тут дорогой читатель может сказать что тазы собранные в России не такие тазовые, как те из далекого СССР, но нет, когда я купил таз 2106 батя купил 2114 и спокойно отъездил на ней 5 лет, успешно продал и на ней так же без проблем ездит такой же спокойный водитель. Я ушатал таз потому что зажигал на нем не щадя и по асфальту и по грунту и везде и совсем не обслуживал авто за исключением замены масла, как итог он через 2 года весь гремел и разваливался. Надежность авто это прежде всего проведение регламентных работ и просто уход за своим авто. Некоторые вещи проще "подкрутить" во время и все будет ок, чем ждать пока "само отвалится" потом бежать менять пол машины и кричать что они не надежные. Вот например: кто из здесь присутсвующих особенно с пробегом более 150к хоть раз без причины обслужил стартер??? Мало кто, а скорее всего никто, ибо если работает, то не фиг лезть. А по факту стартер это устройство придуманное 100500 лет назад и нихрена в нем с тех пор не изменилось и регламент обслуживания этого устройства 60к. Но нафига, проще на 170к пойти на форум и пожаловаться: "вот блин японское говнище, стартер у меня заклинило, пришлось менять за эрнцать денег". Други, поищите регламент на узлы и агрегаты времен того самого СССР и откроете для себя много нового. Так же как кондиционер или климат, то что он морозит, не означает что его не надо обслуживать. В системе кроме фриона есть масло и его надо менять, а фрион все же слегка уходит из системы, так что раз в 5 лет фрион с маслом надо заменить. Ну и т.д.