ренисансСообщение от air1313
ренисансСообщение от air1313
air1313 -уже починилась?....))
Сочувствую...
Терь немного советов...
Обязательно оплати вторую часть страховой премии до срока указанного в полисе, т.е до 14 декабря на скока я понял..
Ибо не своевременная оплата может грозить расторжением в одностороннем порядке по твоей вине...
А потом смотри что лучше взять деньги или ремонт.
Если повреждения сильные, то рекомендую ремонт. Если просто бампер, то рекомендую деньги... Хотя сомневаюсь что там все легко...
У меня тоже был неприятный случай в сентябре....
Так оказались скрытые повреждения. Сервис согласовывал со страховой усилитель бампера и крыло... А с виду просто царапины были на бампере...
Все будет ОК. не переживай...
khanok
друг сейчас чинится в Ренесансе,вроде не жаловался
oleg78
почти починились...осталось самую малость....
Ренессанс - была неплохой страховой компанией в 2004-2005 году. Надеюсь и сейчас её рейтинг находится на достаточно высоком уровне. У меня на прошлом авто "матрёшка" в 2004-2005 году ( в пределах одного года страхования по каско) было 5 страховых случаев. Ренессанс все выплаты произвёл офдилеру Мазда в полном объёме и без задержек. 1 авария была на 700 км пробега ( 7 день эксплуатации нового авто) в моё правое переднее крыло и бампер приземлилась грузовая газель на круге (площадь Ромэна Ролана недалеко м. "Филёвский парк", ул. Минская, Кастанаевская). Итог - замена правого переднего крыла, замена бампера, замена правой передней фары. Моей вины не было, я в своей полосе, он в перестроении. Дурацкое место, довольно часто там езжу так очень частенько там аварии имеют место быть несмотря на наличие светофоров. Обидно было дочёртиков т.к. вообще нулёвую машину водила "Газели "обновил"." У меня слава богу все случаи были так в основном помелочёвке. В 4 случаях моей вины не было т.е. меня били в одном случае действительно была моя вина т.к. ехал в страховую показывать развороченную праворульным митцу галантом "задницу" и в январе 2005 года сам влетел в "жопняк" бехе-купе в соседней полосе уходя от ДТП форда фокуса с джипом (их авария в 40 метров впереди меня) на ТТК в районе ухода в "карман" на Ленинский проспект. Не успел оттормозиться в полосе (тормозного пути явно не хватало) и пришлось уходить в соседнюю полосу, но к сожалению в данной полосе беха-купе (водила явно засмотрелся на ДТП форда с джипом в соседней полосе и на свою беду к сожалению совсем снизил практически до полной остановки возле их машин скорость). Я его и догнал взад. К сожалению уходя со своей полосы в соседнюю инстиктивно тапок был на педали тормоза в пол (экстренное торможение) и авто пипец просто с точки управления было в дауне неуправляемый снос т.е. я конечно смог погасить скорость и АБС отработала на отлично т.е. не заблокировались колёса и на "вертуху" я не попал, но это максимум что смогла сделать тогда машинка. Увы тормозного пути на таком скользком асфальте к сожалению нехватило метров так пять и в соседней полосе. Если бы водитель бехи тогда не притормозил возможно и ничего не произошло бы. Он кстати мне об этом потом сам признался что дурака свалял и решил рассмотреть ДТП повнимательней. В итоге помимо развороченной "задницы" поимел также развороченную морду своего авто (бампер, капот, крылья, усилитель переднего бампера, передняя оптика). У бехи развороченный задний бампер, усилитель заднего бампера, сложилась панель багажника, левую часть его заднего бампера сорвало с креплений и прикрутить никакой возможности уже не было. Как он тогда вообще доехал х.з. Я доехал тогда своим ходом хотя чтобы ехать прямо руль надо было держать в развороте под 90 градусов. Хорошо хоть сумел тогда погасить скорость и аэрбеги не пульнули. В тот день на этом участке по совокупности 6 (шесть) авто тогда одновременно в ДТП попали. Дорога была полное говно (скользко, наледь), а все к сожалению не соблюдали скоростной режим т.