
Сообщение от
Fenix3002
Итак сейчас пробег 13000 за 4 месяца. =)
Первое к чему после масдО пришлось привыкать это посадка. Мое ИМХО что водителю выше 180 см. там будет не сесть ибо при моих 175 колени почти упираются в торпеду .До сих пор считаю что в мазде сидеть было удобнее. Салон в общем целом неплохой , все удобно. Правда по началу иногда включая поворотник выключал ближний свет - рычажок прокручивался пальцем вскользь. Сейчас уже и к посадке привык и со светом все норм.
Недостатки почти как и у всех: Стучит крепление ремня безопасности, плохо закрывается передняя пассажирская дверь, радио ловит паршивенько да и играет не ахти.
Из того что не как у всех – начало затираться от дворников лобовое стекло с обеих сторон. При том что по сухому их не гонял и грязь-снег периодически убирал=). Второй момент это краска – полное г**но. Капот и крылья уже в коцках от камушков + ко всему лопнула и начала тупо расслаиваться краска на пороге – ровно по границе между заантикоренной нижней частью и верхней, там где антикора уже нет. Третий – это обшивка салона – начал затираться подлокотник.
По подвеске и разгону: Клиренса вполне хватает и по ухабам тихонечко потошнить- проблем особых нет, хотя и цепляю иногда. Если ехать вчетвером – на ямках пробивает подвеску. На скорости выше 180 – прямо едет нормально, но лучше не перестраиваться лишний раз, по мне так дорогу она нормально уже не держит километров со 150 в час. Разгонял до 207км.ч по спидометру – дальше ограничитель срабатывает. Разгоном был доволен первые 2 недели после покупки. Потом стало понятно что и с низов ничего особенного да и втека мало-мало совсем. До цивика некоторое время ездил на аккорде 01 года праворукий SIR(T) 200л.с. 2л. Вот там можно сказать что «Life starts after 5000prm» (с). Там и Втек до 9000 оборотов. Тошниш как все до 5000 оборотов а потом улетаеш. А в цивике и тошниш как все и не стреляеш никуда особенно=). Расход минимум удавалось получить 6.1л по компьютеру, максимум 13.8 =) .