Да уж,у кого за 10 лет стажа перевалило безаварийного,за 1700 могут купить,а у меня делема: машина придет в сентябре,а 2 гда стажа тока в ноябре.Вот и думаю: стоит ли отложить покупку чтобы сэкономить на КАСКЕ 800$
Да уж,у кого за 10 лет стажа перевалило безаварийного,за 1700 могут купить,а у меня делема: машина придет в сентябре,а 2 гда стажа тока в ноябре.Вот и думаю: стоит ли отложить покупку чтобы сэкономить на КАСКЕ 800$
блин, ну у меня 5 лет стаж...Сообщение от tchebota
может это свою роль сыграло..
только Ингосстрах мне выставил планку в 3660$, а Стандарт-Резерв - 1700$. Есть разница?
Имхо достаточно весомая
3660? да они что-там ..ели )))
хм...а где подвох?Сообщение от Ски
Несуразный коэффициент жадности, вот и весь подвох. У меня стаж 0 вообще, и то за 2400 ПСК каску дает
стаж 10 лет - росно каско+осаго = 2450
Отчитываюсь о своем первом дне.
В принципе автомобиль полностью оправдал все ожидания. Ни больше и ни меньше. Примерно так я себе все и представлял. Салон очень просторный, впереди и сзади места просто завались. Руль удобный, крутить прикольно. Кто-то там высказывался в таком духе, что, мол, уж слишком его легко крутить. Не сказал бы, по мне так в самый раз. Интерфейс приборов интуитивно понятный, практически сразу со всем разобрался, даже не подглядывая в книжку. Управление на руле организовано грамотно - кнопки лежат как раз под большими пальцами, удобно. Покрытие сидений (черный велюр) смотрится красиво, но у меня есть сомнения в его практичности - боюсь, всякая мелочь к нему прилипать будет. Поглядим в процессе. В любом случае, чехлы пока ставить не хочу, ибо нефиг. В салоне куча всяческих нычек для разной мелочи - в подлокотнике, рядом с зажигалкой, перед рычагом коробки. Поищу, мож еще где найду. Поездить сегодня удалось не так много. Подвеска не жесткая и не мягкая - по-моему в самый раз. На педальку давил осторожно и неглубоко - хочу все-таки пройти обкатку, как рекомендуется. В алгоритм работы автоматической коробки пока что не совсем въехал - до этого на автомате практически не ездил. Ну, с этим разберемся в процессе. Педаль тормоза хорошая, большая. Ход педали достаточный, чтобы не влететь носом в стекло - привык практически сразу. Вообще, адаптация прошла на редкость удачно - уже через пять минут полета уверенно вертел башкой по сторонам и тыкал пальцем в разные кнопки. И габариты прочувствовал практически сразу. Сегодня пару раз приходилось парковаться задом - никаких проблем, большие боковые зеркала весьма способствуют. Так что наверное даже парктроник ставить не буду.
Есть некоторые мелкие недостатки, которые также хотелось бы отметить.
При включении кондиционера почему-то идет легкая вибрация по салону.
Расположение пепельницы ужасно - дизайнеру надо ткнуть сигаретой в глаз.
Антенна радиоприемника довольно слабая. По-видимому надо будет ставить дополнительную. (штатной музыкой вполне доволен, кстати).
Шумоизоляция плохая - шуршание шин слышно постоянно (чего не скажешь о двигателе - он как раз тихий).
Ход люка при поднятии совсем незначительный - в открытом положении зазор составляет сантиметра три. Хотелось бы, чтобы он был больше.
Но в общем и целом впечатления самые положительные. Приобретению страшно рад, чего и всем желаю))).
Молодец, хорошо написал. Поздравляю, пусть только радует тебя твоя Хонда!![]()
Поздравляю, легкой дороги Вам ?)
Ровного асфальта вам, и чтоб Цуцик бегал долго и счастливо.Сообщение от dent
А вибрация от кондиционера - это нормальное явление. На всех машинах где был кондей. я такое замечал. В основом это на холостом ходу - в движении такого не будет. Не переживайте, все исправно.