трещина в блоке это конечно маленькая неприятность, чего там замена блока фигня! так скоро и кузова проваривать перестанут! можно найти и БУ где будешь себя чувствовать первым!
трещина в блоке это конечно маленькая неприятность, чего там замена блока фигня! так скоро и кузова проваривать перестанут! можно найти и БУ где будешь себя чувствовать первым!
ты мне сейчас че пытаешься доказать? Что б/у лучше новой?Сообщение от ebn
Чет я не пойму тебя!
Я говорю про то, что машины собирают на 80 % роботы, если не на 95 процентов! И вероятность нарваться на не кондицию есть у любой марки! И здесь просто не повезло человеку и ффсе!!!
Машина турецкой сборки!!! К машине претензий нет, апарат в своем классе отличный!!! Притензии к салону! Когда первый раз пригнал машину нагло врали что причина в прокладке!!! Отношение персонала к клиентам отвратительное!!! Пригнал машину на ремонт на приемке попросил чтобы позвали менеджера по гарантийному обслуживанию, отфутболели на рецепшен, те обратно! Менеджер по гар.обсл. непришол сославшись на занятость, через 30 мин.прислал помошника, совсем молоденького неопытного паренька который только смог развести руками и вымолвить что с проблемой встречается в первые!!! Потом 30 мин ждал юриста для консультации по внесению изменений в ПТС и регистрации в ГАИ! Час общения неочом, юрист ничерта незнает, пообещала все выяснить до возврата машины из ремонта! Сегодня звоню менеджеру по гар.рем. узнать как обстоят дела, вежливо посылает на х... и советует звонить мастерам! Непонятно на х... вообще нужен в салоне люди по гарантийному обслуживанию!!!??? Такое создается чувство что кучя пидоргов просто над тобой глумятся!!! Давно неимел дела с автосалоном такого уровня!!! Это что, сейщас такие нормы поведения с клиентами!!!
Москвааа.......
К сожалению любое новое афто иногда может быть с косяками, тьфу тьфу, за год у меня ни одного кроме стеклоподъемника не вылезло........... Поэтому могу посочуствовать, у нас в салонах отношение лучше к клиентам..........((((
мда...а мне в ноябре забирать в АВИТУС АВТО ХОНДА ОТРАДНОЕ......((((((((((надеюсь что для этого салона так вести себя не правило!
Можно подумать в Тюмени дела по другому обстоят... плавали, знаем....Сообщение от Медвед
Авитус - оцтой, ф топку! Мне тоже 100 раз накосячили. Им на клиента наплевать, лишь бы бабла срубить - факт! С другой стороны, говорят, везде так обстоят дела...
Авитус норм контора просто веэде есть свои подводные камни.
Закон о защите прав потребителей.
Статья 18 п.1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если машина уже стоит в сервисе в совокупности больше 30 дней - можешь требовать любого по своему выбору из того, что предусмотрено.
Статья 20 п.1. (всё про гарантийный ремонт)
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Если машина на гарантийном ремонте более 45 дней - можешь требовать любое на свой выбор из ст.18 (см. выше).
Ещё в ЗОЗПП
Гарантийный срок продлевается на время нахождения машины в гарантийном ремонте.
На новые узлы-агрегаты гарантийный срок устанавливается с даты их замены.
За просрочку исполнения требований (по возврату денег, гарантийному ремонту) - штраф 1% за каждый день от цены товара (денежной суммы).