офигеть -вариатор. однозначно тачан стоит того!
офигеть -вариатор. однозначно тачан стоит того!
Точно такую же жду через месяц2006г. Из Лос-Анджелеса. Купил за 5500$ на закрытом аукционе, был битый зад - бампер, фара, крыло. Все детали купил новые, рихтовать старьё не стал, ремонт производился в bodyshop у хорошего знакомого там же, в США. Ремонт обошёлся в 2000$ включая новую резину. Доставка кораблём до Котки 1100$. Уже внёс депозит 90000р на растаможку. Договорился со знакомым перегонщиком, он мне пригонит сивку из Котки (Финляндия) до Челябинска за штуку баксов. Итого 11600$. Считаю, что неплохо
UPD. Техническое состояние авто отличное, по крайней мере мне так сказали спецы, которые выбирали машину из кучи хлама, которого в США пруд пруди. Придёт машинка - сам проверю, напишу подробный отзыв на форумКомплектация: салон тряпка (велюр), аудиосистема без экрана/навигации/CD changer'а, климат, круиз-контроль (кстати, на американцах он в базе), управление музыкой на руле. Интересно как проявит себя вариатор...
Автор написал, что кузовщина или идентичная, или взаимозаменяемая с европейками. Этого совсем не понялУ америкосов абсолютно ведь другие фары, бампера и крылья как минимум, ещё крышка багажника другая.. что же там подходит? Только двери, крыша и капот (и то спорно)
![]()
Последний раз редактировалось Valdemar-boom; 13.07.2010 в 14:31.
Поздравляю автора темы!
Уважаемые, очень интересную вы тему затронули, скажите а где эти аукционы, скиньте где можно посмотреть прайс на старые тачки из Америки.. ( без перегона и томожни)
Последний раз редактировалось Alexsis; 14.07.2010 в 11:29.
То есть вас интересуют цены БЕЗ учёта таможни и переправки или цены на уже растаможенные машины из США, которые стоят в РФ?
Вот например розничные цены, без всяких торгов на аукционе. Звони - забирай.
Можно взять намного дешевле с аукционов (юзайте гугл, много поисковиков по аукционам на русском языке). Я лично не учавствовал в торгах. Я просто сказал какая машина нужна, мне подобрали, показали, я дал зелёный свет и через день мне отзвонились, сказали, что взяли машинуПричём на этот аукцион просто так не попасть - он типа для пиндосских юр.лиц.
Короче помогли мне тамошние мои товарисчи. Без них бы никуда
Эти варианты если есть знакомые в США, ну или сам за машиной поедешь.
Если нет ни знакомых, никого, то надо пользоваться услугами компаний типа этой. Можно ещё порыть, выбрать где подешевле, но, как правило, эти компании накручивают охеренные цены и брать через них невыгодно..
Самый крутой вариант конечно брать на аукционе чуть битую. Потому что американцы за самую не серьёзную аварию получают страховку, которая чуть ли не возмещает стоимость авто. И они отдают битые за очень дёшево. (На том самом аукционе была Авдя А4 полный фарш, 3.2 двиг 2007 за 6000$. Немного замяты крылья и двери. Если бы не совершенно дикая растаможка - в случае с ауди это почти 500000р - брал бы её)
Брать НЕ битую - смысла почти не имеет с нынешней таможней. Только если дорогую малолитражку..
А ещё есть те, кто продает машины из США уже растаможенные, но там совсем смех - скидывают с цены на местный аналог 10-15тыр и всё, типа бери американца дешево. С каждой машины они на вас наваривают примерно 100т.р. - зависит от класса авто.
Последний раз редактировалось Valdemar-boom; 14.07.2010 в 14:24.
Alexsis,
+1
желательно более развёрнуто.
не могу удержаться,пригнал 4д гибрида 2006 года,купил на Ebay за 8тонн,остальной расходник такой же как описан выше,пробег 95000миль,восторг превзошол все ожидания,рулежка,динамика,комфорт,всё на пять с плюсом,а теперь о главном:Осаго 3300р,налог думаю тоже в этих пределах,расход топлива 5.5л по компьютору,пока считал сколько в реале поймал себя на мысле что забыл когда заправлялся,езжу много примерно 150км ежедневно,полный бак 47литр.на неделю хватает,сейчас съездил в Волгоград,проехал 2800км,чётко определил расход:5.5л.без кондея с кондеем 6.1л.причем топил местами под 170км\ч.,из минусов,(если это вообще можно считать за минусом), могу заметить только плохую работу подвески на сильно разбитой дороге,в остальном всем пока доволен.Вот только по незнанию переплатил немного при покупке за штатную навигацию,а как оказалось карт России на неё несуществует,очень обидно,может кто чего посоветует?
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------
да забыл добавить:обошлась на круг 425000р,пробег большой но состояние отличное!
стиль езды достаточно резкий,машина в америке продовалась полностью с пройденым т.о.,пока ничего не менял,сегодня вернулся из Харовска это 650км от Москвы ехал не быстро по правилам(очень много Гибдд)расход тут же понизился до 5.1л(без кондея)
Не по теме, но выскажусь по части экономичности своего цивика.
Заметил, когда по трассе двигаюсь (всегда не более 90 км/ч), расход топлива по компу в конце поездки туда-обратно (всего 200 км) был 5,3 л/100 км, в предпоследнюю -5,4 л/100 км.
П.С. Это так, к вопросу по поводу покупки гибрида. Хотя, в городе у меня редко бывает ниже 10 л/100 км.
Пробег моего цивика 30000 км
Ну так в городе и достигается максимальная экономия на гибриде за счёт автостопа и других "гибридных" фишек. С самого начала я понял, что на трассе не так уж и экономно.. Хотя с чем сравниватьОтцовский мерс мл 320 при папином стиле езды меньше 15 не хавал по трассе Челябинск-Краснодар (с кондишеном разумеется)..
Casta: Ну с трассой все понятно, я именно про город спрашивал![]()