Легендарная "надежность" Цивика

Страница 40 из 43 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 474

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonic5 Посмотреть сообщение
    Получаем по факту машине 9 лет а из работ, которые именно косяки, это цилиндр сцепления ну и наверно мотор печки.

    Всё остальное это резиновые изделия, которые не по пробегу а по времени меняются, да при том, что на машине мало ездили резина стареет (дубеет) ещё быстрее. Не так много авто, где за 9 лет резинки живые остаются.

    Ремень ещё не меняли чтоль? Ну и опорные подшипники возможно потребуют только смазки, она тоже не вечная.
    цилиндр щелкал но работал ведь)
    Моторчик печки это вообще редкая фигня
    Резинки надо менять на полеуретан причем не покупной... А брать убитые сайленты везти на производство чтобы норм залили
    тоже самое опор двигателя касается...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    цилиндр щелкал но работал ведь)
    Моторчик печки это вообще редкая фигня
    Резинки надо менять на полеуретан причем не покупной... А брать убитые сайленты везти на производство чтобы норм залили
    тоже самое опор двигателя касается...
    Не знаю как на седанах но на 5д довольно частая.

  3. #3
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Пацаны, помоему качество звука не имеет никакого отношения к надежности цивика

  4. #4
    beg
    beg вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    У меня сивик 2007г., механика, японец, пробег 345 тыс. Прочитал про все эти ужастики, честно не верю. Это скорее развод сервисов. Им только пожалуйся - любой узел приговорят. Брал новым с салона, эксплуатировал и ремонтировал только сам. Клапана проверял - зазоры на месте. Свечи еще родные стоят иридиевые. Двигатель работает идеально, масло не берет. Все подшипники на машине - родные, не гудят. Стоп ... правым колесом наехал на бордюр и пришлось поменять ступичный. Менял только расходники: масло, фильтры, ремень, колодки, подушку двигателя, некоторые сайлентблоки. установил ремонтную втулку на рулевую рейку и по моему все.

  5. #5
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beg Посмотреть сообщение
    У меня сивик 2007г., механика, японец, пробег 345 тыс. Прочитал про все эти ужастики, честно не верю. Это скорее развод сервисов. Им только пожалуйся - любой узел приговорят. Брал новым с салона, эксплуатировал и ремонтировал только сам. Клапана проверял - зазоры на месте. Свечи еще родные стоят иридиевые. Двигатель работает идеально, масло не берет. Все подшипники на машине - родные, не гудят. Стоп ... правым колесом наехал на бордюр и пришлось поменять ступичный. Менял только расходники: масло, фильтры, ремень, колодки, подушку двигателя, некоторые сайлентблоки. установил ремонтную втулку на рулевую рейку и по моему все.
    сцепа аморты пружины рычаги шаровые рулевые тяги родные ?

    Масло 0,20?

  6. #6
    beg
    beg вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Все родное. Для меня хонда - самый надежный автомобиль. Опыт эксплуатации показывает, у меня их три. Один сивик 1993 выпуска. Даже у него до сих пор нет таких поломок. Кстати там все подшипники - тоже родные.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beg Посмотреть сообщение
    У меня сивик 2007г., механика, японец, пробег 345 тыс. Прочитал про все эти ужастики, честно не верю. Это скорее развод сервисов. Им только пожалуйся - любой узел приговорят. Брал новым с салона, эксплуатировал и ремонтировал только сам. Клапана проверял - зазоры на месте. Свечи еще родные стоят иридиевые. Двигатель работает идеально, масло не берет. Все подшипники на машине - родные, не гудят. Стоп ... правым колесом наехал на бордюр и пришлось поменять ступичный. Менял только расходники: масло, фильтры, ремень, колодки, подушку двигателя, некоторые сайлентблоки. установил ремонтную втулку на рулевую рейку и по моему все.
    Развесит можно того, кто разводится. На сервис я уже ехал с четким описанием проблемы и представлением что предстоит менять.
    Так что можно верить или не верить, но я такой не один.

