манагер

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию манагер

    Цитата Сообщение от Алeкс
    Пришла сивка, вчера поехал в салон. Салон Русь в бутово.
    1. Привезли не тот цвет что я заказывал. Манагер сказал - да я показала политру аккорда при первом моём посещении, извините да я виновата. Но мне от этого что?????
    2. Под лобовом стеклом 2 как бы защипа на пластике. Манагер сказал что это не их вина, а такую деталь поставили с завода. И здесь мне опять ничего не предложили. ( я им в лоб сказал, что бы искали новую деталь и меняли по гарантии) и опять же приобрел тока геморой.

    Не скидку, ничего мне не предложили. Манагер при этом сказал что: " При такой популярности авто, я им ещё и должен".
    Кто может подсказать, что можно урвать из салона, просто настроение испортилось и ощущение что хоть го8но в салон манагер положит, я всё равно должен забрать машину.
    Вообще то нормальный салон, попробуй просто подойти к руководителю и изложи свою ситуацию. Он товарищ толковый - лично четко объяснял страховщикам, что надо меня застраховать в 21.40 (время работы до 21.00) - все сделали.

    Не ругайся, просто изъясни кто, когда и как, и скажи, что очень неприятно...


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    23.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию манагер

    Цитата Сообщение от ch_max

    А я ему бы весь долг бы отдал после его рабочего дня, долго бы он меня помнил бы еще потом! Сцуко! Просто других слов нет!
    На форуме все герои

    Цитата Сообщение от Алeкс
    Пришла сивка, вчера поехал в салон. Салон Русь в бутово.
    1. Привезли не тот цвет что я заказывал. Манагер сказал - да я показала политру аккорда при первом моём посещении, извините да я виновата. Но мне от этого что?????
    2. Под лобовом стеклом 2 как бы защипа на пластике. Манагер сказал что это не их вина, а такую деталь поставили с завода. И здесь мне опять ничего не предложили. ( я им в лоб сказал, что бы искали новую деталь и меняли по гарантии) и опять же приобрел тока геморой.

    Не скидку, ничего мне не предложили. Манагер при этом сказал что: " При такой популярности авто, я им ещё и должен".
    Кто может подсказать, что можно урвать из салона, просто настроение испортилось и ощущение что хоть го8но в салон манагер положит, я всё равно должен забрать машину.

    Я уверен, что не бывает безвыходных ситуаций, всегда можно найти то, что нужно!

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Сообщений
    193

    По умолчанию манагер

    to Аффтор
    А Салон то какой, где это так борзеют!?

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию манагер

    dimasikl

    Ты сам скопировал название салона-Авторусь Бутово.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Сообщений
    193

    По умолчанию манагер

    air1313

    Да, сорри, как то мимо глаз прошло название!
    Думаю, что такая борзота может быть в любом салоне.. нужно таких борзых обламывать на корню!

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию манагер

    Цитата Сообщение от dimasikl
    air1313

    Да, сорри, как то мимо глаз прошло название!
    Думаю, что такая борзота может быть в любом салоне.. нужно таких борзых обламывать на корню!
    +1.везде паршивая овца найдется

  7. #17
    Shiro
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию манагер

    Важно, что такое не просто надо обламывать, а наказывать и бумагами в адрес салона/начальника отдела продаж, ещё лучше ещё и в ХМР отдельное заявление написать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •