1.8 MT Комфорт - 30 000

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Сегодня прошел ТО-30000.

    В машине пока все в порядке. Ничего не ломалось, на обоих ТО меняли только масло и воздушный и салонный фильтра.

    Небольшое отступление про стиль вождения, он у меня умеренно агрессивный, не терплю неоптимальной езды. Мне нравится, когда передо мной нет препятствий и есть свобода выбора маневра. Соответственно, моя стратегия вождения - иметь возможность по трассе ехать 100-130 с минимумом торможений, а в городе иметь возможность разгоняться на светофорах, насколько позволяет сивик при переключении передач на 3 тыс. оборотах. Соответственно, когда у меня нет препятствий, еду спокойно . Но если впереди, есть машины, которые едут медленно, то принимаю решения о замедлении (если например, никак не пройдет обгон догоняемого грузовика впереди на трассе, то начинаю оттормаживаться двигателем со 130 до 100, чтобы потом со 100 выйти на обгон - это гораздо лучше, чем оттормаживаться перед грузовиком со 130 до 80) или ускорении (например, мне надо обязательно перестроиться, иначе стану за медленной машиной, тогда могу и на первой передаче до красной стрелки тронуться, хотя это и редко требуется). Извините, за лирику, возможно, кому-то это покажется банальным и надуманным, но смотрю на многих коллег на дороге, оттормаживающихся в пол у светофоров, надвигающихся препятствий (или например, когда ты накатываешь на красный светофор, чтобы стартануть со второй - а тебя обгоняет кто-то и перед тобой оттормаживает, чтобы потом нам обоим пришлось трогаться с первой - не понимаю, особенно если траффика мало). Считаю, что мой стиль вождения оптимальнее по расходу топлива и ресурсу тормозных колодок, так и просто разумен, как более быстрое прибытие в требуемую точку с заданным лимитом скорости. Думаю, что стиль вождения отражается и на машине. Простите за оффтоп.

    Конечно, огромное спасибо форумчанам, еще перед покупкой ознакомился с основными проблемами сивика и старался учесть чужой опыт. Попробую по основным недостаткам пройтись.

    - Стеклоподъемники. Начитавшись о проблемах, стараюсь просто не пользоваться ими. Поставил блокировку для пассажиров, свое окно открываю только на пропускных пунктах. Дискомфорта от этого не испытываю(с климатом окна открывать даже нежелательно, а курить вредно), но пока редкие опускания стекла проходят без отклонений.

    - Сверчки. У меня их практически не было пока не поездил по грунтовкам (примерно на 5 тыс.). После этого периодически появляются и пропадают. Был сверчок на ремне пассажира (со стороны водителя не было), но в последнее время пропал. Иногда просыпается и засыпает сверчок под рулем. Иногда в поручне над водительским стеклом. В панели все тихо. Я бы сказал, что >50% времени сверчки молчат совсем, постоянных нет.

    - Жесткость подвески. Проблема комфорта при полной загрузке. Однажды возил сзади 3х нежных худеньких девочек. Даже 200км пути вызвали у них дискомфорт от тряски (места как раз им хватало).

    -Фары(не ксенон). Ближний светит низковато на любых регулировках (дальний - великолепно).

    -Радио. Ловит плохо, что тоже не новость.

    В общем, это все ключевые для меня минусы. Многие ругают шумку и клиренс. По этому поводу не переживаю. Даже в шуме колес можно найти положительные моменты - как, например, усиление эффекта от контакта с дорогой, что положительно влияет на управляемость :-) Про клиренс - не надо ездить по глубокой колее и носиться груженым по колдобинам, и все будет нормально. Мне клиренс мешал в очень редких случаях.