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2017 в 09:07 ----------

    Цитата Сообщение от Artemiy23 Посмотреть сообщение
    Тема ни о чем. По факту можно купить ультра недежный некий (мифический) авто и ушатать его за год. Все зависит от кучи факторов: стиль и манера вождения, качество дорог, перевозимый груз и т.д. Например отец мой ездил на наших тазах много лет и всегда был доволен, менялись только расходники. Ездил он аккуратно, машину картохой до потолка не набивал. А у меня первая машина - новый с салона таз 2106 развалился за 3 года. Да тут дорогой читатель может сказать что тазы собранные в России не такие тазовые, как те из далекого СССР, но нет, когда я купил таз 2106 батя купил 2114 и спокойно отъездил на ней 5 лет, успешно продал и на ней так же без проблем ездит такой же спокойный водитель. Я ушатал таз потому что зажигал на нем не щадя и по асфальту и по грунту и везде и совсем не обслуживал авто за исключением замены масла, как итог он через 2 года весь гремел и разваливался. Надежность авто это прежде всего проведение регламентных работ и просто уход за своим авто. Некоторые вещи проще "подкрутить" во время и все будет ок, чем ждать пока "само отвалится" потом бежать менять пол машины и кричать что они не надежные. Вот например: кто из здесь присутсвующих особенно с пробегом более 150к хоть раз без причины обслужил стартер??? Мало кто, а скорее всего никто, ибо если работает, то не фиг лезть. А по факту стартер это устройство придуманное 100500 лет назад и нихрена в нем с тех пор не изменилось и регламент обслуживания этого устройства 60к. Но нафига, проще на 170к пойти на форум и пожаловаться: "вот блин японское говнище, стартер у меня заклинило, пришлось менять за эрнцать денег". Други, поищите регламент на узлы и агрегаты времен того самого СССР и откроете для себя много нового. Так же как кондиционер или климат, то что он морозит, не означает что его не надо обслуживать. В системе кроме фриона есть масло и его надо менять, а фрион все же слегка уходит из системы, так что раз в 5 лет фрион с маслом надо заменить. Ну и т.д.
    Ну я обслужил стартер при пробеге 152, дальше то что? Тачка от этого резко стала надежней?

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Лайк!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Тема ни о чем. По факту можно купить ультра недежный некий (мифический) авто и ушатать его за год. Все зависит от кучи факторов: стиль и манера вождения, качество дорог, перевозимый груз и т.д. Например отец мой ездил на наших тазах много лет и всегда был доволен, менялись только расходники. Ездил он аккуратно, машину картохой до потолка не набивал. А у меня первая машина - новый с салона таз 2106 развалился за 3 года. Да тут дорогой читатель может сказать что тазы собранные в России не такие тазовые, как те из далекого СССР, но нет, когда я купил таз 2106 батя купил 2114 и спокойно отъездил на ней 5 лет, успешно продал и на ней так же без проблем ездит такой же спокойный водитель. Я ушатал таз потому что зажигал на нем не щадя и по асфальту и по грунту и везде и совсем не обслуживал авто за исключением замены масла, как итог он через 2 года весь гремел и разваливался. Надежность авто это прежде всего проведение регламентных работ и просто уход за своим авто. Некоторые вещи проще "подкрутить" во время и все будет ок, чем ждать пока "само отвалится" потом бежать менять пол машины и кричать что они не надежные. Вот например: кто из здесь присутсвующих особенно с пробегом более 150к хоть раз без причины обслужил стартер??? Мало кто, а скорее всего никто, ибо если работает, то не фиг лезть. А по факту стартер это устройство придуманное 100500 лет назад и нихрена в нем с тех пор не изменилось и регламент обслуживания этого устройства 60к. Но нафига, проще на 170к пойти на форум и пожаловаться: "вот блин японское говнище, стартер у меня заклинило, пришлось менять за эрнцать денег". Други, поищите регламент на узлы и агрегаты времен того самого СССР и откроете для себя много нового. Так же как кондиционер или климат, то что он морозит, не означает что его не надо обслуживать. В системе кроме фриона есть масло и его надо менять, а фрион все же слегка уходит из системы, так что раз в 5 лет фрион с маслом надо заменить. Ну и т.д.
    Последний раз редактировалось Artemiy23; 01.09.2017 в 22:35.

  10. #10
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Пришол тут и все разрулил
    Чоб безтибя делали-та дебилушки тут сидящие, а?

Похожие темы

  1. Honda = Надежность?!!
    от Strafer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 22:14
  2. Надежность Civic
    от Gandalff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •