Настоящий японский 4Д-замена передних колодок на 126т.....остаток порядка 3мм
П.с.французы гавно и корейцы гавно!)
Настоящий японский 4Д-замена передних колодок на 126т.....остаток порядка 3мм
П.с.французы гавно и корейцы гавно!)
Мне тоже Октавия понравилась, если закрыть глаза на сборку. Только DSG пугает. У двоих знакомых на Етти и Пассате сказала "Привет, поменяй меня". Пробег был на обеих машинах 80К.
---------- Сообщение добавлено 18.05.2017 в 09:09 ----------
Это было бы так, если не было бы всяких Логанов, Солярисов и прочих совсем бюджетных машин. А так на Цивики вторая ступень, дно чуть пониже)
Хм. В семьё 2 цивика, мой и отца, у обоих пробег 150т. с 2008 года, 4д турки. Ролики и натяжители ещё родные, рейки не стучат, опоры все поменял только на своём цивике (решил менять все, чтоб лишний раз не лезть, и то на пробеге больше сотки, сколько точно было уже не помню). Своего цивика не жалею, ямы не объезжаю и подбешивает, когда перед тобой лежачих полицейских проезжают на 5км/ч ))) отец ездит аккуратнее конечно и у него ещё родные опоры. Наконечники не меняли. Задние пружины поменял на своём ещё в 2009 году на америкосовские, перед не трогал, на втором цивике пружины родные. Генератор?? с ним то что, он вообще больше 300т катает без проблем. Компрессоры кондея оба живы (всегда езжу с климатом в режиме авто). Снимал прошлым летом свой клапан егр, так и не понял зачем снимал ))) там всё относительно чисто с небольшим сажевым налётом, проверил от блока питания меняя напряжение от 0 до 14В - клапан ходит плавно, почистил для профилактики и обратно поставил. Заправляюсь всегда 92-м, отец 95-м.
Менял только радиатор по отзывной (бесплатно) и вот недавно поменял лобовуху на своём (затёрлась от дворников, у отца норм). Всё остальное только расходники и регулировки по регламенту (масло немного чаще чем по регламенту), также колодки (диски ещё родные, купил новые, летом поменяю), дворники, лампочки, но это на любом авто надо делать ))))
Так что даже не знаю, что можно отнести к болячкам на данном авто )) ну разве что задние пружины и опору двигателя, раз они у многих проседают до сотки пробега. Если узел ходит больше сотки, то это уж точно не болячка а естественный износ, и даже под гарантию не попадает.
Да лучше наверное хотябы тем, что не нужно тратить своё время(которое ты можешь провести с семьей или с другой пользой) и средства(зачастую не самые малые) и гнать машину в выходной день на установку этого доп оборудования, которое зачастую(в 90% случаев) устанавливается криворукими дебилами, которые ни за что ответсвенности не несут. Это во-первых. Я имею право так говорить, потому что у меня хонда чуть не сгорела от секреток которые были такими лицами установлены.
Во-вторых, обычно опции с завода стоят дешевле чем дооснащать ими. Опять таки если не устраивает комплектация машины, зачем её покупать?Я отвечу зачем, затем что на нормальную комплектацию денег не хватает и приходится уважаемые ценители китайских магнитол парктроников и прочей шушары, прикрываться тем что мол: "мы такие крутые пацаны нам для езды окоромя мотора и коробки ничего не надо, а то что нам нужно мы сами поставим, в гараже,зачем переплачивать?а вы мажоры гоняйте на своих бехах с айфонами" Если даже это и не так, то со стороны выглядит именно так.
Единственное, что я считаю целесообразным поставить на машину из доп оборудования это дистанционный запуск с брелка или с приложения на телефоне. Вот эта вещь которую к сожалению на заводе в среднем сегменте авто не ставят. Такую штуку видел только на кадиллаке и на новых бмв.
Вот тут на 100% согласен.
Разница при покупке моего Цивика из салона и максималки была примерно 5 тысяч баксов. Не такие уж и огромные деньги. Только вот на механике была только минималка. Привет маркетологам) Даже в Украине была максималка на ручке. А у нас только барабан. Тогда искалась принципиально механика, сейчас был бы куплен конечно автомат.
Вообще уже не представляю как жить без автозапуска. А вообще на 8 Цивик существует штатный запуск, може в какой стране его и ставят с завода.