4D - Полный отчет о сивке

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию

    нет это проушина для того чтобы ну как бы так сказать она должна быть, то есть автомобиль ей должен быть укомплектован, вот и пихнули куда захотели а проверить как она вообще в различных условиях 100 пудов не стали, кста эвакуатор тебя затаскивает и свою лебедку именно к ней цепляет, там как бы сверху вниз она идет вообще не представляю как это будет.

    ЗЫ хотя щас везде погрузчики сверху цепляют поднимают и ставят....

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    балин народ я думаю вы зря катите бочки на япошек. По-моему все должно быть ок. Подумайте сами ведь вас же будет не камаз буксировать...(ну если отбросить вариант с эвакуатором)
    ... а у другой легковой по-моему проушина будет примерно на том же уровне - должно быть все нормуль.
    и вряд ли вообще японцы сделали так что его хрен отбуксируешь не оторвав или не покоцав при этом бампер. На самом деле можно ваще отдельную тему по этому вопросу заводить, может кто и скажет. Вряд ли правда кто-то уже сломался, что его буксировали, а вот что бензин закончился - возможность есть, правда маленькая...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Продолжаю дальнейший отчет о своей машинке:

    Во-первых, я уже прошел обкатку (сейчас в районе 1300-1400 км.). И конечно позажигать на ней это просто в радость, но есть ещё пару впечталений:

    - максимально развивал пока около 160 км/ч и честно скажу, что когда ездил на ниссане (у которого 98 кабыл) было как то поспокойней, правда у него была подвеска очень жесткая и из-за этого очень хорошо дорогу держала. А на сивке реально разогнаться конечно очень быстро можно до 160, но у меня чувство было действительно, что она летит. Открываешь подкрылки и в небеса... Может ещё сильно не ганял и просто показалось или привык к ниссану. ХЗ. Посмотрим...

    - может конечно я ещё не жег резину так, чтобы асфальт летел из под колес, но сравнивая с ниссаном (98г.) не так уж она и рвет (ИМХО). Ну, конечно же чувствуется, что она мощнее, но чтобы в 1,5 раза наверно нет. Хотя опять же может после 5000 км. я буду говорить совершенно другое. У кого - нить было чего - нибудь подобное? Расскажите кто чё думает?

    Рассказываю следующее:

    На выходных поехал в НОВА-СЕРВИС ставить себе задние подкрылки и покупать коврик в багажник (кстити поехал по совету кого-то из форума. Отдельное спасибо).

    Коврик в багажник: стоил 850 р и просто идеально подошел в багажник. Фотки выложу чуть позже. Но реально это супер коврик. Можно сказать нет места, где бы он лег неровно с зазором хотя бы в пол см. Коврик реально офигительно нескальзящий: даже бутылки пива лежащие там хоть и круглые не всегда катались.

    Подкрылки: стоили 3800 с установкой. Предложили помыть за 50р. (там же есть и мойка, можно хоть всю машину помыть если надо) и сделать антикор под подкрылками за 500р. Честно не читал в форуме, чтобы кто-то делал на подкрылках и подумал, а что такое 500р. Правый подкрылок крепился в стандартные проушины клином (или не помню как он называется) короче не шурупом. В правый задний загонялся только один шуруп, а в левый он мне загнал их штуки 3.

    Народ хочу поставить брызговики. Посоветуйте кто где ставил и покупал. В Нове нет. Я подумал неужели к официалам прийдется обратиться? Помогите.

    И небольшое отступление:

    Антикор днища стоил 1700. Там был механик (который делал все) и он предложил мне за 1500 р. сделать мне антикор всей машины. Но на то время не взял с собой столько денег, да и подумал, что на% надо. А вот антикор дна он согласился за 500 р. сделать. Я спросил, а надо??? Он когда поднял машину показал мне: жалко народ не смог сделать фоток, но я думаю на форуме можно найти народ, который выкладывал фото днища. Я спросил, а не будет ли реакции родного антикора и этого, на что он ответил, что это бывает у тойоты и ещё кого-то, да и просто взял и показал мне, что в общем никакого антикора сильно там нет. Действительно, в некоторых местах есть какая-то заводская фигня, похожая на что-то защищающее, а в некоторых голое железо...
    ... правда во впадине, где идет глушитель нельзя как он мне сказал делать антикор, т.к. там специальное покрытие какое-то, сделанное чтобы тепло все уходило не на нагрев дна, а в атмосферу (чего-то такое).
    Короче, я сделал антикор днища за 500р. и довольный уехал от туда. Честно скажу не знаю советовать кому-то делать антикор или нет. Я думаю если сделать хуже не будет. Но если не делать, то на новой машине я думаю можно и через 5 лет сделать. Здесь решать каждому.

