Поездка Мск-Спб

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию Поездка Мск-Спб

    С 22 по 27 июня ездил в Питер дабы культурно напитаться и сменить обстановку. Ездил, само собой, на Сивике. Машина в комплектации Executive. Ехали вчетвером + багаж, люди по 65-75 кг, багаж из шмоток килограмм на 30-40.

    Выехать решили в понедельник 22го часов в 10 вечера. В качестве подготовки залил водички в омыватель, продул воздушные фильтры и залил полный бак (МТК).

    В итоге на Ленинградку выехали около 12 ночи. Машин было немного, чем дальше от города, тем соответственно меньше. По сравнению с прошлой поездкой 2 года назад, вообще небо и земля. Но тогда поехали на 3 дня на праздники 12 июня и выезжали в пятницу вечером. Вобщем, машин было очень мало, а километров через 300 ехал практически один, фуры в основном спали.

    Дорожное покрытие в принципе приличное, даже пресловутая объездная Новгорода, которая вечно ремонтируется и расширяется, имеет довольно приличный вид. Откровенно старых и убитых участков на ней два или три, и они очень короткие. В остальных местах дорожное полотно новое, ровное, но пока без разметки. Остальные участки дороги в Новгородской области имеют 3 полосы, поочередно то одна, то другая половина расширяется до 2х полос для обгонов. Участки для обгона имеют длинну 600-900м, после чего сужаются до 1й полосы.

    Напрягов с обгонами фур и прочего транспорта не было, мощности двигателя вполне хватало. Давил кик-даун, АКПП скидывала на 2 передачи вниз и машина довольно резво делала то, что я от неё хотел.

    По скоростному режиму. Так как я никуда не спешил и не хотел портить хорошее настроение общением с сотрудниками ДПС, то в деревнях сбрасывал до ~80км/ч, а вне населенных пунктов ехал в среднем 120 км/ч. По GPS сверили скорость, спидометр врёт на 5-7% в бОльшую сторону.

    По расходу топлива. Компьютер показывал цифру 6.0-6.1л на 100км. Километров за 150 до Спб, когда оставалось 3 квадратика бензина, заехал на ПТК (Петербургская Топливная Компания), долил там до полного бака. Бензин свой они оценивают в 21.80р за литр 95го, что дороже примерно на рубль Московских МТК. На заправках ПТК так же как и на МТК принимают карты двух Столиц, которые дают скидку в 50коп. с литра. Так вот по чеку в бак влезло чуть больше 38л бензина. В принципе, я бы доехал до Питера на одном баке, но рисковать не хотелось, да и не было смысла что-то доказывать. Кстати, я взял количество километров, которые проехал с полной заправки в Мск и те 38 литров, что залил под Питером, и посчитал средний расход на калькуляторе - получилось 6.3л/100 км. Климатом пользовался, но не всю дорогу. По-моему, при такой езде по трассе использование кондиционера на расход особо не влияет.
    На обратом пути встал в пробку на выезде из Спб (выезжали в пятницу часов в 8 вечера), толкался в ней километров 5-7 наверно, по времени около часа.
    Количество транспорта, идущего в Мск, возросло и расход топлива составил 6.4-6.5л. Заправлялся километров за 300 от Питера на ПТК по 22.20р (без учета скидки)
    Кстати говоря, 2 года назад совершал такое же путешествие на Мицубиси Каризма 1998 г.в. (1.8л, 125 л.с., РКПП). Там расход составил 6.3-6.4л по компьютеру, я доехал на одном баке до Спб, но когда въехал в город, то загорелась лампа датчика топлива. Это означало, что в баке осталось 8-9л топлива, сам бак вмещал 60л. Так что при прочих равных Сивик оказался более экономичным при том, что имеет АКПП и дополнительные 15 л.с. Прогрессу ура

