Ого... А в чем причина кончины ката ? Или только есть домыслы... ?
Ого... А в чем причина кончины ката ? Или только есть домыслы... ?
Force_major,
Просто так кат развалиться не мог - должны были быть какие-то предпосылки: check engine или лямбда-зонд.
почему же не мог?очень даже легко мог- из за увеличения температуры отработанных газов.и он не развалился, а начал крошиться! именно керамика(та из которой состоят соты) а увеличение температуры вых.газов произошла из за увеличения температуры сгорания именно связанная с бензином
такая же проблема с катом была у моего знакомого на машине ссаньонг дизель
мотор начал сосать из ката в двиган кварцевый песок со всякой хренью в итоге капиталка двигателя на 60 тысяч км
лучше катализатр убирать или пробивать его в избежание таких проблем
Что то маловато отчетов о сивке с пробегом более 100.000 км.
у меня японец 4D exe 2007-го года выпуска. покупал в октябре 2008-го с пробегом 17 тысяч, сейчас на одометре 80. было заменяно:
23 тыс - магнитола по гарантии (диск застрял). тогда же и опорники.
45 тыс - рулевая рейка и еще раз опорники.
в принципе все. на то75 сказали, что нужно опорники еще раз поменять, пока жду.
что-то в подвеске немного постукивает при проезде кочек, пара сверчков в салоне. вот, в принципе и все.
лью всегда 92-й, расход в смешаннос стиле за последние 10 тыс км по компу показывает 8 литров ровно.
машиной доволен.
а почему опорники у тебя так часто летят?
дык, у многих летят - конструкция у них ненадежная изначально.
но, кроме как скрип резинки об резинку при повороте руля на месте, это никак не проявляется.
я не менял ни разу... скрип был слышен, но как то я не парился....
Вот почитал тут про Ваши цивики, терь сижу слюной давлюсьМечтаю о нем уже около года, мимо ся не пропускаю не одной сивки, вседа смарю и любуюсь.
![]()
Изначально планировал собирать на новую, но терь понимаю, что лучше взять комплектацию EXE б\у чем пустую с нуля. Очень надеюсь, что в след году мечта сбудится и я полноценно к Вам присоеденюсь![]()