    Теперь опять вопрос: мне ещё надо поставить защиту картера. Кто какую посоветует? И где ставить? Кто-нить советует у официалов или на% их? Кстати, если допустим поставить защиту картера или сигналку не у официалов с гарантии не снимут??? Про картер я думаю нет, а вот если сигналку ставить, то в принципе могут, наверно. Кстати, хочу поставить сигналку с доводкой стекол. У кого-нить стоит такая? Это нужно именно сигналку ставить особую или нужно доводчики ставить у официалов(честно не знаю чего это такое но слышал альф себе ставил, правда не знаю у официалов или нет), а затем уже на них цепляется сигналка?? Жду советов...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Кстати, ещё забыл добавить расход реально в районе 8-9. И заметил такую закономерность: чем быстрее едешь (опять же скажу, что пока больше 160 просто не ездил, а если при средней скорости передвижения 120-140 км/ч), тем расход меньше. Еду не в пробках, но по светофорам в городе - расход порядка 8,6-8,9. Как только выезжаю на мкад - 140 км/ч 6 передача и расход резко начинает падать. Опять же уже писал, что когда обкатку не прошел ещё засекал четко когда ехал с дачи (45 км. от МКАД). Ехал без пробок около 100 км/ч на 5 передаче - расход был в итоге 5,5. Хотя на середине пути было даже 5,4. Так что при желании на ней можно экономить бензин, правда не знаю кто это будет делать...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vafel
    Кстати, ещё забыл добавить расход реально в районе 8-9. И заметил такую закономерность: чем быстрее едешь (опять же скажу, что пока больше 160 просто не ездил, а если при средней скорости передвижения 120-140 км/ч), тем расход меньше. Еду не в пробках, но по светофорам в городе - расход порядка 8,6-8,9. Как только выезжаю на мкад - 140 км/ч 6 передача и расход резко начинает падать. Опять же уже писал, что когда обкатку не прошел ещё засекал четко когда ехал с дачи (45 км. от МКАД). Ехал без пробок около 100 км/ч на 5 передаче - расход был в итоге 5,5. Хотя на середине пути было даже 5,4. Так что при желании на ней можно экономить бензин, правда не знаю кто это будет делать...

    Здорово! Хороший отчет! слушай мне кто то говорил что предние подкрылки уже стоят изначально, значит ты устанавливал только задние или я просто не так все понял

  6. #6
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    то что стоит подкрылками назвать сложно.

    ЗЫ подкрылки=локеры

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SDimaK
    то что стоит подкрылками назвать сложно.

    ЗЫ подкрылки=локеры
    Ты сам то устанавливал? И сколько сейчас все это стоит? Можно ли установить не у диллеров

  8. #8
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad74
    Цитата Сообщение от SDimaK
    то что стоит подкрылками назвать сложно.

    ЗЫ подкрылки=локеры
    Ты сам то устанавливал? И сколько сейчас все это стоит? Можно ли установить не у диллеров
    я не ставил. начнёт ржаветь отдам по горантии. а 25 лет я на ней не собираюсь ездить

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Тоже верно! А как ты думаешь, на шумоизоляцию установка подкрылок сильно повлияет

  10. #10
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad74
    Тоже верно! А как ты думаешь, на шумоизоляцию установка подкрылок сильно повлияет
    я думаю что сиве в плане шумоизоляции поможет только.... ничего.

    у меня в десятке было тише.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 15:47
  2. Оптика на сивке 4D...( фото )
    от ИРБИС в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 14:54
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. 4D - Еще один отчет по Сивке!
    от yss в разделе Отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 19:22
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •