Старшина
С Салом самое то )))))))
Старшина
С Салом самое то )))))))
Я тебе скажу,почему покупают элеганс.Я например,через два-три года собираюсь менять машину.И разницы при продаже элеганса или экзешки вообще не будет никакой.Покупатель не будет доплачивать за какие то мелочи.Сивик не того класса машина,чтобы брать максимальную комплектацию.Для меня главное-автомат коробка и кайф при езде.Всё!Кстати,на моей предыдущей машине-ВАЗ 2115 ,температуру за бортом показывала.Сообщение от sasha601
arik
А вот тут уже как кто считает нужным, есть люди которым все эти приблуды важны, мне впринцыпе они не так важны как остальным и наверное Вам, но это не значит что другим так же.......... Хотя что касается российсских комплектаций то сказать трудно, у меня в минимальной есть и климат и подогревы сидушек,зеркал, показывает так же наружнюю температуру, если б этих приблуд не было, конечно было бы менее удобно, но думаю пережил бы............
Ужится канечно с этими мелочами можно, в целом машина отличная, расстроили в оснавном дефекты и отсутствие элементарных копеечных датчиков которые даже на жигулях стоят (про комплектацию comfort).
почему?! например, всем этим пользуюсь... лепестки, например, по гололеду очень помогают....Сообщение от Massive
а если по теме, то переживать нечего, был бы доволен и машинкой с более узкой комплектацией, т.к. само авто намного лучше, чем пежо или, например, короВа... ну это все ИМХО.
Для тех кто не понял, я не говорю что машина - зло. Я не доволен комплектацией, японцы пожадничали и в замен комфортного салона со всеми благами жизни, мы товарищи получили все самое новое и совершенное (конечно в рамках разумного) под капотом. Стыдно конечно иметь дешевый пластик торпеды и т.д.
Из позитивного об авто: ул. Римского-Корсакова (близь Алтуфьевского ш.), тащусь за снего уборочными машинами, сзади догоняет VW Passat 5 1.8T (для не знающих это машина 96-99 г.в., двигатель 150 л.с. для фрица и 170 л.с. для америкоса, но в описании был фриц)...и начинает пытаться пролезть во все щели между уборщиками...я оскорбился что меня даже не замечают и всячески ужимают мои права обладателя левой полосы. Уборщики свалили...думаю "да пошел ты", буду я тебе еще уступать (ловлю себя на мысли что гоняться рановато, машина новая)...в итоге не смог проглотить обиду и мужское кредо "Мериться пиписьками" не заставило себя ждать....давлю на акселератор...поехали...до Юрловского пр. (это метров 400) я был правообладателем первого места..скорость 120...наблюдаю как синий силуэт с шильдиком VW меня обходит (для справки турбина у него вкл после 4-4.5т оборотов)...светофор....поворачиваем на ул.Дежнева...и опять все заново на разгоне Сивик вне конкуренции и VW виден в зеркале заднего вида, но как только переваливаем за 120км/ч он начинает плавно обходить, ну наслаждаться этим он не успевал, город всеже...на светофоре у м.Бабушкинская (у Магазина Рамстор), открываю окно (у меня еще аквариум у него глухая тонировка) VW следует примеру, обменялись впечатлениями ...Ох как я был горд за свое авто ребята.....
А недочеты в комплектации всеже бесят...был в Престиж авто, купил клубные рамки и записался на установку противоугонки...поймал себя на мысли, что в Престиж-авто работают профессионалы (еще больше возненавидел офицалов из ФК-Моторс, им еще учиться и учиться у таких людей как в Престиж-авто), меня около часа консультировал манагер Денис по вопросу противоугонных комплексов, все понятно доходчиво..предложили кофе...показали рабочую зону...ознакомили со своими работами (видел установленное головное устройство Фантом-оооочень вкусная вещь), однозначно буду за всеми допами ездить к ним...заинтересовала шумоизоляция и вариации на тему кожаного салона...вообще у них много предложений...буду знакомиться.
Halas
А как Вам сивик по управляемости по сравнению с Пыжом?
у Пыжа есть один не приятный момент, если на малых скоростях начинаешь крутить рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения, то руль "клинит"...очень не приятные момент ...уточню что эти провалы возникают только на малых скоростях. Сравнивать пежо 307 и Сивик не совсем уместно, т.к. центр тяжести у этих машин все же отличается, да и потом пежо не оборудован разнообразными системами стабилизации и помощи в управлении машиной. Сивик практически идеален в управляемости на мой взгляд, хотя как проходит повороты на скорости мне больше нравится Мазда 3, но она шумная зараза. У меня пока небыло на дороге экстренных ситуаций позволяющих реализовать весь потенциал авто, так что пока впечатление не полное...
Я тоже согласен с топикстартером, мне кажется, что левое заднее колесо оборачивается на 3/4, когда все остальные совершили полный круг. Машина -турок. Как у япов с этим?
darth138
а почему Вас так интересует сравнение 307 ПЕЖО и Цивика?
Меня вы тоже спрашивали. У Вас тоже был такой? если был, поделитесь впечатлениями.