    По подвеске. По большому счету пожаловаться сильно не могу- комфорт имеет место быть (с немецкими собратьями не сравниваю). Ну я, конечно, периодически проклинал шинников Бриджа за ихнюю Turanza ER-30 и инженеров Хонды, за то, что поскупились на шумоизоляцию. Лично меня во всей поездке периодически напрягал только шум резины. Видимо пассажиры менее придирчивы, но на шумы не жаловались. Или ощущения у водителя немного другие, и он по умолчанию более внимательно слушает окружающие звуки.
    Километров за 70-100 до Спб началась не очень хорошая дорога - вроде бы относительно ровная, но изобилующая ямами с острыми краями. На одной из таких ям очень круто пробило заднюю подвеску, был довольно громкий удар в кузов и в зад заднему пассажиру. На обратном пути был еще 1 пробой при заезде на слой асфальта, который был выше того, по которому я ехал. Но там было не так сильно - чуть стукнуло.

    Активно пользовался круиз-контролем. Очень приятная функция, хотя у меня нога, давящая на газ, не затекает. Долго на круизе проехать не получалось, т.к. трасса проходит через кучу деревень, а замедление через круиз происходит очень уж плавно. Основным достоинством этой фичи считаю экономию топлива.
    Когда ехали назад, то круиз был уже не так популярен из-за возросшего трафика.

    По дороге туда видел несколько ДПСных засад ночью, но мерили они противоположный поток в Мск. На обратном пути также было 2-3 засады, но встречные товарищи предупреждали дальним светом, кроме того возросший трафик не давал превысить так, чтобы заинтересовать ДПС.

    В самом Петербурге на машине я практически не передвигался, катался только 1 день по городу. Дороги там, конечно, намного бедовее, чем в Мск, особенно переезды через трамвайные пути. Ну и особо запомнилось то, что повороты налево и направо почти всегда сопряжены с зеленым светом у пешеходов. Видимо поэтому тамошние водители лучше приучены уступать пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах.
    По-моему, там и превышают меньше, чем в Москве, я там ездил 50-60км/ч Превышать почему-то не хочется, возможно из-за того, что дороги не такие широкие и прямые как в Москве.

    Километров через 150-200 от Москвы радио практически кончается, периодически появляясь на других частотах в Тверской и Новгородской областях. Почти всю дорогу на разных частотах появлялось "дорожное радио" с соответствующим шансонным репертуаром, так что, господа, пишите музыку на болванки

    В итоге дорога от МКАД до КАД заняла часов 9, в обратную сторону дольше из-за пробки на выезде из Питера. Туда доехал вообще на одном дыхании, но перед этим хорошо выспался. Обратно, казалась, ехал раза в 1.5 дольше. Вобщем основа хорошей езды на дальние расстояние - хорошо отоспаться перед выездом.

    Вот такой рассказ, спасибо за внимание

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    а в подготовку проверка уровня прочих важных жидкостей и давления колёс не входило?
    Ещё интересно - а как твоя спина себя чувствовала после 9ч поездки. По мне - шумка это фигня, в сравнении с не очень приспособленными для дальней поездки сиденьями, хотя у каждого свои ощущения разумеется.
    Кстати, верно подмечено, что водителя шум напрягает больше чем пассажиров, неоднократно сам замечал, пересаживаясь ненадолго за чужие рули, где также и пассажиром часто катаюсь.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    а в подготовку проверка уровня прочих важных жидкостей и давления колёс не входило?
    Ещё интересно - а как твоя спина себя чувствовала после 9ч поездки. По мне - шумка это фигня, в сравнении с не очень приспособленными для дальней поездки сиденьями, хотя у каждого свои ощущения разумеется.
    Кстати, верно подмечено, что водителя шум напрягает больше чем пассажиров, неоднократно сам замечал, пересаживаясь ненадолго за чужие рули, где также и пассажиром часто катаюсь.
    Да проверял, забыл написать только. Посмотрел уровень масла в ДВС, АКПП, тормозную жидкость и антифриз за неделю до этого проверял, там всё ок было.
    Давление в колесах сделал 2.3 атм.

    Со спиной всё хорошо было, никакого дискомфорта не почувствовал. Иногда только пятая точка затекала, но не критично. Подлокотник - мегаудобная вещь в дороге, очень удобно на него руку приспособить, там более с АКПП.

    Насчет шумки, проверял на себе, когда еду в качестве пассажира, то шума как-будто вообще нет. Хотя машины были Пежо 206, Мондео 2000 года, вобщем класса B-C.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Dactil,
    Так на что основные жалобы то?
    Моя основная жалоба на шумоизоляцию/штатную резину.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Моя основная жалоба на шумоизоляцию/штатную резину.
    зато на ямках она не обзавелась грыжами и бОлее крупными неприятностями

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    зато на ямках она не обзавелась грыжами и бОлее крупными неприятностями
    Ну я еще не осматривал её подробно, но слышал, что Бридж довольно таки прочен и износоустойчив.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Dactil,
    Так на что основные жалобы то?

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    darth138
    не гони, автор адекватный

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Dactil,
    А как машина дорогу держит? ) (а то ни слова об этом)

    Cosmet,
    Никакого гона, кстати не считаю автора не адекватным просто интерисуюсь....... А шумка и так понятно что не ахти, хотя сморя с чем сравнивать.............

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Никакого гона
    Максимо, не обижайся
    нормальный отзыв, совсем не обязательно писать в целом негативно (либо взахлёб описывать достоинства), чтобы состоялся обмен мнениями. Хотя видишь, и тут зацепиться можно только за какие-то недостатки именно (ну ты помнишь разговор... )

    туранза 30-ка на самом деле очень стойкая резина, а шумит - значит цепляется От качества асфальта кстати очень сильно акустика меняется. Говорят, шумка арок и дверей помогает, но не избавляет от шума вовсе, при наличии недостатков у этого пути...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Dactil,
    А как машина дорогу держит? ) (а то ни слова об этом)
    Да нормально держит. Ничего особенного тут выделить не могу, скорость движения была крейсерская, считай, по прямой. Воздушные потоки от проходящих на встречу фур не чувствовал вообще. Машина не раскачивалась и не плавала.

    С тормозами так как-то странно. Экстренно не оттормаживался, но при полной загрузке ощущения двойственные. Вроде тормозит, но кажется, что могло бы быть и лучше. Может, если бы надавил сильнее, то вопросов не было. Короче, если чисто по ощущениям, то чуть больше уверенности не помешало бы. Хотя при обгонах, после перестроения в свою полосу, иногда приходилось интенсивно тормозить, т.к. впереди тащилась фура, которую не успел обогнать до сужения. Тут тормоза были вполне информативны и предсказуемы.
    Колодки и диски стоковые.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:43 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Максимо, не обижайся
    туранза 30-ка на самом деле очень стойкая резина, а шумит - значит цепляется От качества асфальта кстати очень сильно акустика меняется. Говорят, шумка арок и дверей помогает, но не избавляет от шума вовсе, при наличии недостатков у этого пути...
    +1 что зависит от асфальта. Шум надоедал примерно на 1/5-1/4 всей трассы, в остальном шум от резины не выделялся на фоне общих аэродинамических шумов.
    Я думал на тему шумоизоляции, но так и не пришел к определенному выводу. Рассматривал предложения Престижа за 12 тыс (арки и двери) и за 18 тыс (подлная, бюджетная) и также вариант замены резины. С одной стороны читал, что люди делали шумку и ничего особо не поменялось, с другой, что и замена резины не особо что даёт в плане шума. Свободных денег на эксперименты сейчас нет, поэтому всё остаётся в стоке. В конце концов, не такой уж и душераздирающий этот шум, чтобы срочно что-то мутить.

Похожие темы

  1. МСК или Ингосстрах.
    от Marabunto в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 23:46
  2. из МСК в Питер
    от warning78 в разделе Клуб
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 21:45
  3. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •