Итак, пришла и моя очередь отписаться.
За рулём своего 4D я уже больше трёх недель, до этого была 8ка и 12ка Вазовские, также поездил на новом Равике.
Обкатывать нового коня пришлось в довольно шустром режиме, ибо почти сразу наметилась командировка в Орёл... На спидометре 250 км и вот мы уже на трассе. До этого ездил в основном в городе, и тут сразу выявился один из основных, на мой взгляд, недостатков Сивки - недостаточная шумоизоляция. Симферопольское шоссе на очень большом протяжёнии бетонное, покрытие со стыками... В машине сразу стало неуютно и ООООЧЕНЬ шумно. Возникало ощущение, что ты в самолёте, набирающем высоту. Музыка только добавляла свою лепту в этот гул, но не перекрывала его полностью. Вывод - обязательно сделать "шумку".
Жёсткая подвеска. Об этом знал изначально, но на удивление она оказалась даже жёстче моей старой 12ки. Сейчас привык и уже не обращаю внимания.
"Проходимость", а точнее приложение миллиметров клиренса к нашей суровой реальности. Никаких вопросов ещё не возникало, хотя ездил и по разбитым орловским грунтовкам, и по ухабистым дорогам.. Были моменты, когда брали сомнения - а пройду ли.. Но машинка с успехом справилась, за что ей твёрдый зачёт.
"Оборотистость". Полностью согласен со всеми ребятами, говорившими, что машина показывает себя после 3000.. До этих пределов она порой вяловата, но стоит чуть поднажать и.. Ты уже чуствуешь,что на Хонде!Хотя не оч нравится, что переход от "вялости" к "жизни" идёт достаточно резко. Порой ассоциируешь это с упрямым жеребцом - сам по себе будет еле еле плестись, и "оживает" только после жёсткого пришпоривания. Но тоже дело привычки.
Что-то ещё хотел сказать... Вспомню - допишу) Нынче пробег около 2500 км, и я ДОВОЛЕН!
По расходу - на дороге в Орёл (при включённом круизе) по датчику опускалось до 6-7 литров, по городу (в жёстких пробках особо не катаюсь) в среднем 9-10 литров.