Panda
Поздравляю! А что можете сказать по сравнению с астрой своей прошлой?
Panda
Поздравляю! А что можете сказать по сравнению с астрой своей прошлой?
Оригато тебе)
Субъективно. Если не брать в расчет объемы движек (Астра- 1.6, Сивка- 1.8 ), и не учитывать КПП (Астра- МКПП, Сивка- АКПП), то первая разница чувствуется в поадке. В немке, все, скажем так более строго. В сивке сидение тебя обнимает, да и эргономика мне более удобна. Руль на немке- гидравлический был, не скажу что испытывал какие- либо трудности, но с электрикой гораздо комфортнее. ПОдвеска. Лежачие гайцы на заправках, люки на дорогах, неровности во дворе очень хорошо чувствовались на Астре, сдесь специально проехался по люку, не почувствовал ничего. С полицейского сполз как на подушечке. В целом, эргономика, подвеска, динамика. Надо все же читывать, что экзешная комплектация Сивки, на порядок отличается от комфортовской комплектации Астры...![]()
Так обрадовался, что все спасибо на японском?)) ещё раз поздравляю!![]()
TO Panda
Ну вот, наверно моя ласточка рассталась с кем то из своих друзей. Она у меня тоже на домостороительной стоит, ждет когда я за ней приеду.
Panda
А по управляемости раздницу почуствовал в какую больше сторону?
Для начала, на Астре была гидравлика. На Сивке- электрика
Упралять комфортнее и легче. Ничего не могу сказать про управление на скорости свыше 100 км/ч, но на 170 в Астре руль дрожал (так и не выяснил, но грешил на балансировку). На Сивке, любой маневр выполняется гораздо легче и плавнее. Отклик руля превосходный, люфт руля, показался короче чем у Астры.
эх.... как же хочется вернуть 23 января 2008 года!!!!!!!!!!!![]()