400000

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Забанен
    Регистрация
    05.05.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Вы когда мануал от фантиков отличать научитесь?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    И где же в мануале 0-20 строго прописаны?
    Куча машин было и там указаны температурные режимы и зависимость.
    Сам тоже лью 5-30 идемису.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BulatKF Посмотреть сообщение
    При чем тут толкатели масла с цивик клуба? в мануале написано строго 0w20. мне вот тоже интересно почему лил 5w30 и как давно он его использует.
    а я тебе объясню при чем.
    Только здесь на этом форуме генерируется идея что на всем пробеге машины нужно лить 0-20. Я помню прекрасно инструкцию к сивику, где на обложке рекламный проспект в котором написано что хонда рекомендует оригинальное масло 0-20. А потом уже, читая раздел про масло в моторе, можно найти таблицу, где указывается какой вязкости масло нужно использовать в моторе и при каких температурах.
    Помимо температуры окружающего воздуха нужно не забывать про физические свойства материалов - износ при трении. Хонда сивик это не инопланетный корабль, как бы не хотелось бы думать мальчикам - владельцам этих сивок. Через какое то время зазоры увеличиваются и чтобы создавать достаточную пленку для смазки пар трения необходимо использовать более вязкое масло. Это логично, если со временем будет заменяться масло с 0-20 на 5-30 и 5-40 - об этом знает любой умный механик.
    У меня был сивик 8го поколения. я проехал на нем с салона до 170 тыс км за 7 лет. Первые 60 тыс я ездил на 0-20, потом на 5-30 и никакой разницы ни в расходе, ни в скорости я не почувствовал. Зато у меня был знакомый из клуба на седане, у которого маниакальное стремление заливать 0-20 вылилось в масложор после 100 тыс км, 45 градусам воздуха и кручении мотора до отсечки. После перехода на 5-30 по моему совету все проблемы улетучились.

  4. #14
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДиМRost Посмотреть сообщение
    а я тебе объясню при чем.
    Только здесь на этом форуме генерируется идея что на всем пробеге машины нужно лить 0-20. Я помню прекрасно инструкцию к сивику, где на обложке рекламный проспект в котором написано что хонда рекомендует оригинальное масло 0-20. А потом уже, читая раздел про масло в моторе, можно найти таблицу, где указывается какой вязкости масло нужно использовать в моторе и при каких температурах.
    Помимо температуры окружающего воздуха нужно не забывать про физические свойства материалов - износ при трении. Хонда сивик это не инопланетный корабль, как бы не хотелось бы думать мальчикам - владельцам этих сивок. Через какое то время зазоры увеличиваются и чтобы создавать достаточную пленку для смазки пар трения необходимо использовать более вязкое масло. Это логично, если со временем будет заменяться масло с 0-20 на 5-30 и 5-40 - об этом знает любой умный механик.
    У меня был сивик 8го поколения. я проехал на нем с салона до 170 тыс км за 7 лет. Первые 60 тыс я ездил на 0-20, потом на 5-30 и никакой разницы ни в расходе, ни в скорости я не почувствовал. Зато у меня был знакомый из клуба на седане, у которого маниакальное стремление заливать 0-20 вылилось в масложор после 100 тыс км, 45 градусам воздуха и кручении мотора до отсечки. После перехода на 5-30 по моему совету все проблемы улетучились.
    Каналы тоже увеличиваются?

  5. #15
    Забанен
    Регистрация
    05.05.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Каналы тоже увеличиваются?
    Как же ты зимой катаешь с такими узкими каналами?)
    Не тупи Пумба!!

  6. #16
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фикус Посмотреть сообщение
    Как же ты зимой катаешь с такими узкими каналами?)
    Не тупи Пумба!!
    Тупишь ты,опять теплое с мягким путаешь)

  7. #17
    Забанен
    Регистрация
    05.05.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ну попробуй развить мысль про каналы и она пойдет в анналы техники!!!!)))

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Каналы тоже увеличиваются?
    Давай по пунктам:
    1) если в инструкции к авто есть информация об использовании масла 5-40, то логично, что толщина каналов допускает использование этого масла?! не правда ли?
    2) есть официальная информация от хонды, где указана прямая зависимость рекомендуемого масла 0-20 и тощины, якобы тончайших каналов?
    3) получается из логики рассказчиков про масло 0-20 и тонких каналов, получается что у хонды предопределяющим моментом в использовании масла является не допуски в парах трения, а именно каналы подводящие масло?

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    А моё мнение такое,,, если часто крутишь до отсечки, то лей 0/20, но летом это масло опасно использовать.
    Сам заливаю 5/30, пробег больше 300т. Движки очень выносливые, самое главное не попадать на подделку.
    Смотрите информацию масло трансмиссионное у нас.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •