3000 это не эклипс, эклипс когда-то был, честно - эклипс шня.....,Сообщение от darth138
3000 это не эклипс, эклипс когда-то был, честно - эклипс шня.....,Сообщение от darth138
НАсколько я понял это полноценный спорт кар, как то странно сравнивать гражд.машину сивик с спорт каром............ Уж если сравнивать с этой машину так не меньше чем тупер яповсский..............
Судя по тех.хар. http://www.lastochka.by/catalog/mits...00_gt/3000_gt/ оно и понятно че сивик не едет![]()
![]()
а как он может ехать если тут дури не мерянно......... 286 л.с. и 222 Еще осталось сивик с 911 турбо сравнить
![]()
Тут где-то в какой-то теме кажется в этой ветке читал: кто-то говорил что ощущение, что многие владельцы попересаживались на сивик с лексусов и бентли.
А теперь у нас есть владелец, пересевший на сивик с порше и феррари...
Действительно порой люди покупая сивик ждут от него не понятно чего за 20 с лишним бачинсских............ Это гражд приспортивленный немного автомобиль, чего то сверх.выдающегося от него ждать не стоит.............
Была у меня когда то ваз 2105 - вот на ней я жег!!!! Просто пилот истребитель какой то был - ласточку разбил
Потом была ВАЗ 2114 ездил уже медленнее - но быстрее потока - тоже разбил (причем приложил аж с 3 сторон)
Была служебная Шевроле Авео - жег на ней не по деттски... :-))) На то она и служебная (пока не разбил)
На сивике езжу быстро (но в меру) - т.е. без подвигов, и прочих выкрутасов
А вобще тот кто говорит что сивик для чайников - сам наверное недолго за рулем - сядте в сивик - и попробуйте крутануть двигатель на 2 передаче до красной зоны тахометра, а потом переключайтесь на 3-ю и загоняйте тахометр в туже красную зону - поверьте сивик довольно бодрая машинка
+1 Полностью с Вами согласен коллега.Сообщение от Duamart
От семя могу добавить когда была Хундай Элантра всегда пытался ехать быстрее что бы показать на сколько моя элка ездит быстрее более мощных машин, теперь понимаю на сколько это смешно выглядило.
На сивике стал ездить намного спокойнее, т.к. уверен, что влюбой момент из всех "одноклассников" и даже некоторых машин классом выше встречающихся на дороге могу порвать, по этому даже и не пытаюсь теперь комуто что то доказывать. А поповоду пропускания на дороге о котором говорится в первом посте нашей темы, могу сказать, что меня стали гораздо чаще пропускать. Город Москва.
+1 я также согласен с предыдущим оратором
цивик не провоцирует к сумасшедшим гонкам. на нём комфортно и при неспешной манере езды. однако при желании можно и отжечь....)
У меня всё наоборотСообщение от romabeg
![]()
у меня на нём всё от настроения....бывает чёто думаешь о чём то....мыслишь мысли глубокие...едешь спокойно....
бывает на Мкад выезжаешь....хочется в шашки даже поиграть....хоть и не приветствую
бывает торопишься....тоже приходится в S переходить
бывает ребёнка везу...
а так...машина позволяет и то и это.....в S режиме на ней очень комфортно торопиться куда то....также приятно тошнить в пробках с хорошей музыкой....ещё бы колонки хорошие
ТА просто изначально не коректное сравнение машин было, это все равно что с порша пересесть на сивик и потом удивляться что он не едет, конечно он НЕ ЕДЕТ после 286 и 222 л.с. еще и с меньшей походу экологией нежели в сивике с 140........... Я же на сивике могу и зажигать если есть настроение, а порой и авео обгоняют, если не спешу и нет настроения............. Особенно после тренировки тяжолой гоняться совсем не хочется,такой спокойный становишся и уставший![]()