манагер

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2008
    Сообщений
    25

    По умолчанию манагер

    Пришла сивка, вчера поехал в салон. Салон Русь в бутово.
    1. Привезли не тот цвет что я заказывал. Манагер сказал - да я показала политру аккорда при первом моём посещении, извините да я виновата. Но мне от этого что?????
    2. Под лобовом стеклом 2 как бы защипа на пластике. Манагер сказал что это не их вина, а такую деталь поставили с завода. И здесь мне опять ничего не предложили. ( я им в лоб сказал, что бы искали новую деталь и меняли по гарантии) и опять же приобрел тока геморой.

    Не скидку, ничего мне не предложили. Манагер при этом сказал что: " При такой популярности авто, я им ещё и должен".
    Кто может подсказать, что можно урвать из салона, просто настроение испортилось и ощущение что хоть го8но в салон манагер положит, я всё равно должен забрать машину.

  2. #2
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию манагер

    пиши кляузу на имя руководителя салона..

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию манагер

    Блин... ну офигеть. Попробовал бы мне нахамить. Я бы ему такое устроила, мало бы не показалось. Не только кляузу, а еще лично бы с руководством поговорила, получил бы выговор по полной. Ненавижу хамов. Обслуживающий персонал (любой) при углядении мной малейшего намека на хамство будет построен, пусть даже ценой собственных нервов и времени!

  4. #4
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию манагер

    1. Сразу звать руководителя
    2. Если не помогло - писать/звонить в ХМР с жалобой на дилера.

  5. #5
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию манагер

    а как ФИО манагера?
    просвети народ, чтоб знали, кто есть ху)

    П.С. сам брал в этом салоне в марте авто, тьфу тьфу вроде косяков с авто не было, но работа манагеров-умопомрачитальеная*, правда тут на форуме общался с их ним начальником отдела продаж, он сказал-что такие были вещи неадекватные в начале года-так как салон только открылся и они вроде наладили работу
    а теперь твой эпизод....)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию манагер

    Привет! Сочуствую! Я вляпался ещо хлеще! Когда будеш забирать машину осматривай как можно внимательнее! Ты можеш отказаться от машины, расторгнув предварительный договор купли продажи! Непожилей денег и получи консультацию у юриста! И мой личный совет, если нележит душа к машине которую предлагают, лутше небрать, косяки уже пошли, дальше будет хуже!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2008
    Сообщений
    25

    По умолчанию манагер

    Цитата Сообщение от oleg78
    а как ФИО манагера?
    просвети народ, чтоб знали, кто есть ху)
    Худорожкова Татьяна

  8. #8
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию манагер

    Цитата Сообщение от Алeкс
    Цитата Сообщение от oleg78
    а как ФИО манагера?
    просвети народ, чтоб знали, кто есть ху)
    Худорожкова Татьяна
    может блэк-лист манагеров и салонов составить?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию манагер

    Цитата Сообщение от **Sunny**
    1. Сразу звать руководителя
    2. Если не помогло - писать/звонить в ХМР с жалобой на дилера.
    Да, да разговаривать с руководством, потом с руководством руководства, потом писать всякие письма-жалобы дилеру, затем в ХМР.
    (хотя по опыту, сама отличилась в книге жалоб и предложений в Мейджоре... а толку? хоть какая-нибудь реакция... у них уже такой талмуд, но его по-моему никто, кроме самих жалующихся не читает Но кроме как нарисовать жалобу в книге, больше ничего не делала)
    Главное быть активным и дать понять, что без "того, чего ты хочешь" ты от них не отстанешь. Взорвешь их салон, но своего добьешься.
    И главное верить в успешное разрешение проблемы!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Москва - Мытищи
    Сообщений
    196

    По умолчанию манагер

    Цитата Сообщение от Алeкс
    Пришла сивка, вчера поехал в салон. Салон Русь в бутово.
    1. Привезли не тот цвет что я заказывал. Манагер сказал - да я показала политру аккорда при первом моём посещении, извините да я виновата. Но мне от этого что?????
    2. Под лобовом стеклом 2 как бы защипа на пластике. Манагер сказал что это не их вина, а такую деталь поставили с завода. И здесь мне опять ничего не предложили. ( я им в лоб сказал, что бы искали новую деталь и меняли по гарантии) и опять же приобрел тока геморой.

    Не скидку, ничего мне не предложили. Манагер при этом сказал что: " При такой популярности авто, я им ещё и должен".
    Кто может подсказать, что можно урвать из салона, просто настроение испортилось и ощущение что хоть го8но в салон манагер положит, я всё равно должен забрать машину.
    А я ему бы весь долг бы отдал после его рабочего дня, долго бы он меня помнил бы еще потом! Сцуко! Просто других слов нет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •