Забрал только что свою Ляльку (ее так зовут) Honda Civic 4d 1.8 VTEC EXE, Galaxy Gray. Спит в гараже
Приехал в салон (Аояма Моторс на Домостроительной), и тут же увидел ее. Стояла на парковке выдачи авто. Манагер предложил пойти осмотреть машину, пришлось канючить, что бы захали в освещенное помещение, ибо в шесть часов вечера темень. По памяти проверили все, вроде бы все в норме, однако скажу, эйфорию удержать трудно, но нужно.
Далее все по протоколу, оформили последние документы, осталось заехать за сервисной книжкой и на след неделе переобуться, катков на данный момент небыло в наличии. Оформили ОСАГО, тут же на месте, спасибо, кстати форуму, хотел застраховаться в Ресо, но с этой страховой они не работают, тут же вспомнил про рейтинг страховых и выбрал Ингосстрах.
Перед выездом залили омывашку, ибо бачек пуст. Бак пустой, бензина ровным счетом ничего. Благо, совсем недалеко ТНК, там же и покормился впервые, предательская лампочка потухла.
К управлению привыкаешь в считанные минуты. Устойчивость- обалденная. Недалеко от салона остановились, посмотреть еще раз что да как, там ледяная корка и снежок. Выезжал, и пробуксовочка с минимальным заносиком, не вселили ни малейшего переживания, сама вытянула вперед.
Тормоз сперва показался резким, но через метров двести уже привык. Габариты просматриваются идеально, обзорность вэри вэри гуд, однако, может с непривычки еще, головой крутил на 360, в принципе привычка не плохая и всем советую. Боковые лопухи радуют. Из допов, стоит задний парктроник, пищит себе и пищит. Прилеплен к зеркалу заднего вида, очень удобно, читаемо и информативно. Сидишь как влитой, очень удобная посадка, особенно при моем низком росте 169Надо сказать, что перерыв в каждодневной езде составил почти два года. Получалось от случая к случаю. Но сел и поехал. Безусловно, соглашуь с тем, что при опытности, и танк поведешь через десять лет, но здесь не почувстовалось ни малейшего мандража перед новым механизмом. Она меня приняла сразу
Так сказать, любовь с первого взгляда
Руль крутится одной рукой, лодонью. Лепестки не пробовал, динамики для первого раза хватило (не фанат экстемальной езды люблю плавность и размеренность).
На МКАДе, съезд на Ленинский, там небольшое столпотворение, преодалено без проблем, опять же благодаря идеальному чтению габаритов. Что касаемо музыки. Были темы про некачественный прием радиостанцй. Что я могу сказать, радио ловит приемлемо, во всяком случае не почувстовал разницы с бывшей машинкой (Opel Astra 2004 1.6 МКПП) там стоял панасовский мафон, все звучит)) Что качаемо сверчков. Начитался же)) Ехал прислушивался. Шуршал лишь полиэтилен на сидениях. сверчков не обнаружено)).
Уже в гараже, сидел, игрался с кнопочками и пр. При включении габаритов, приборка и борода, в прямом смысле слова ОЖИВАЮТ, смотрится здорово. Все приборы читаются идеально, управление климатом и магнитолой весьма и весьма удобны. Что несколько смутило, расход l/100km- показал 18.1 (стоял в гараже завелся)- это нормально? В дороге еще не успел, не мониторил. Надеюсь на порядочность прожорливости
Климат, как я понял включается поворотом ручки скорости обдува (если не так, поправьте). Надо сказать, что гараж без света, что дало оценить все прелести подсветки АКПП и штурманских ламп. Радует, так же то, что селектор P-R-N-D-S подсвечивается изнутри, втыкается легко и непринужденно. Курок мягкий, ход ручки мягкий. Левая нога удобно разместилась на подставке. Даже не дернулась искать сцепление. Подлокотник- архиудобная вещь, в нишу отлично помещается сумка под документы, выдвинут на максимал, рука ложится удобно, привычка, не знаю на сколько плохая или хорошая, но пальцами касаюсь ручки, уж больно хочтся пощупать это чудо
Что касаемо всяких ящичков и нишечек, все под рукой и все по своем вместительны. Опять же спасибо форуму, при выключении зажигания, отжал кнопку раскрытия лопухов, завелся, а они открываются- ляпота)) Оптика четкая, пучек света позволяет видеть вполне достаточно. Итак первые 10 километров позади. Завтра еду ставиться на учет, скорее бы наступило завтра, я в нее влюблен)) Все эти впечатления, сложились по впечатлениям езды на таких авто как: тазик 12-й, вышеупомянутая Астра, далее был УАЗИК- буханка(нет, по городу я на нем людей не пугал =), Додж караван с американской подрулевой качергой... Комфорт даже не сравнивается, а что касаемо АКПП, на Додже рука все время падала между сидений, искала ручку. Здесь же ты един с механизмом. Повторюсь, эргономика, обзорность, легкотсь управления, динамика, комфорт- одним словом можно назвать: CIVIC![]()