Первый тест драйв для моего civica после покупки:
Москва - Казантип - Москва.
Пробег туда обратно около 6000 км.
Ехали соответсвенно М4 ДОН - РОСТОВ - ТАГАНРОГ - 5 часов на границе - ДАЛЕЕ ДЖАНКОЙ - ЕВПАТОРИЯ - МИРНЫЙ, ПОПОВКА, КАЗАНИП.
Обратно все тоже самой в обратом порядке.
Средняя скорость держали 140-150 км\час.
По времени не скажу сколько ехали, и сколько возвращались обратно просто не помню да и не засекали да и не нужно было.
Из ОГРОМНЫХ "ПЛЮСОВ"
1.Круиз контроль вещь нужнаяособенно в степях украины когда за несколько асов не встречаеш ни одной машины.
2. Климат контроль сначала думали не охлождает, но когда остановились в КРЫМУ в туалет, такое ощущение что топку попали. После этого все притензии к климату отпали сами собой на улице было 48 градусов тепла.
3. Управление не требует постоянно держать руль дабы не сбится с курса.
4. Непробиваемая подвеска в авто 4 человека плюс багаж.
5. Обгон фур не представляет собой ни какого труда, мощный мотор, правда к "РОБОТУ" нужно привыкнуть, поначалу на лепесках обгонял.
6. Великолепное овещение дороги (Штатны свет плюс противотуманки)
7. УЮТНЫЙ и ПОЗИТИВНЫЙ Салон.
Из минусов неудобный МАНУАЛ, половина картинок почему то для праворуких авто, мы часа два не могли разобраться как оключить аварийную систему отключения топлива.
Низкий клиренс (блин кто его придмал для России)
ДАИшники от наших ГИБОНОВ отличаютя добротой и вниманием к автомобилистам. Даже когда мы были "хлам" нас остановили ДАИ, все очень вежливо отделались 1000 гривен и с мигалками проводили до места отдыха.
А так машина супер, до этого управлял:
Renault Megane II
Nissan Pathfinder
Nissan Murano