е. гнали под 100 км/м и выше. Короче явно неадекватная погодным условиям и качеству дорожного полотна была у всех скорость и естественно все толком и не успели оттормозиться. Я кстати не исключение т.к. тоже опаздовал и торопился. Вот и закономерный результат. Так что надо всё-таки стараться соблюдать скоростной режим особенно при хреновых погодных условиях и качестве дорожного полотна. Машинку тогда восстановил полностью (стала как новая) и продал достаточно выгодно т.к. тогда были сумасшедшие очереди в начале апреля 2005 года больше года надо было ждать авто. "Матрёшка" увы тогда побыла у меня недолго всего 9 месяцев. Ребята советовали после 2-го ДТП при отсутствии моей вины продать авто т.к. "невезучее" оно получилось, но я упорно сопротивлялся т.к. машинка вцелом нравилась и продал уже только после 5-го ДТП в течение 9 месяцев. До матрёшки была б/у Тойота Карина Е (леворульная) из Германии выгнанная, так с ней вообще проблем никаких не было. За 2 года эксплуатации ни одного ДТП не было даже по мелочёвке. Так, что хоть я и не суеверный, но возможно есть такое понятие "пошла-прижилась" машинка или нет. Но это только моё предположение. Сивик кстати мне тоже за 1,5 года "поколбасили" прилично, но так помелочёвке (притирки и небольшие ДТП),. Опять теже 5 страховых случаев. В 4-х отсутствие моей вины. 1 случай - моя вина.
Авто по кругу уже всё перекрашено окромя крыши, но машина нравится и продавать не собираюсь. Вот такое у меня резюме. Кстати от ДТП никто не застрахован. Ни новички ни опытные водители с 40-летним стажем. Один такой крендель в январе текущего года которому 60 лет и права со стажем в 40 лет въехал мне во дворе своей шкодой октавией в передний бампер+крыло со скользячкой по всей бочине. Вылетел этот урюка из-за поворота от меня слева. Я ехал по прямой скорость 18 км/ч и для него являлся помехой справа. Он виноват, но от этого мне было нелегче. Итог - замена переднего бампера, замена левой передней фары, замена левого переднего крыла, ремонт левой передней двери, ремонт левой задней двери, ремонт левого заднего крыла, ремонт левой части заднего бампера. Короче вся бочина в безобидной ситуации - дворовая территория. По бабкам страховой ремонт обошёлся в 124000 руб. Самое обидное так это то, что за 4 дня до этого забрал авто из кузовного после предыдущего ДТП, где урюка также был виноват в ДТП. Откатал я тогда 4 дня и опять авто ушло в кузовщину. А какие очереди на кузовной ремонт не мне Вам объяснять. А на вид ничего страшного вроде как и не было. Неделю назад лекс IS200 ( предыдущий кузов) на светофоре на ул. Осенний бульвар перед дублёром Рублёвки в сторону области слегонца притёр мне опять левое заднее крыло и задний бампер . Лез урюка в дырку между авто и габариты не словил свои. Итог - ремонт левого заднего крыла и замена заднего бампера. Очередь пипец просто на 2,5 месяца. Записаться смог в Мажоре (Лыковский 13) только на 4 марта 2009![]()
![]()
. Так что сколько гимора я поимел за 1,5 года в части кузовного ремонта, да и не только (была гарантийная замена катушек зажигания на 4 цилиндрах, а также клапана и горловины радиатора) думаю никто из форумчан не имел. Cлава богу все повреждения авто не были тотальными. Но авто несмотря на это я продавать всё равно не собираюсь т.к. в классе "С" лучше Honda Civic пока всё равно машинки нет.
Да и просто от машинки "балдею" и за 1,5 года она мне ничуть не разонравилась.
P.S.
Не переживай машинку починят и будет как новая. Главное сам жив и здоров и никто из участников ДТП я так понял несмотря на лобовое столкновение не пострадал. Это самое главное. Авто это всего лишь кусок железа, пусть и красивый. Человеческая жизнь и здоровье людей всегда ценнее.![]()
автор молодецпод конец даже позитив в словах проявлялся...
мои сочувствия....починишь...будешь снова рад!
надеюсь скоро![]()
Подушки сработали!?
Читай внимательней.нет.