100 тысяч км на сивке

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vson
    Guest

    По умолчанию

    я срв лучше оставил бы, странный выбор?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2006
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    смена автомобиля была вызвана разводом с женой и соответственно отсутствием необходимости перевозить всевозможный скарб и коляски/манежики(из-за которых он собственно и покупался)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Vson
    Причина?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    чет не понял а это как у тебя 130 км/ч при 2300 об/мин?
    у меня на 6ой передаче 100км/ч соответствует примерно 2500 об/мин. сколько на 130 как нибудь проверю но уж наверняка больше =)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Wassup Посмотреть сообщение
    чет не понял а это как у тебя 130 км/ч при 2300 об/мин?
    у меня на 6ой передаче 100км/ч соответствует примерно 2500 об/мин. сколько на 130 как нибудь проверю но уж наверняка больше =)
    являясь обладателем EXE подтверждаю эти цифры...частично:
    120км\ч = 2300об\м - двигатель просто приятно шепчет!
    На мкпп у меган2 и лачетти, к примеру:
    120км\ч = 3500 об\м
    Последний раз редактировалось Astral; 30.09.2009 в 15:08.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Я проехал 45 000, у меня седан комфорт с АКПП, в 2007 г. когда покупал машину ЕХЕ стоил на 4 штуки баков дороже, я решил что хватит копить деньги и купил комфорт, в нем нет многих "фенечек", но и без них он остается ХОНДОЙ - комфортабельным и надежнымавтомобилем. За этот период по гарантии менял стеклоподъемник водительской двери и катализатор, все остальное работаеткак часы, даже лампочки еще не перегорали. Влюбую погоду заводилась спервого раза, единственный геморой был после того как я оставил машину в гараже на 2 месяца (был на отдыхе) сдох аккумулятор и соответственно сдох замок капота, пришлось в ограниченномпространстве поднимать машину на домкрате и искать конец троса.... но это все ерунда.... главное, что наданный момент я уверен что моей следующей машиной будет хонда сивик, потомучто это МОЯ машина, что всем и желаю!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    колыма
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    у меня седан комфорт на мкпп 2008 г. и я на своём проехал 30000т. км. за это время поменял себе только опорники да и больше меня ни чего не беспокоит сделал себе дополнительно шумку,установи в салон чехлы(кожзам),сейчас планирую магнитолу поставить другую. и в общем машиной очень доволен отличная динамика! внешний вид снаружи и внутри на 5+и если и буду менять авто то только на CIVIC следующего поколения

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    на 8 сивике на механике - 120км/ч+6передача =3000 оборотов а на автомате на 5ой - меньше оборотов-как говорят 2300 ) япы хитрые!))

    поидее) -получаем равный расход бензина на 120.... может у автомата даже меньше будет.... если необходимо ускорение- для обгона например - то мех на 6ой - тянет явно лучше...чем на 5автомате-а на автомате особо и не напрягаешься- кикдаун -включается 4ая - и там как раз те же 3000оборотов..,)) - опять более менее равная динамика...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2006
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Итак Господа, в итоге и произошло то о чем я писал- СРВ 2.0ЕХЕ АТ 2007года продана. Взамен куплен Сивка, 2006года, ЕХЕ темно-синего цвета.Куплен подержаным, но это не умаляет его достоинства.Итак. 2006год, японец, пробег к моменту покупки 48000км, полный обвес хонда, альтернативные диски хонда R16( зимняя резина, замечу на штатном литье так же была мне подарена, как впрочем и пластиковые ковры "а-ля зимний вариант". На данный момент пробег почти 60тыс, Полет сверх нормальный)) Итак к процессу покупки.Мне просто повезло.Автомобиль стоял в трейд0ин в Флайт-Авто, Денису Бочарову, зам генерального директора отдельный привет и спасибо. Он показал мне все заказ-наряды на все ремонты которые производились у них.Машина была куплена и 100%обслуживалась во Флайте, принадлежала Коммерческому директору Флайта.. так что я был спокоен.... , в итоге оказалось, что когда ее оставили в трейд ине, на ней поменяли рулевую рейку, тормозные диски по кругу, это не считая того что во время эксплуатации она уже обзавелась ксеноном в ближнем, сигналкой блэк баг с меткой, тонировочкой, ветровиками на боковых стеклах..... В общем машинка теперь радует и меня.... как будет почище, выложу фотки)

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Привет всем.
    На сайт захаживаю давненько, да вот чет не писАлось...а эта тема приглянулась

    Итак.
    Civic 5d, механика, взял 23.12.2007. Выбирал не специально хонду, просто так получилось, что на все остальные с похожими ценами были полугодовые очереди, а вот именно эта сивка плыла шла бесхозная. продавцы сами удивлялись

    На сегодня пробег 115 000 км.
    Из ремонта за это время:
    -рулевая рейка на 45 000,
    -передние амортстойки на 85 000,
    -педаль сцепления (скрипы) и левое зеркало заднего вида (складывалось-раскладывалось через раз) на 95 000.
    Все по гарантии.

    Из всего пробега тысяч 90-95 пришлись на дальняк, в основном по ночам. Комфорт, динамика на обгонах, отзывчивость при управлении - супер!

    Где то после 40 на ближний и птф установил ксенон, разница чувствуется, особенно ночью в туман и дождь, а у нас в горах это частенько. Сразу соглашусь, что птф по ночам слепят встречку, вне зависимости от настроек, и пользовался ими ток при необходимости.

    Да, птф-ки менял трижды, даже бронепленка на трассе не спасает.

    На 105 загудел левый ступичный подшипник, скоро придется менять, ну и правя задняя стойка чет потеть начала.

    Свечи пришлось поменять на 90, все таки бензин на разных заправках, да в разных регионах отличается, чувствуется сразу.

    ЗАмерял по gps навигатору скорость. Вначале спидометр завышал скорость на 8-9 км/ч, а сейчас эта разница составила 5-6 км/ч.
    Кстати, в первые полгода нещадно тормозили гайцы, просто что б посмотреть машинку да поспрашивать, что и как


    Так шо машинка вне нареканий. На днях, около Магнитогорска, на хорошей трассе, сцепился с Туарегом, и, к своему удивлению, сивка не отстал, держался оч крепко, покуда направления нас не разлучили

    ИМХО, такие вещи как низкая посадка (на рыбалку или в лес не всякий раз свернешь, да и зимняя вечная колея во дворах ), чувствительность к состоянию трассы (а разница между центром и провинцией оч хорошо ощущается и пятой точкой и тычками подвески), - как говорится, обратная сторона достоинств

    Вот вроде и все

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 15:47
  2. 5,7л. на 100 км, кто меньше?
    от Сантил в разделе Архив
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 21:15
  3. Проблема, на скорости выше 100 км
    от Naughty в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 22:22
  4. Набор скрости до 100 км/ч у 4d и у 5d
    от ALeks A в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 12:24
  5. Рагон с места до 100 км/ч.
    от chicken в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •