Доброго времени суток.
Небольшая предыстория покупки.
До цивика ездил на мазде 626 2,2л купе 1990г.в., настала пора менять авто. Долго искал что брать и решил пригнать тойоту калдину 2005г из Япы. Аппарат о 260 турбо-японских конях с рулем не с той стороны=). Искал 4 месяца, но товарищи из Хабаровска так ничего путного и не нашли .. а тем временем кризис с пошлинами близился. На дворе настало 15 декабря 08 года и заглянув в кошелек я полез в интернет смотреть что нового нынче продают. Полночи просидев на форумах всяких лансеров, шкод, опелей, ниссано-кашкаев и прочего я на следующий день поехал покупать Цивик. В салоне сказали что 1.8 комфорт какой мне и был нужен едет из Москвы. Я внес предоплату и свалил оттуда в томительном ожидании. Через неделю мне сказали что он все еще едет из Москвы и я забрал у них предоплату=). Поехал в салон на петроградке, там все было и уже с документами. Короче утром я заплатил и вечером уехал оттуда на новом авто с установленной защитой и брызговиками, получив до кучи зимнюю резину и бесплатное первое ТО. (кстати и зима и лето - пирелли). На следующий день мне позвонили и сказали что нашли хороший экземпляр Калдины … моя печаль была сглажена эйфорией от уже приобретенной машины.
Итак сейчас пробег 13000 за 4 месяца. =)
Первое к чему после масдО пришлось привыкать это посадка. Мое ИМХО что водителю выше 180 см. там будет не сесть ибо при моих 175 колени почти упираются в торпеду .До сих пор считаю что в мазде сидеть было удобнее. Салон в общем целом неплохой , все удобно. Правда по началу иногда включая поворотник выключал ближний свет - рычажок прокручивался пальцем вскользь. Сейчас уже и к посадке привык и со светом все норм.
Недостатки почти как и у всех: Стучит крепление ремня безопасности, плохо закрывается передняя пассажирская дверь, радио ловит паршивенько да и играет не ахти.
Из того что не как у всех – начало затираться от дворников лобовое стекло с обеих сторон. При том что по сухому их не гонял и грязь-снег периодически убирал=). Второй момент это краска – полное г**но. Капот и крылья уже в коцках от камушков + ко всему лопнула и начала тупо расслаиваться краска на пороге – ровно по границе между заантикоренной нижней частью и верхней, там где антикора уже нет. Третий – это обшивка салона – начал затираться подлокотник.
По подвеске и разгону: Клиренса вполне хватает и по ухабам тихонечко потошнить- проблем особых нет, хотя и цепляю иногда. Если ехать вчетвером – на ямках пробивает подвеску. На скорости выше 180 – прямо едет нормально, но лучше не перестраиваться лишний раз, по мне так дорогу она нормально уже не держит километров со 150 в час. Разгонял до 207км.ч по спидометру – дальше ограничитель срабатывает. Разгоном был доволен первые 2 недели после покупки. Потом стало понятно что и с низов ничего особенного да и втека мало-мало совсем. До цивика некоторое время ездил на аккорде 01 года праворукий SIR(T) 200л.с. 2л. Вот там можно сказать что «Life starts after 5000prm» (с). Там и Втек до 9000 оборотов. Тошниш как все до 5000 оборотов а потом улетаеш. А в цивике и тошниш как все и не стреляеш никуда особенно=). Расход минимум удавалось получить 6.1л по компьютеру, максимум 13.8 =) Скоро первое ТО.. посмотрим сильно ли ушатался =)
Из основного всЁ пожалуй. Если форумчане отзыв не заклюют , может еще напишу=).