    Машину свою люблю. И для своих драйверских нужд, она меня почти полностью устраивает. Она дарит мне удовольствие от вождения, от легендарности марки, от недюжинного потенциала. Не менял бы еще много лет, если бы не пассажиры. Им комфорт подавай. А его нету. И идти за ним скорее всего в класс Е. Но пока не пойду, друга не предам.
    Последний раз редактировалось belhonda; 13.05.2009 в 02:46.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Вот, кстати, информативная ссылка на плюсы и минусы сивки http://otzyvnoy.ru/tags/auto/honda/civic/civic-8/ - сразу видно, что хвалят, а что ругают.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Похоже эта машина не для Вас - срочно меняйте! Поскольку соотношение цена-качество резко изменилось не в пользу Сивика, можно Калужских немцев или чехов смотреть за эту цену.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Похоже эта машина не для Вас - срочно меняйте! Поскольку соотношение цена-качество резко изменилось не в пользу Сивика, можно Калужских немцев или чехов смотреть за эту цену.
    Я из Беларуси. И для нас все машины импортные и соответственно, цены в валюте примерно стабильны, только иногда на акциях $2-3 тыс. можно выиграть. Когда выбирал, основным конкурентом был Пассат. Сивик стоил $23 тыс, Пассат cопоставимой комрплектации и чуть более мощным движком - $26 тыс. Проходил тест-драйвы. Пассат заметно тише, ликвиднее. Но как ни странно, места сзади в Сивике больше, хотя класс ниже (колесная база 2700 дает пространство!), ровный пол это жирный плюс (особенно если сравнивать с Пассатом). Пассат у нас в Беларуси действительно народная марка, особенно б/у, и среди новых VW - лидер продаж. В моем 100-тысячном городке всего два 4D, но у моего цвет лучше :-) Это как-никак добавляет индивидуальности. Про всем известные плюсы я не писал. Опять выбрал бы Сивик, хотя выбор несколько эгоистичен.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    да обычный отзыв, про пассат верно, я тож сомневаюсь в его покупке т.к. есть цивик и еще один авто у которого стандартная приборная панель как на пассате, на которой надо стрелку спидометра искать когда например снизить скорость до требуемого уровня (40 км.ч) и в итоге переключаешься с дороги в поиск на приборке, чего на цивике делать не надо т.к. табло очень удобное.
    Скрипы лечи силиконом и стекла тоже. У меня стекла идеально работают. Так что обрадуешь этим пассажиров. Ближний свет чуть приподними регулировками и будет тебе счастье.
    Лазю на пассат форуме. Тачу тоже все любят даже калужского, касяки такие же правда много проблов в коробками ДСЖ (но все равно говорят ДЖС самая лучшая и стоит того) и где-нибудь наши сборщики не там шланги протянут или недовернут саморез и тд.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ну, про панель уже писано переписано. Скажу так, что лично я не видел панели, лучше, чем у сивика ни на одной машине. Стекла пока работают, пассажирам их открывать незачем, никто особо не жалуется. Скрипы терпимо. По свету - стандартной регулировки не хватает. Да можно сделать чуть дальше, но все равно кажется, что очень сфокусированный пучок света бьет недостаточно далеко. Или речь не о стандартной регулировке из салона? Где-то можно еще порегулировать?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belhonda Посмотреть сообщение
    Или речь не о стандартной регулировке из салона? Где-то можно еще порегулировать?
    Под капотом, на самой фаре.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himman Посмотреть сообщение
    Под капотом, на самой фаре.
    Спасибо. Попробую. А то ночью на трассе можно и знак населенного пункта не заметить.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belhonda Посмотреть сообщение
    Сегодня прошел ТО-30000.


    Машину свою люблю. И для своих драйверских нужд, она меня почти полностью устраивает. Она дарит мне удовольствие от вождения, от легендарности марки, от недюжинного потенциала. Не менял бы еще много лет, если бы не пассажиры. Им комфорт подавай. А его нету. И идти за ним скорее всего в класс Е. Но пока не пойду, друга не предам.
    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Похоже эта машина не для Вас - срочно меняйте! Поскольку соотношение цена-качество резко изменилось не в пользу Сивика, можно Калужских немцев или чехов смотреть за эту цену.
    и почему тут "Машина не для Вас"? По - моему, сказано вполне конкретно. Главное-чтобы нравилась. Остальное в процессе роста и перемены машин. Цивег, при всех его эмоциях и драйве - всего лишь этап в жизни. потом БМВ, Ауди, мерсы, все в рабочем порядке. Пока молод душой - гоняй, раз нравится. Комфорт (не комплектация, а само понятие ) придет со временем. А пока раз купил - значит, что-то зацепило, значит, принял решение. Так что не переживай, машин много, а человек один. Будет все, и немец, и француз, были бы силы и главное- покупай то, что по душе. Нежеланная покупка - гарант искусанных локтей и Нобелевской премии за то, что первым смог укусить локоть А вообще, все это - всего лишь железо. купил - продал. Другое дело, что одно железо и менять неохота, а на другое как сел, так в трейд-ин гнать охота сразу.
    Последний раз редактировалось Джексон; 19.05.2009 в 01:29.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    и почему тут "Машина не для Вас"? По - моему, сказано вполне конкретно. Главное-чтобы нравилась. Остальное в процессе роста и перемены машин. Цивег, при всех его эмоциях и драйве - всего лишь этап в жизни. потом БМВ, Ауди, мерсы, все в рабочем порядке.
    Это точно... Читаешь обычно отзыв о каком-нить Х5. А там человек пишет: "раньше у меня были 2109, Пассат B3 1991 года, Мазда 3, Камри." И так мысленно сопоставляешь со своими бывшими и настоящими машинами и это вселяет оптимизм. :-)

Похожие темы

  1. В рот мне ноги или ТО-30 000
    от Gleba в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 12:35
  2. ТО 30 000 Major Auto
    от Sleeping Form в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 18:00
  3. ТО 30 000. где дешевле?
    от Машша в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 12:21
  4. ТО 30 000
    от BlackMakler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •